http://scalemodels.ru/articles/3181.html
Хороший обзор!
Как будто сам пощупал:)
Но как-то сухо и без подробностей относительно длинной (с 1942г) боевой истории VMFA-122
Между тем весьма оригинален факт смены окраса самолетов (и имени подразделения) с рыцарских щитов на оборотней. Политкорректными "Оборотнями" "Крусейдеры" стали в 2008г
Спасибо за лестный отзыв!
К своему стыду, я не силен в истории данного подразделения, хоть и выбрал тему для коллекции - "палубники" в 1/48, вот постараюсь восполнить пробелы в образовании надеюсь и с Вашей и других коллег, помощью.
Приветствую! Дело хорошее, интересное
Хочу поинтересоваться, что вы вкладываете в слово "палубники". Указанные самолеты - с декали - базировались на обычных аэродромах и теоретически могут использоваться и с авианосцев. Но у морской пехоты ограниченное количество эскадрилий приписано к авианосцам. На вскидку VMFA-232 вроде... Хорнет самолет палубный, но в морскую пехоту попадают машины в конце жизни вылетавшие свое с авианосцев...
Чистый современный палубник - самолет с названием авианосца и буквами на киле с первой "А" или "N" и трехзначным номером там-сям по самолету
В слово "палубник" я вкладываю всё, что взлетало и садилось на авианосцы, ну а самолеты морской пехоты сам Бог велел коллекционировать. Хочу уточнить, я ограничил свою тему начиная с конца 60-х - по настоящее время, т.е. достаточно узкий промежуток времени. Но меня в этом промежутке всё устраивает, особенно - не очень большое количество самолетов, что позволяет не распыляться в средствах (имеется в виду темы типа "история мировой авиации" и т.п.). Хотя параллельно, для друзей, творю и прочее.
Позволю себе внести некоторые уточнения по ситуации с морпеховскими эскадрами на Хорнетах. Думаю, ты не обидешься.
Морпехи попадают на авианосцы в процессе ротации эскадр, впрочем как и "моряки".
В данный момент на авианосцах базируются:
VMFA-251 Thunderbolts на Энтерпайзе (похоже устарело)
VMFA-312 Checkerboards на Гарике Трумане - это так и есть в данный момент
VMFA-323 Death Rattlers на Женьке Стеннисе
Эта информация взята с ресурса, который тебе наверняка известен:
http://www.outermarker.co.uk/Articles/CVWs/airwings.htm
Хотя обновляется он редко и многие данные на нем устарели.
Например Ронни Рэйган весной раздал практически все свое авиакрыло.
VFA-22, - 25, -113 ушли на Карлушу Винсона, а VFA-115, по-моему, была замечена на Жорике Вашингтоне.
Похоже Рейган скоро выведут на перезагрузку и модернизацию, годика на два, как обычно... )
Более свежие данные собраны на: http://www.gonavy.jp/
Можно покопаться там. )
Да и насчет того, что у морпехов устаревшие Хорнеты, тоже спорный момент...
Есть у них С-шки поздних серий, со сдвоенными блоками ловушек.
А флотская VFA-87 до сих пор на А-плюсах летает.
С уважением, Олег.
AntonK55 писал(а):
OygenDem писал(а):
выбрал тему для коллекции - "палубники" в 1/48
Приветствую! Дело хорошее, интересное
Хочу поинтересоваться, что вы вкладываете в слово "палубники". Указанные самолеты - с декали - базировались на обычных аэродромах и теоретически могут использоваться и с авианосцев. Но у морской пехоты ограниченное количество эскадрилий приписано к авианосцам. На вскидку VMFA-232 вроде... Хорнет самолет палубный, но в морскую пехоту попадают машины в конце жизни вылетавшие свое с авианосцев...
Чистый современный палубник - самолет с названием авианосца и буквами на киле с первой "А" или "N" и трехзначным номером там-сям по самолету
Добавлено: Ср Авг 25, 2010 10:13 am
Заголовок сообщения:
К сожалению я не могу выложить все фото, но кое какие попытаюсь. Получается, что в этой машине все уплотнения на гидравлике полетели. И на брюхе и на втором киле?
Добавлено: Ср Авг 25, 2010 11:03 am
Заголовок сообщения:
Это аэродром в Ираке. Дневной ночной перепад температуры - конденсат (роса по простому). Где-то с киля стекала влага, где-то напротив больших масс метала - где за обшивкой силовой набор - там дольше задержалась. Потом небольшая пыльная бурька. И вот такой эффект
Песок это иракский в общем
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы