Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Fokker Dr.I. M-1:48 от фирмы Eduard

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Вот сделал винт Heine.

Как старый придераст буркну в усы: "слоев там поболе, 8, ЕМНИП" ))
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну вот, наконец то и мне есть что показать. Smile







Друзья, есть проблема. Может быль кому то известен серийный номер машины 152/17?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Сильно! Красная краска какой марки? У меня не с водным АКАН ни с Model Mastrer не получился удовлетворительный просвечивающийся слой - больно укрывчатые обе. Пришлось сносить. Вот с желтым - порядок, запросто получилось, с первого раза как надо (тоже ММ).
Цитата:
Может быль кому то известен серийный номер машины 152/17?

Погляжу у себя. В музее наверняка записали в учетную карточку экспоната.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо Гена.
Красная краска это рижская эмаль из балончика. Когда то такие продавались. Smile Как говорится, из старых запасов.
Умышленно выбрал именно ее.
В свое время были чуть ли не единственными приемлимыми красками для моделирования на советском пространстве.

Номер очень нужен, так как он наносился на нижние плоскости крыльев.
^
    
"Дождь" хорош! Можно сравнить с фото.
Несколько нюансов, пока не собрали. Подкос стабилизатора на F.I крепился к верхней части нижнего лонжерона фюзеляжа, на Dr.I к низу лонжерона. Ручки подъёма хвоста ставились по разному (см. рисунок). И ещё дополнительно, но не слишком существенно. Отверстие в капоте под вал двигателя на F.I больше чем на Dr.I, пулемёты на F.I установлены на 15мм ниже. Если будете "грязнить" то в сентябре 1917 самолёт был заляпан больше плюс было два белых пятна на левом борту (см.фото). Заводской номер Dr.I 152/17 - 1864.
^
    
Mig-29
Дмитрий, получается просто СУПЕР! Особенно понравился "дождик" - выглядит очень натурально! Да и просвечивание его из под красной краски выглядит весьма эффектно!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Efimka
Спасибо большое за информацию. Очень кстати...
Жаль, что дырочки под ручки уже засверлил.
Интересно происхождение этих белых пятен. Заделанные пробоины?

ivan-83
Спасибо Иван, я старался. Smile
^
    


в игноре у 10 пользователей
Товарищи, в этой и смежных по теме ветках собран большой и практически полезный материал по Fokker Dr.I/F.I. Вот, Efimka отметил совершенно упущеные мной подробности (про дырку знал, но не отметил - за винтом, типо, не видно).
Как вы думаете, может есть смысл сделать некий сводный FAQ по сабжу, упирая на различия между первой тройкой и серийными изделиями?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Гена, может просто по окончании стоит слить эти темы с темой по матчасти Fokker Dr.I, добавить в название F.I и прикрепить?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Да понимаешь, тут все-таки твоя сборка и твоя технология. Кого-то подвигнет на "превзойти", а кого-то класс испугает - "я так не сделаю". Ду маю, что тему матчасти надо отдельно, причем в форме "вопрос-ответ", ну, например

Q. Почему на части машин встречаются элероны старого и нового типа одновременно?

А. Потому, что....

А вот дальше, обязательно указать ссылки на эталонные сборки в 72-ом, 48-ом и 32-ом масштабах (твоя - обязательно), с рекомендацией "Обязательно к изучению".
И пусть будут вопросы и ответы пересекаться с тем, что есть в темах про постройку: повторение - мать учения, это истина и никак иначе!

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Да, и если по уму - список литературы обязательно со всеми выходными данными.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Я сомневаюсь, что стоит заводить такую тему по какому-нибудь редкому аппарату, но "драйдеккер" тут просто идеален: машина мало менялась в ходе пр-ва и пользуется бешеной популярностью даже у тех, кому тема Великой войны не очень интересна.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Согласен.
Однако это определенный кусок работы... Smile
^
    


в игноре у 10 пользователей
Дак я и возьмусь.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Дима красиво плучается, молодец!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нечаев
Гена, я полностью поддерживаю.
Если нужно чтото дописать или описать, то с удовольствием сделаю.

sergio_vitalio
Спасибо Сергей.
Осталось совсем не много до окончания... Smile
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Если нужно чтото дописать или описать

Очень надеюсь. думаю, обсудим это дело лично.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Согласен.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Здорово! И быстро к тому же. Вот только кажется мне, что на крыльях надо было под более острым углом дождик наносить. На стабилизаторе как надо, а вот на крыльях почти перпендикулярно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Максим Былкин
Спасибо Максим.
Вопрос о том, под каким углом наносился дождь на крыльях остается открытым.
На большинстве фото этих машин этот угол находится в пределах между двумя нервюрами.



Кстати, и на первом фото, что привел Efimka, это можно увидеть, хот и есть подозрение, что это фото было подвергнуто ретуши.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
На большинстве фото этих машин этот угол находится в пределах между двумя нервюрами.

Так оно и есть, хотя исключений немало.

Добавлено спустя 48 минут 28 секунд:

Вот, кстати - достоверно аутентичный кусок из IWM от Dr.I или "семерки".
^
    


в игноре у 2 пользователей
Здорово! Отличный образец!
Спасибо.
^
    
Страница 7 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy