Добавлено: Ср Июл 14, 2010 7:21 am
Заголовок сообщения: Ma.K SAFS Space Type 2 "Snake Eye" [ГОТОВО]
Так совпало, что я как раз начал новый проект совпавший с темой этого GB.
Это сборка модели из фантастической вселенной Maschinen Krieger, созданной японским дизайнером и художником Kow Yokoyama (под изначальным названием SF3D), который придумал базовую историю, и совместно с Kunitaka Imai и Hiroshi Ichimura разработал серию пластиковых модельных китов, начавших выпускатся с середины 1980х. Выпуск моделей осуществлялся японской компанией Nitto и сопровождался серией статей в Hobby Japan Magazine.
Здесь можно коротко ознакомится с историей сопровождался серией статей в Hobby Japan Magazine.
Здесь можно коротко ознакомится с историей этой вселенной[/url] и этой вселенной и самими моделями (на английском).
Я давно заинтересовался этой вселенной и соответственно существующими модельными китами но к сожалению в 90х возникли трения между различными стороннами за правобладание названием вселенной, правами на производство моделей и тому подобными вещами, и выпуск моделей был практически прекращен.
В 1998 году Kow Yokoyama и Nitto перезапустили серию под новым названием Maschinen Krieger Zbv 3000 или сокращенно Ma.K.
Несмотря на это, выпуск моделей был очень ограниченным и сами модели были большой редкостью, пока права на производство не отошли другой японской компании WAVE, которая не только перевыпустила оргинальные Nitto киты, но и разработала собственные модели.
Благодаря компании WAVE, сбылась моя давняя мечта и я смог заказать на www.1999.co.jp несколько китов (к слову я был весьма впечатлен www.1999.co.jp, их оперативностью и качеством сервиса. Пожалуй лучший онлайновый магазин из всех с которыми я сталкивался).
Сборку я решил начать с наиболее легкого кита SAFS Space Type 2 "Snake Eye" в масштабе 1/20.
С обзором кита можно ознакомится здесь - WAVE Snake Eye (на английском).
Модель представляет собой модификацию бронескафандра с силовым приводом, предназначенную для сражений в космосе и на Луне.
А теперь, после короткой предистории, несколько снимков илюстрирующих непосредственно сборку модели и мои модификации в дополнение к исходному киту
(если кликнуть на снимок, то можно посмотреть в большем разрешении - 1000x700 пикселей).
BoxArt:
Общие виды модели:
Модификации:
Пироболты крепящие крышку люка скафандра и внешняя выносная камера.
Двигатели тонкой коррекции курса, в дополнение к основным ракетным двигателям.
Двигатели корекции на голенях скафандра и сокеты под силовой привод.
Усилил довольно хлипкие штуцеры с помощью иголок для шприцов.
Просто пример членения модели, при желании можно сделать раскрытый скафандр с торсом пилота.
Ближайшие задачи - доработка двигателей (хочу симмитировать внутренние подвижные сопла для изменения вектора тяги) и грунтовка перед покраской.
В качестве камуфляжной схемы хочу слегка модифицировать основную схему, сделать серо-черный "лунный" камуфляж.
Добавлено: Ср Июл 14, 2010 9:57 am
Заголовок сообщения:
Art_HogusЕще один очень интересный проект из вселенной Maschinen Krieger! Все, пора мне тоже заказывать что-нибудь из этой серии.
С удовольствием понаблюдаю за постройкой.
Удачи!
P.S. мне вот стало интересно, как "пилот" управляет двигателями, рулит и прочее?.. неужели у него все органы управления в правой "руке" размещены?
Добавлено: Чт Июл 15, 2010 4:18 am
Заголовок сообщения:
looking писал(а):
А когда вы его на 1999 брали? Я тож очень хотел именно этот набор, но мне уже не досталось....
Буквально 2-3 месяца назад, сейчас смотрю практически везде уже распроданны
Есть смоляная фигурка в 1/16 - Resin Model Kit 1/16 Ma.k. SAFS FIREBALL SF3D Snake eye
В принципе, если по онлайн магазинам поискать то еще найти можно, или на 1999 спрашивать под предзаказ.
Цитата:
За дополнения - большой решпект, особенно за RCS'ы Космическим костюмам их точно не хватает.
Спасибо
Добавлено спустя 41 минуту 18 секунд:
Artanizzz писал(а):
P.S. мне вот стало интересно, как "пилот" управляет двигателями, рулит и прочее?.. неужели у него все органы управления в правой "руке" размещены?
В оригинале, костюм управлялся джойстиками в рукавах и голосовыми командами.
Ну а в иделале, я думаю примерно как описано у Хайнлайна, в "Звездной пехоте", костям может реагировать на мышечные сокращения и нервные импульсы к мышцам да и нервные импульсы самого мозга.
Можно еще придумать систему отслеживаящую взгляд и на ее основе сделать систему "менюшек".
Опять же в правой руке можно сделать систему с несколькими режимами, например одна - управление манипулятором, другая - виртуальный джойстик, по типу игровых перчаток.
Примеры разработок подобных эксперементальных систем уже есть
Добавлено: Пт Июл 16, 2010 9:10 am
Заголовок сообщения:
Artanizzz писал(а):
Art_Hogus
Что вы имеете в виду насчет мыслей по поводу брони?
Согласно спецификации , у скафандра 7мм вольфрамовая броня усиленная керамическим покрытием толшиной 15мм (поэтому кстати я думаю, что это не верно, когда изображаются сварные швы).
Соответственно обычное старение в виде ржавых царапин и подтеков не подходит (к тому же костюм базируется в стерильном космосе), как и обычные следы эксплуатации.
Думаю ограничится сколами и царапинами краски, плюс на ботинки можно добавить "лунной" пыли.
Добавлено спустя 22 минуты 7 секунд:
Art_Hogus писал(а):
Artanizzz писал(а):
Art_Hogus
Что вы имеете в виду насчет мыслей по поводу брони?
Согласно спецификации , у скафандра 7мм вольфрамовая броня, усиленная керамическим покрытием толшиной 15мм (поэтому кстати я думаю, что это не верно, когда изображаются сварные швы).
Соответственно обычное старение в виде ржавых царапин и подтеков не подходит (к тому же костюм базируется в стерильном космосе), как и обычные следы эксплуатации.
Думаю ограничится сколами и царапинами краски, плюс на ботинки можно добавить "лунной" пыли.
Добавлено: Пт Июл 16, 2010 9:38 am
Заголовок сообщения:
Ну на костюме нет сварных швов, и. согласен, делать их не стоит.
Также можно сделать нагар от двигателей (на "пятках"), нагар на лазере, и я бы наверное сделал пару лешких "ожогов" на броне от чужих лазеров... но это уже на ваше усмотрение.
Добавлено: Пт Июл 16, 2010 10:05 am
Заголовок сообщения:
Art_Hogus писал(а):
Соответственно обычное старение в виде ржавых царапин и подтеков не подходит (к тому же костюм базируется в стерильном космосе), как и обычные следы эксплуатации.
Как говорил товарищ Спилберг в ответ на вопрос, почему в звездных войнах звуки от выстрелов орудий замечательно распространяются в безвоздушном пространстве: "Вы хотите реализма или зрелищности?" (не дословно но смысл тот-же)
Так вот мне кажется что при постройке того, чего не существовало в живую, руководствоваться, при имитации повреждений, и следов эксплуатации надо из рассчета, как модель будет смотреться, а не как ближе к оригиналу (ведь его-то нет)
Да и к тому-же эти скафандры наверное бывали не только в стерильном космосе, но и в нашей нестерильной атмосфере (где-то человек в них облачался ведь ), да и обслуживали их тоже не стерильно мне кажется - война всеже, и, наконец, боевая единица - не отполированный болид формулы или какой-нибудь шоукар, главное не столько внешний вид, сколько способность единицы выполнять поставленные цели.
Резюмируя - ИМХО на костюме могут быть как "стандартно-бттшные" потеки, сколы, потертости, так и характерные только для данного вида эксплуатации, мне кажется нормально они уживутся. Правда первых, все-же с учетом эксплуатации в космосе дожно быть совсем не много
Ну и совсем сугубо мое мнение: ну какая-же гидравлическая система без характерных потеков масла? (тонкостей данной техники не знаю, и если там нету гидравлики, прошу прощения )
Добавлено: Ср Авг 04, 2010 3:04 pm
Заголовок сообщения: Re: Ma.K SAFS Space Type 2 "Snake Eye" (змеиный гл
Очередные снимки...
Собранная модель покрытая грунтовкой -
Добавлено спустя 16 минут 33 секунды:
Re: Ma.K SAFS Space Type 2 "Snake Eye" (змеиный гл
Следующая более интересная часть - прешейдинг.
Я пытался использовать эту технику при окраске моделей и до этого, но к сожалению неудачно.
Увы и на этот раз чуда не произошло, после нанесения трех слоев камуфляжа от прешейдинга не осталось и следа.
Теперь в раздумьях, то ли забросить эти попытки на совсем, то ли попытатся в следующий раз мешать краску с лаком чтобы добится полупрозрачности слоев...
В любом случае первичный результат мне понравился - модель выглядит "по лунному", пожалуй использую как возможный вариант камуфжляжа для другой Ma.K модели.
Добавлено: Сб Авг 07, 2010 5:19 am
Заголовок сообщения: Re: Ma.K SAFS Space Type 2 "Snake Eye" (змеиный гл
Основываясь на изучении снимков американцев на луне, основные, характерные черты лунного пейзажа - темный, нейтрально серый фон, на котором блестят светло-серые (близкие к белому) грани камней с контрастными, резкими, черными тенями.
Так как эрозия земного типа на Луне отсутствует и к тому же все припорошенно пылью, то грани камней довльно плавные и мягкие.
Основываясь на этом, я и попытался симмитировать возможный "лунный" камуфляж.
Несколько общих снимков иллюстрирующих модель с разных ракурсов
Все снимки кликабельны, с разрешением больших снимков примерно 600х900 пикселей
Добавлено: Сб Авг 07, 2010 5:31 am
Заголовок сообщения:
Art_Hogus, интересная работа. А как камуфляж наносили? Понимаю, что маски, но из чего они?
А по поводу предшейдинга такой совет, нужно его обновлять после каждого слоя основных цветов. Тогда будет смысл.
Art_Hogus, интересная работа. А как камуфляж наносили? Понимаю, что маски, но из чего они?
А по поводу предшейдинга такой совет, нужно его обновлять после каждого слоя основных цветов. Тогда будет смысл.
Вот черт... не сообразил, что просто можно было черным слегка задуть, чтобы восстановить прешейдинг.
Обычно я только постшейдинг делаю разными оттенками основного цвета, но на таком мелком камуфляже это для меня слишком сложно.
По поводу масок, там где границы размыты, между серым и светло-серым - это Blu Tack (что-то вроде пластилиновой замазки не оставляющей следов), резкие границы между серым и черным - это жидкая маска от Vallejo.
И то и другое похоже на основе латекса, по крайней мере к одноразовым латексным перчаткам липнет намертво, но жидкая маска от Vallejo мне понравилась больше - лучше подходит для нанесения мелких пятен камуфляжа.
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 10:25 am
Заголовок сообщения:
Окраска вышла очень симпатично и аккуратно. Но у меня сложилось ощущение, что окрас не является камуфляжем, не скрывает и не разрушает силуэт, а наоборот подчеркивает очертания каждого элемента. Но красиво
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы