Добавлено: Пн Июл 26, 2010 8:25 am
Заголовок сообщения:
zochan писал(а):
И всё же, не думаю, что надо переписывать историю авиастроения.
Первый серийный был готов в августе 1949 г.
До мая 1950 г. была выпущена нулевая серия из четырех машин.
С июня до конца 1950 г. было сделано 46 самолетов.
В 1952 г. производство было свернуто и возобновлено в 1953 г.
Из-за 5 месяцев будем приписывать к Ла-5, МиГ-3 и Ту-2 самолет, основной выпуск и основная деятельность которого пришлась на вторую половину века, даже позже - с 1961 г.?
Буквоедство, оно важно, конечно, но не тот случай, думаю
Добавлено: Пн Июл 26, 2010 10:20 am
Заголовок сообщения:
Государственные испытания первого прототипа завершились в марте 1948-го, а спустя четыре месяца - и следующего "СХА", на этот раз настоящего сельскохозяйственного, но с мотором АШ-21. 23 августа того же года машину с мотором АШ-62ИР приняли на вооружение и снабжение ГВФ под обозначением Ан-2.
Источник: научно-популярный журнал Крылья родины 2001 09 Это лучшая статья об Ан-2.
А ещё был номер 2001 06:
В России катастрофическое положение с пассажирскими авиа перевозками обусловлено не только экономическими причинами, и в первую очередь, низким платежеспособным уровнем населения, но и исчезновением того, что мы называем материальной частью. Для МВЛ и малой авиации это касается легендарного народного самолета Ан-2, начало эксплуатации которого принято считать -1946 год. К 1990 году было выпущено около 20 тысяч самолетов, сегодня их осталось в России менее тысячи... А реально летающих "аннушек" примерно половина.
Автор: Лев Берне
Я конечно могу более это не обсуждать, раз всем(как мне сказали)ХОЧЕТСЯ - после пятидесятого.
Но думаю, потомки, не поймут
Добавлено: Пн Июл 26, 2010 10:30 am
Заголовок сообщения:
zochan писал(а):
Но думаю, потомки, не поймут
Ога, Игорь, точно не поймут, лет эдак через полторытыщщи откопают тогдашние тимуровцы на месте DС русониксовый датацентр, выкопают там стойку, найдут винт, и да-да, именно тот, на котором скала крутилась, лет за сто расшифруют древние байты, глянут, что кукурузник у нас не в той эпохе, и всё, не поймут .....
Добавлено: Пн Июл 26, 2010 10:44 am
Заголовок сообщения:
zochan писал(а):
Государственные испытания первого прототипа завершились в марте 1948-го, а спустя четыре месяца - и следующего "СХА", на этот раз настоящего сельскохозяйственного, но с мотором АШ-21. 23 августа того же года машину с мотором АШ-62ИР приняли на вооружение и снабжение ГВФ под обозначением Ан-2.
Источник: научно-популярный журнал Крылья родины 2001 09 Это лучшая статья об Ан-2.
Кто Вам сказал, что это лучшая статья о Ан-2? Так скажем не плохая, на том-же airware, скомпилированная статья ( в том числе и из КР ), выглядит гораздо более полной.
Цитата:
начало эксплуатации которого принято считать -1946 год.
Принято кем? Какая эксплуатация в 46м, если первый полет в конце 47го, а первый серийный в середине 50го
О принятии на вооружении говорить не нужно, у нас Су-25 воевал почти 10 лет, будучи не принятым на вооружение.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы