Автор
Сообщение
в игноре у 3 пользователей
Добавлено: Сб Авг 28, 2010 11:06 am
Заголовок сообщения: Обзор моделей F7U-3/3M Cutlass - Reve...(#3202) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/3202.html
Великолепная статья, просто супер. С уважением Александр
в игноре у 5 пользователей
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 8:43 pm
Заголовок сообщения: f7u-3 Cutlass
Народ, ни у кого случайно таких книг нет ? или может кто смотрел вживую?
в игноре у 31 пользователей
Добавлено: Пн Ноя 25, 2013 7:51 pm
Заголовок сообщения:
в игноре у 31 пользователей
Добавлено: Ср Дек 24, 2014 5:37 pm
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
Уменьшеный катласный кабинет в 72м посмотреть можно тут:
https://modelimex.com/1-72-f7u-3-cutlass-interior-pe-set-fuji
Добавлено: Вс Дек 28, 2014 12:20 pm
Заголовок сообщения:
Aardvark
Я было пошел его заносить в Вики, а оно там уже есть
в игноре у 16 пользователей
Добавлено: Пт Июн 19, 2015 12:40 pm
Заголовок сообщения:
Вопрос по конкретному борту: если я правильно понимаю, то борт "D"412 был в голом металле, т.е. не крашенный...
...с какого времени самолёты VF-124 начали красить?
И ещё момент: вот здесь он со штангой дозаправки...
...а убился-то без неё?
в игноре у 16 пользователей
Добавлено: Сб Июл 25, 2015 2:24 pm
Заголовок сообщения:
Вот на этой картинко он вроде как крашенный...
...но картинко оно картинко и есть, и веры ему маловато...
в игноре у 8 пользователей
Добавлено: Сб Июл 25, 2015 2:35 pm
Заголовок сообщения: Обзор моделей F7U-3/3M Cutlass - Revell vs Fujimi, part II
Отличная статья, целое исследование.
в игноре у 49 пользователей
Добавлено: Сб Июл 25, 2015 2:44 pm
Заголовок сообщения:
Борода
Да не, он и на картинке некрашеный.
в игноре у 16 пользователей
Добавлено: Сб Июл 25, 2015 3:40 pm
Заголовок сообщения:
Nazar
Володя, достоверно трудно сказать, но...кили и элевоны другого цвета, на носу под кокардой просматривается граница "серый-белый" и створки носовой ниши светлее фюзеляжа, а при естественном освещении должно быть наоборот...
То, что в VF-124 были и крашенные и не крашенные, известно...вопрос: когда начали красить - до 14.07.1955 или позже?
в игноре у 49 пользователей
Добавлено: Сб Июл 25, 2015 3:50 pm
Заголовок сообщения:
Борода
Да по моему просто так нарисовано, фюзель и крыло, явно дюраль..
в игноре у 14 пользователей
Добавлено: Сб Июл 25, 2015 4:05 pm
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
Борода
Да по моему просто так нарисовано, фюзель и крыло, явно дюраль..
Совершенно верно. А то, что граница серого с белым - это так изобразили отражение от палубы
в игноре у 16 пользователей
Добавлено: Сб Июл 25, 2015 4:31 pm
Заголовок сообщения:
Да, пожалуй вы правы: несколько раз просмотрел ролик с катастрофой - по всем признакам некрашенный дюраль...
в игноре у 16 пользователей
Добавлено: Ср Июл 29, 2015 12:17 pm
Заголовок сообщения:
Вопрос: когда на двигателях появились управляемые сопла ?
Есть куча фотографий, где их нет...
в игноре у 49 пользователей
Добавлено: Ср Июл 29, 2015 12:29 pm
Заголовок сообщения:
Борода
По всей видимости с М-ки и пошло. Вот фото одной из первых М-ок
в игноре у 16 пользователей
Добавлено: Ср Июл 29, 2015 1:00 pm
Заголовок сообщения:
А может ваще...
Цитата:
Первая серия из 16 машин F7U-3 была оснащена бесфорсажными двигателями Allison J35-29 , впоследствии замененными на Westinghouse J46-WE-8B.
...без створок - это Эллисоны? Или J46-WE-8А...
в игноре у 16 пользователей
Добавлено: Пн Авг 10, 2015 5:54 pm
Заголовок сообщения:
Возник вопрос: в какой цвет красили ниши и створки шасси на некрашенных бортах?
Серый или IG?
в игноре у 16 пользователей
Добавлено: Сб Авг 22, 2015 8:31 am
Заголовок сообщения:
Борода писал(а):
в какой цвет красили ниши и створки шасси на некрашенных бортах? Серый или IG?
Так чего насчёт цвета ниш? Нет мнений?
Тогда приму волюнтаристское решение...
в игноре у 3 пользователей
Добавлено: Пн Фев 28, 2022 5:36 pm
Заголовок сообщения:
Facebook
Вконтакте
Pinterest
Мой мир
Одноклассники