Скажите пожалуйста, где подвешивались бомбы (бомболюки, внешняя подвеска) у Blackburn Skua, Miles Master, Avro Anson, Blenheim, Beaufort, Bofighter? Буду очень признателен за фото и схемы, особенно бомболюков - хочу сделать их открытыми, а на моделях часто нет и расшивки, обозначающей их местоположение. И нашел такой "павловский" набор английских бомб. Никто не "надпишет" бомбы, чтобы знать, каковы их вес и тип? Спасибо!
Послушайте милейший.
А самому набрать название интересующей Вас машины в поиске не судьба? А какие это бомбы мог нести Miles Master, учебный самолёт по определению. А Avro Anson? Теоретически он мог конечно поднять полторы сотни кг бомб, но кому и когда это было нужно?
Вы что издеваетесь? У четырёх из перечисленных Вами машин бомболюков не было как таковых, у пятой практически никогда не использовался (потому как торпедоносец был). А потом, Вы что сразу шесть машин "в работу" запустили? Похвально конечно... Вот только результата (к гадалке не ходи) не будет.
Напоследок - почему Вы решили, что это "английские" бомбы. Да ещё и периода ВМВ?
Добавлено: Пт Авг 13, 2010 7:42 am
Заголовок сообщения:
abivan писал(а):
А какие это бомбы мог нести Miles Master, учебный самолёт по определению. А Avro Anson? Теоретически он мог конечно поднять полторы сотни кг бомб, но кому и когда это было нужно?
Кстати, к слову, источник не помню, но, в разгар Битвы за Британию, когда её исход был никому не известен и англичане всерьёз опасались высадки немцев на остров, ими всерьёз рассматривалась возможность штурмовки немецкого десанта на берегу всем, что только есть в наличии. В том числе, и всякими учебными машинами, на которые предусматривалось подвешивать бомбы. Возможно даже, что переоборудование машин в каком-то количестве уже происходило. Не так давно, в мае, проскочила 70-я годовщина эвакуации британцев из Дюнкерка. Если вспомнить, что по призыву адмиралтейства через БиБиСи,в эвакуации участвовали даже частные яхты, то в общем, ничего удивительного нет. Всё может быть. Другое дело, конечно, найти ещё такой вариант.
Abivan, я искал, просто, как правило, для машин указывают бомбовую нагрузку, а размещалась она в бомболюке или на внешней подвеске - нет. Например, мне казалось, что у Бленхейма точно есть бомболюк - уж очень у него "бомбардировочный" вид. Anson на в многих источниках заявлен как учебный, связной самолет и "легкий бомбардировщик".
Omega, извините, что смешал в кучу пилоны и бомболюки, я имел в виду именно внешнюю подвеску Miles Master. Слышал, что вроде бы его использовали в Малайзии как противопартизанский. Можете подтвердить или опровергнуть (было бы интересно сделать такой вариант)? Спасибо!
Спасибо огромное, Чебадон! А это тренировочный Мастер или противопартизанский вариант, что означает продольная белая полоса на фюзеляже? У него под крылом по 3 ракеты? И в какой цвет лучше красить сами ракеты и их направляющие?
А это тренировочный Мастер или противопартизанский вариант, что означает продольная белая полоса на фюзеляже? У него под крылом по 3 ракеты? И в какой цвет лучше красить сами ракеты и их направляющие?
Да честно говоря понятия не имею. Я с «Master» знаком весьма поверхностно. Знаю, что такой самолёт был, для чего создавался и всё. Вот ещё список самолётов RAF с сайта о войне в Малайе, как видите Master не упоминается. Могу сказать только одно – ищите, ибо: «…ищущий да обрящет..»
Aircraft deployed in Malaya
Avro 652A Anson
Bristol Type 156 Beaufighter
Bristol Type 164 Brigand
de Havilland D.H.103 Hornet
de Havilland D.H.98 Mosquito
de Havilland Vampire F.B.5
Douglas Dakota
Gloster Meteor F.Mk 8
Short Sunderland
Vickers Valetta
Westland Dragonfly
Westland Whirlwind H.A.R
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы