Добавлено: Ср Сен 15, 2010 9:32 am
Заголовок сообщения:
Сильно! Красная краска какой марки? У меня не с водным АКАН ни с Model Mastrer не получился удовлетворительный просвечивающийся слой - больно укрывчатые обе. Пришлось сносить. Вот с желтым - порядок, запросто получилось, с первого раза как надо (тоже ММ).
Цитата:
Может быль кому то известен серийный номер машины 152/17?
Погляжу у себя. В музее наверняка записали в учетную карточку экспоната.
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 10:30 am
Заголовок сообщения:
Спасибо Гена.
Красная краска это рижская эмаль из балончика. Когда то такие продавались. Как говорится, из старых запасов.
Умышленно выбрал именно ее.
В свое время были чуть ли не единственными приемлимыми красками для моделирования на советском пространстве.
Номер очень нужен, так как он наносился на нижние плоскости крыльев.
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 10:44 am
Заголовок сообщения:
"Дождь" хорош! Можно сравнить с фото.
Несколько нюансов, пока не собрали. Подкос стабилизатора на F.I крепился к верхней части нижнего лонжерона фюзеляжа, на Dr.I к низу лонжерона. Ручки подъёма хвоста ставились по разному (см. рисунок). И ещё дополнительно, но не слишком существенно. Отверстие в капоте под вал двигателя на F.I больше чем на Dr.I, пулемёты на F.I установлены на 15мм ниже. Если будете "грязнить" то в сентябре 1917 самолёт был заляпан больше плюс было два белых пятна на левом борту (см.фото). Заводской номер Dr.I 152/17 - 1864.
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 10:45 am
Заголовок сообщения:
Mig-29
Дмитрий, получается просто СУПЕР! Особенно понравился "дождик" - выглядит очень натурально! Да и просвечивание его из под красной краски выглядит весьма эффектно!
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 11:28 am
Заголовок сообщения:
Efimka
Спасибо большое за информацию. Очень кстати...
Жаль, что дырочки под ручки уже засверлил.
Интересно происхождение этих белых пятен. Заделанные пробоины?
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 11:34 am
Заголовок сообщения:
Товарищи, в этой и смежных по теме ветках собран большой и практически полезный материал по Fokker Dr.I/F.I. Вот, Efimka отметил совершенно упущеные мной подробности (про дырку знал, но не отметил - за винтом, типо, не видно).
Как вы думаете, может есть смысл сделать некий сводный FAQ по сабжу, упирая на различия между первой тройкой и серийными изделиями?
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 11:55 am
Заголовок сообщения:
Да понимаешь, тут все-таки твоя сборка и твоя технология. Кого-то подвигнет на "превзойти", а кого-то класс испугает - "я так не сделаю". Ду маю, что тему матчасти надо отдельно, причем в форме "вопрос-ответ", ну, например
Q. Почему на части машин встречаются элероны старого и нового типа одновременно?
А. Потому, что....
А вот дальше, обязательно указать ссылки на эталонные сборки в 72-ом, 48-ом и 32-ом масштабах (твоя - обязательно), с рекомендацией "Обязательно к изучению".
И пусть будут вопросы и ответы пересекаться с тем, что есть в темах про постройку: повторение - мать учения, это истина и никак иначе!
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Да, и если по уму - список литературы обязательно со всеми выходными данными.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Я сомневаюсь, что стоит заводить такую тему по какому-нибудь редкому аппарату, но "драйдеккер" тут просто идеален: машина мало менялась в ходе пр-ва и пользуется бешеной популярностью даже у тех, кому тема Великой войны не очень интересна.
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 9:28 pm
Заголовок сообщения:
Здорово! И быстро к тому же. Вот только кажется мне, что на крыльях надо было под более острым углом дождик наносить. На стабилизаторе как надо, а вот на крыльях почти перпендикулярно.
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 9:46 pm
Заголовок сообщения:
Максим Былкин
Спасибо Максим.
Вопрос о том, под каким углом наносился дождь на крыльях остается открытым.
На большинстве фото этих машин этот угол находится в пределах между двумя нервюрами.
Кстати, и на первом фото, что привел Efimka, это можно увидеть, хот и есть подозрение, что это фото было подвергнуто ретуши.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы