Намного, уверяю. Или однотонное, с потеками масла, или двухцветное на семерках. А вот лозенговой, как я понял, нет ни одной. И ни одного письменного свидетельства в достойной доверия литературе в пользу этой версии, тогда как в пользу противоположной - не одно.
[code]На нем очень хорошо видно, что с эксквилинга отодран материал с рисунком лозенг.[quote]
Где там "хорошо различимый" лозенг? Как я уже говорил, это итальянская машина из Музея Капрони на реставрации. Читаем внимательно подпись к рисунку на той же странице:
Это единственный сохранившийся самолет D.VIII на реставрации в Роверто, Италия, Мастерфлай, для Музей Капрони. Самолет в том виде, как получен В ИТАЛЬЯНСКОЙ ОКРАСКЕ СЕРЕБРИСТОГО ЦВЕТА БЕЗ ПРИЗНАКОВ ГЕРМАНСКОЙ ПЕЧАТНОЙ ТКАНИ.
Вопрос с этим фото исчерпан, думаю?
Нечаев
Вопрос тут даже не в том, как был окрашен самолет.
На этом фото видно, что с экслвинга отодрана ткань.
Фанера при этом на месте.
Зачем экслвинг обтягивался тканью?
Добавлено: Пн Июл 12, 2010 11:59 pm
Заголовок сообщения: а
А это сынов солнечной Италии спросить надо! Они частенько модернизировали трофейные и устаревшие самолеты, устанавливая унифицированные ручки (как на обсуждаемой машине), сектора французского образца, кресла другие и приборы. Кстати, они же экспериментировали с полотняной обтяжкой фоккеровского крыла, да не понравился результат.
На самом деле, единственное, что приходит в голову - для защиты фанеры от влаги и жидкой грязи. Впрочем, грязь туда не очень-то должна попадать: она все-так4и из под колес летела, а эта штука между ними.
Если бы это был Fokker C.I, то ответ был бы однозначным: для герметичности, на разведчиках (не всех, однако) там доп. бак был.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Цитата:
если не устраивают итальянцы, можно посмотреть у поляков
Добавлено: Вт Июл 13, 2010 5:25 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
так и для улучшения обтекаемости.
У
Угу. Тогда понятие местной аэродинамики только разрабатывалось, и более того - на таких с коростях и с соответствующими толщинами пограничного слоя всякие там мелочи вроде торчащих головок существенной роли в приросте лобового сопротивления не играют, их влияние ничтожно мало.
Цитата:
кстати бак в крылышке и на ЕV был
На серийных - нет, возможно (чистое умозрение) он был на советском трофее, но вообще происхождение польских машин - изрядная загадка. А испытывали его впервые еще на D.V. Как кажется, такой бак был на некоторых послевоенных D.VII - то ли как опция, то-ли позаимствованный с разведчика.
Цитата:
Или по форумуам пробегало много польских фото.
Серьезно? а сохранились? Их на самом деле не так уж и много, и почти все собраны в кагеровской книжке по сабжу. Если есть - очень хотел бы заполучить - мне польская тема крайне интересна.
Добавлено: Вт Июл 13, 2010 10:19 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Цитата:
Или по форумуам пробегало много польских фото.
Серьезно? а сохранились? Их на самом деле не так уж и много, и почти все собраны в кагеровской книжке по сабжу. Если есть - очень хотел бы заполучить - мне польская тема крайне интересна.
Тем не менее - я так и не увидел фото, четко свидетельствующее о наличии лозенга на нижнем крылышке. Ну нет такого в природе! Мне чисто с психологической точк зрения интересно: почему многие думают, что это был распространенный вариант, вопреки свидетельствам авторитетных исследователей (разумею авторов виндсоков). Вот "есть там суслик" - и все тут! Ну пусть будет суслик...
Гена в этой ветке большинство считает, что лозенг был, причем это убедительно доказано фотографией, если ты один не видишь на ней лозенг, то это не значит, что его там нет, на фото четко видны многоугольники более темного цвета, которые ну никак не являются ни тенями, ни подтеками масла, причем они в точности повторяют окраску колпаков. А убедительное фото появится не переживай, уж я постараюсь разыскать.
Mig-29
Все же выбрали гипотетическую окраску Дождь, как живой.
sergio_vitalio
Даже если то фото, что дал dr.Wagen это фото модели, то все равно я где то видел этот самолет со змеем на борту. На фото был вид сбоку.
Нужно поискать.
Добавлено: Ср Июл 14, 2010 12:39 am
Заголовок сообщения:
Mig-29
К сож. это модель. Эт. шутка была не совсем удачная, сорри. Вот ту что я привео выше - настоящая.
Может найдете со змеем, но по мойму это собирательный образ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы