Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор декали Flying Leathernecks F/A-...(#3181) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Douglas, McDonnell и McDonnell-Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/3181.html
Хороший обзор!
Как будто сам пощупал:)
Но как-то сухо и без подробностей относительно длинной (с 1942г) боевой истории VMFA-122
Между тем весьма оригинален факт смены окраса самолетов (и имени подразделения) с рыцарских щитов на оборотней. Политкорректными "Оборотнями" "Крусейдеры" стали в 2008г
^
    
Спасибо за лестный отзыв! Smile
К своему стыду, я не силен в истории данного подразделения, хоть и выбрал тему для коллекции - "палубники" в 1/48, вот постараюсь восполнить пробелы в образовании надеюсь и с Вашей и других коллег, помощью.
^
    


в игноре у 1 пользователей
OygenDem писал(а):
выбрал тему для коллекции - "палубники" в 1/48

Приветствую! Дело хорошее, интересное
Хочу поинтересоваться, что вы вкладываете в слово "палубники". Указанные самолеты - с декали - базировались на обычных аэродромах и теоретически могут использоваться и с авианосцев. Но у морской пехоты ограниченное количество эскадрилий приписано к авианосцам. На вскидку VMFA-232 вроде... Хорнет самолет палубный, но в морскую пехоту попадают машины в конце жизни вылетавшие свое с авианосцев...
Чистый современный палубник - самолет с названием авианосца и буквами на киле с первой "А" или "N" и трехзначным номером там-сям по самолету
^
    
В слово "палубник" я вкладываю всё, что взлетало и садилось на авианосцы, ну а самолеты морской пехоты сам Бог велел коллекционировать. Хочу уточнить, я ограничил свою тему начиная с конца 60-х - по настоящее время, т.е. достаточно узкий промежуток времени. Но меня в этом промежутке всё устраивает, особенно - не очень большое количество самолетов, что позволяет не распыляться в средствах (имеется в виду темы типа "история мировой авиации" и т.п.). Хотя параллельно, для друзей, творю и прочее.
^
    
Приветствую, Антон!

Позволю себе внести некоторые уточнения по ситуации с морпеховскими эскадрами на Хорнетах. Думаю, ты не обидешься. Rolling Eyes
Морпехи попадают на авианосцы в процессе ротации эскадр, впрочем как и "моряки".
В данный момент на авианосцах базируются:
VMFA-251 Thunderbolts на Энтерпайзе (похоже устарело)
VMFA-312 Checkerboards на Гарике Трумане - это так и есть в данный момент
VMFA-323 Death Rattlers на Женьке Стеннисе
Эта информация взята с ресурса, который тебе наверняка известен:
http://www.outermarker.co.uk/Articles/CVWs/airwings.htm
Хотя обновляется он редко и многие данные на нем устарели.
Например Ронни Рэйган весной раздал практически все свое авиакрыло.
VFA-22, - 25, -113 ушли на Карлушу Винсона, а VFA-115, по-моему, была замечена на Жорике Вашингтоне.
Похоже Рейган скоро выведут на перезагрузку и модернизацию, годика на два, как обычно... )
Более свежие данные собраны на: http://www.gonavy.jp/
Можно покопаться там. )

Да и насчет того, что у морпехов устаревшие Хорнеты, тоже спорный момент...
Есть у них С-шки поздних серий, со сдвоенными блоками ловушек.
А флотская VFA-87 до сих пор на А-плюсах летает. Very Happy

С уважением, Олег.


AntonK55 писал(а):
OygenDem писал(а):
выбрал тему для коллекции - "палубники" в 1/48

Приветствую! Дело хорошее, интересное
Хочу поинтересоваться, что вы вкладываете в слово "палубники". Указанные самолеты - с декали - базировались на обычных аэродромах и теоретически могут использоваться и с авианосцев. Но у морской пехоты ограниченное количество эскадрилий приписано к авианосцам. На вскидку VMFA-232 вроде... Хорнет самолет палубный, но в морскую пехоту попадают машины в конце жизни вылетавшие свое с авианосцев...
Чистый современный палубник - самолет с названием авианосца и буквами на киле с первой "А" или "N" и трехзначным номером там-сям по самолету
^
    


в игноре у 1 пользователей
viggen08
Привет, Олег
Мои замечания на полноту охвата и не претендовали
Увидел сегодня твоего "клечатого" в малярке
!!! 4,4М
^
    
Ага, прикольно!
Пятна грязи от жирных технарских лап зачищают... Mr. Green

Олег.

AntonK55 писал(а):
viggen08
Привет, Олег
Мои замечания на полноту охвата и не претендовали
Увидел сегодня твоего "клечатого" в малярке
!!! 4,4М
^
    
viggen08 писал(а):
Ага, прикольно!
Пятна грязи от жирных технарских лап зачищают... Mr. Green

Кстати на том же диске есть такое фото

Впервые увидел такую грязную машину. Интересно, что потекло? То ли гидравлика, то ли ржавчина?
^
    


в игноре у 49 пользователей
Да гидруха это, откуда там ржавчина Very Happy
^
    
К сожалению я не могу выложить все фото, но кое какие попытаюсь. Получается, что в этой машине все уплотнения на гидравлике полетели. И на брюхе и на втором киле?

^
    


в игноре у 1 пользователей
Это аэродром в Ираке. Дневной ночной перепад температуры - конденсат (роса по простому). Где-то с киля стекала влага, где-то напротив больших масс метала - где за обшивкой силовой набор - там дольше задержалась. Потом небольшая пыльная бурька. И вот такой эффект
Песок это иракский в общем
^
    
С таким выводом охотнее соглашусь. Very Happy
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy