Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка Nieuport 11 1:72 Восточный Экспресс/ТОКО.

На страницу 1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Всем привет!

Правильно заметил Максим Былкин, что мы все здесь товарищи легко увлекающиеся. В разговоре с Максом же вспомнили модель Ньюпора 11 от ТОКО/Восточный Экспресс, сердце екнуло. Rowdy поднял вопрос по окраске Ньюпор 11/16, а я в поисках окрасок вдруг понял, что неудержимо хочется собрать этого «малыша»!
К счастью коробка с Ньюпор 16 от Восточного Экспресса уже давно ждала своего часа.
И так вперед и с песней…

Наборы Ньюпор 11 и 16 в сравнении с другими бипланами от ТОКО не самые лучшие. Это касается и геометрии наборов и достоверности окраски. Если фюзеляж особых расхождений с чертежами и схемами не показал (единственно не отмечены отверстия под тяги управления), то шасси ни в какие ворота. Хилые стойки, ось больше похожая на полено, абсолютно непохожий на себя узел их сочленения. Верхнее крыло имеет несколько меньшую стреловидность, по размаху тоже чуток меньше, но в глаза все это не бросается. С размахом нижнего крыла вопрос несколько сложнее. На разных чертежах он почему-то разный, поэтому буду искать фотки в ракурсах, позволяющих сравнить размах верхнего и нижнего крыла относительно друг друга. Деталировка кабины бедновата, но для столь маленьких масштаба и выреза кабины достаточна (особенно в варианте с гаргротом). Впрочем, на мой взгляд, кабина аэропланов ПМВ это половина всей его красоты, поэтому уделяю ей особое внимание.

Сборку начал со шпаклевки фюзеляжа снаружи и стачивания неровностей изнутри. Затем просверлил отверстия под тяги управления.
Последнее время стал при постройке использовать натуральные материалы: дерево, металл. Не стал исключением и ВЕВЕ. Из шпона изготовил и ферму фюзеляжа и стенки кабины. Расчалки как обычно из нити от капронового банта.
Кресло также шпон, но несколько сложнее. Шпон, что есть у меня в наличие очень ломкий и буквально распадается по волокнам на части. Поэтому сначала я его наклеил на бумагу, после высыхания клея, вырезал необходимой формы спинку сидения. Далее опустил на несколько минут в воду. Затем, обогнув спинку бумажным слоем наружу вокруг подходящей по диаметру деревянной палочки и плотно зафиксировав прищепкой, оставил на ночь. Другой прищепкой прижал просто кусок шпона с небольшим запасом. На следующий день спинка уже сама держала форму. Осталось только приклеить к ней внешний кусок шпона и уже вместе зафиксировать. После высыхания срезал лишний шпон и отшлифовал. Приклеил спинку к сиденью. Покрыл лаком. Дырки просверлил иглой от шприца, зачистил и снова под лак.
Поскольку травленки у меня на Ньюпор не было, а съездить в Москву не мог (были на то причины), да и не хотелось терять время и главное вдохновение, то всю начинку решил сделать сам. Планку под рычаги на левый борт выточил из пивной жести настолько миниатюрно, насколько позволили инструмент и умение. Сами рычаги кусочки иглы. Рукоятки изобразил путем окунания этих обрезков в эмаль Revell №85. Тяга к двигателю тянутый литник.
Колба пульс-нидикатора из тянутого прозрачного литника.
Тахометр на правый борт: отрезал кругляш от литника подходящего диаметра, плюс декаль, плюс медная проволока.
Бензобак снова люминь от пивной банки.
Воздухозаборники карбюратора из инъекционной иглы.




Пока все. Несмотря, что работается легко и быстро, пришлось притормозить. Возникли вопросы.
Какие были ремни и как они крепились именно на данной модификации? Существуют ли фотографии пола кабины с педалями и прочими элементами управления Ni-11/16? Просто много инфы по 17-му, а по 11/16 чего-то не особо. Может, не там искал? Поможите ссылками.

Пока не определился с окраской. Собственно поэтому и в названии темы стоит 11/16, когда определюсь, исправлю. Буду благодарен за профили и особенно фото самолетов таких пилотов как Козаков, Янченко, Крутень, Лойко или просто красиво, оригинально окрашенные самолеты, например из 4-го корпусного авиаотряда (4KAO) из 1БАГ. Возможно, есть варианты в окраске Рабоче-Крестьянского Красного Воздушного Флота.

С уважением, Влад Королев.
^
    


в игноре у 1 пользователей
хорошее начало,

вот немного схем и фоток кабины, а будет 11 или 16?

^
    


в игноре у 2 пользователей
Olgerd83, спасибо!

olgerd83 писал(а):
а будет 11 или 16?

В зависимости на какой окраске остановлюсь, пока не определился.

С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 1 пользователей
не забывайте, что у них ведь разные двигатели Idea
^
    


в игноре у 3 пользователей
korolevvlad
Влад, удачи в работе......буду с интересом следить за постройкой.
^
    


в игноре у 2 пользователей
olgerd83 писал(а):
у них ведь разные двигатели

Спасибо за напоминание. В том числе и из-за движка, наличия-отсутствия гаргрота, ну и как писал ранее пола кабины и притормозился.

С уважением, Влад

Добавлено спустя 51 минуту 27 секунд:

brendy197131 писал(а):
Влад, удачи в работе

Спасибо, Владислав!
^
    


в игноре у 1 пользователей
сколько я видел фоток, разница 11-16 это:
1. разные двигатели, соотв. разные капоты
2. разные винты
3. у 16-го был гаргрот

остальное вроде все одинаковое
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Из шпона изготовил и ферму фюзеляжа и стенки кабины.

Какой шпон? Я одно время пользовался шпоном из сигарных упаковок, но потом как-то понял, что баловство это. Да и кубинские теперь довольно редко попадаются, да и дороги стали, а манильские в банан пакуют. "Давыдофф" я просто не люблю, хотя там шпон знатный.
Цитата:
Несмотря, что работается легко и быстро

Я понял - у тебя есть исправный кондей! ))) все, пнимашь, дохнут - а ему "легко и быстро" ))))
Цитата:
Какие были ремни и как они крепились именно на данной модификации?

Только напузные, с кожаными широкими накладками на концах. Крепились, помниццо к специальным проушинам на раме шпангоута.
Цитата:
Существуют ли фотографии пола кабины с педалями и прочими элементами управления

Делай как на 17-ом, думаю, не особенно различалась конструкция. Фото погляжу, но кажется нет таких у меня.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Хех, а ведь есть фотка, хоть и мутная! Вот, в Сан-диего реставрируют: действительно, как на 17-ом.
^
    


в игноре у 5 пользователей
korolevvlad писал(а):
Существуют ли фотографии пола кабины с педалями и прочими элементами управления Ni-11/16?


Из перечисленных тобою фотографий русских Асов у меня нет ни одной, кроме самолета Крутеня и то она настолько паршивого качества, что практически ничего не разобрать, только видно, что кто-то стреляет из над крыльевого пулемета. Вот нашел, для тебя на мой взгляд красивый профиль и удачной постройки!
^
    
korolevvlad, с удовольствием понаблюдаю за процессом! Wink

Удачи в постройке!
^
    
Присоединяюсь!

Лежит ВЭ ньюпорчик (ТОКО уже не застал). И так-же не определился с вариантом. Может Любитель декали выпустит ? Wink

Насчет окраски - недавно перебирал залежи. Вот такой вариант попался.
Не знаю насколько достоверно... но симпатишно.

^
    


в игноре у 2 пользователей
Влад, успешной работы тебе! Хороший выбор прототипа, буду смотреть с большим интересом.
Шпон- хорошая идея, смотрится очень даже натурально. Вот только скажи- ты чем таким блестящим заливаешь нутро фюзеляжа? Это лак? Лучше ИМХО, без него обойтись, а то деревяшка и металл блестят одинаково, и в углах блики, куда лак залился. Шпон вообще можно просто заполировать ватной палочкой.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

И давай, главное, чтобы запал не прошел Very Happy !
^
    


в игноре у 2 пользователей
Доброго времени суток!

Нечаев писал(а):
Какой шпон?

От сигар J.Cortes. Просто их зять курит, я сам вообще не курю. Я уже писал в теме про постройку Fokker F.1.

Нечаев писал(а):
Несмотря, что работается легко и быстро

Я понял - у тебя есть исправный кондей!


Mr. Green Mr. Green Mr. Green Все немного не так. Я живу за городом в собственном доме, участок расположен прямо около леса. Поэтому там, в принципе дышится легко. Да и вокруг дома деревья, тенек. Но на самом деле главная причина, что жену и детей я отправил на юга. Laughing Правда, сейчас уже прилетели, да и по работе хорошо оплачиваемую халтурку предложили, по этому никак не доберусь ни до моделей, ни до Инета. Crying or Very sad


Нечаев писал(а):
Хех, а ведь есть фотка, хоть и мутная!

Спасибо, Гена!

sergio_vitalio писал(а):
Вот нашел, для тебя на мой взгляд красивый профиль и удачной постройки!


Сережа, спасибо и за фото и за профиль! У меня есть книга Кондратьева, Хайрулина «Авиация Гражданской войны» (бумажная) так, что я видел этого Ньюпора.
Так понимаю, он русской постройки, судя по наличию гаргрота. Окраска соответственно по всем поверхностям тусклая серебрянка и некрашеный капот? Тоже думал его сделать, проблема только с огромным количеством черепов. Два больших на верхнем крыле, на спине и киле еще три маленьких, и видимо на нижнем крыле еще два маленьких. Столько от руки рисовать, как говорил один клоун: «устанешь пыль глотать!»
Трафареты, может быть помогут, но не уверен, что смогу такие мелкие вырезать.

dr.Wagen писал(а):
Может Любитель декали выпустит ?


Кстати, хорошо бы!

ivan-83 писал(а):
Удачи в постройке!


Спасибо, Иван!

dr.Wagen писал(а):
Присоединяюсь!


Спасибо, Доктор!

dr.Wagen писал(а):
Не знаю насколько достоверно... но симпатишно.


Да, очень симпатишно. Но, скорее всего не достоверно.

Максим Былкин писал(а):
Влад, успешной работы тебе!


Спасибо, Максим!

Максим Былкин писал(а):
Шпон вообще можно просто заполировать ватной палочкой.


Попробую в следующий раз.

Максим Былкин писал(а):
главное, чтобы запал не прошел


Да! Это очень важно.

Немного продолжения. Приклеил к половинке фюзеляжа крыло. Добавил стремена на педали. Из фольги вырезал ремни по образу Эдуардовских к Ni-17. Из шпона вокруг литника склеил короб под сиденье.



С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 2 пользователей
С такими фитюльками дышать через раз надо- а то сдует Very Happy .
^
    


в игноре у 2 пользователей
Максим Былкин писал(а):
а то сдует

Так и есть, под столом и кроватью залежи мелочевки. И ведь фиг найдешь!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Зато как удобно, когда нужна какая-нибудь деталь- просто лезешь под стол и выбираешь Mr. Green .
^
    


в игноре у 10 пользователей
В порядке мелкого придиразЬма: педали на "ньюпоре" все-таки имели веретенообразную форму в плане с двумя "палками" собственно педелей, исходящими от острых концов. Вот, подбросил пару крупинок хины тебе в джин ))))
^
    


в игноре у 2 пользователей
korolevvlad
Влад, очень красивый Nieuport получается.
По поводу прототипа, может есть смысл остановиться на машине Крутеня?
Ну и делитесь технологиями.
Что за сотовая полложка под моделью? Из чего? как приобрести?
^
    
korolevvlad писал(а):
Немного продолжения.

Хорошее продолжение! Интерьер очень красивый выходит!

Вот только зря крыло приклеили, если мне не изменяет память, у Ньюпора от ВЭ есть проблема со стыковкой нижнего крыла и фюзеляжа, так что проще его было бы центровать и приклеивать после склейки половинок фюзеляжа. Но это ИМХО, все и так замечательно! Wink
^
    
Может поможет как то.

^
    
Страница 1 из 7 На страницу 1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy