Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Fokker E-V. M-1:48 от фирмы Eduard

На страницу 123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Друзья, начинаю постройку истребителя Первой Мировой войны - Fokker E-V. Mасштаб - 1:48. Фирма изготовитель набора - Eduard.



Набор включает в себя рамочку с фототравлением.
Краткий фотообзор набора можно посмотреть тут.

На данный момент готова кабина пилота.



^
    


в игноре у 5 пользователей
А, что неплохо смотрится.
Единственный нюанс, скажу даже два Wink цвет рамы был все же немного не таким, и позади кресла пилота была брезентовая ткань.
^
    
Поздравляю с началом постройки! В полку любителей авиации Великой войны прибывает, что не может не радовать Wink

Понаблюдаю с интересом, тем более, что "летающая бритва" Фоккера - один из моих любимых самолетов

Удачи!
^
    


в игноре у 2 пользователей
sergio_vitalio
Там за креслом пилота ткань с лозенгом. Может быть на фото это не просматривается.
По фотографиям реальных машин эта рамка за креслом пилота могла быть обтянута как тканью с лозенгом, так и просто брезентом.
Эдуард дает на это место декальку с лозенгом.
По поводу цвета рамы мне трудно определиться. На репликах красят кто во что горазд.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

ivan-83
Спасибо.
Тема Первой Мировой очень интересна как в плане истории так и в плане моделирования.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Mig-29 писал(а):
Там за креслом пилота ткань с лозенгом.

Не видел ни разу, если есть возможность продемонстрируйте фото.
^
    


в игноре у 2 пользователей
sergio_vitalio
Вот первое что попалось на глаза.



На нижней левой фотографии видна рамка обтянутая тканью с лозенгом.
Думаю, что немцы не мудрствуя особо использовали один и тот же материал для обтяжки элементов планера.
Если фюзеляж был обтянут тканью с лозенгом, то и рамка за креслом пилота тоже. Если материал с дождем, то и рамка с дождем, если однотонный, то все однотонное.
Хотя может быть я и не прав.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Да, но это Фоккер Д.7 Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
sergio_vitalio
Ну а разница то в чем? Технологии производства в принципе одинаковы.
На Fokker E.V очень мало материалов. Привлекаю для работы над моделью материалы и по D.VII, и по Dr.I.
^
    
Mig-29, вот неплохие фото реплик E.V (D.VIII): http://www.wwi-models.org/app/sbj/srch/Macn.php?action=uArchList&subjId=133

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

На компе есть еще Виндсок по этому самолету. Если нужен, могу выложить (подробности в л/с)
^
    


в игноре у 2 пользователей
ivan-83
Спасибо за ссылку. Очень полезные фотографии.
Виндсок у меня есть.

sergio_vitalio
Вот еще фото, где очень хорошо виден лозенг на перегородке за креслом пилота.

^
    
А можно узнать чем красилась под металл пердняя часть фюзеляжа ?
Или это фольга ?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Fokker E-V

Очень я этот ероплан люблю и уважаю! ))
Цитата:
По поводу цвета рамы мне трудно определиться.

Это снимают кто во что. В разных условиях освещения, разными аппаратами. Опуская подробности, коротенько скажу, что "сурезные дядьки" считают, что этот цвет на поздних "фоккерах" был "Брауншвейгский зеленый" (как одна милая дама меня спросила - "это цвет протухшей брауншвейгской колбасы?"). Достаточно погуглить - ссылок на этот цвет с примерами будет масса, даже в английской Википедии. Довольно распространенный промышленный цвет: им красилось много чего: почтовые ящики, водоразборные колонки и до вагонов прусского "райхсбанна". Кстати, наши пригородные электрички - тоже такого цвета (с вариациями, правда).
Цитата:
Если фюзеляж был обтянут тканью с лозенгом

Да там кто во что, на самом деле. Не такая важная вещ, что бы кто-то стандартами заморачивался. Я тоже тек думаю, что ставили, что ближе лежит: или лозенг, или перкаль некрашеную. Про "дождик" - сомнительно: "дождем" не ткань красилась, а готовый самолет. Кстати, авторы реплик иногда это перегородку с изнанки натягивают, а иногда - лицом ))
Цитата:
На Fokker E.V очень мало материалов.

Не так то и мало, если покопать. Хотя и не море разливанное. Посмотите тут темы по "фоккерам" - я постил пару раз фирменные фото в большом разрешении (лучше, чем в виндсоках) именно для этой машины, кажется, в ветке по сборке D.VI. Если фотки уже битые - запостю еще раз.
Цитата:
Привлекаю... ... материалы и по D.VII, и по Dr.I.

Правильный подход! Только с D.VII поосторожней: они все-таки из разных генетических линий: все-таки "семерка" это больше наследник D.I - D.V в части конструкции фюзеляжа, нежели E.V, кторый скорее прямий родственник Dr.I/D.VI.
^
    


в игноре у 2 пользователей
dr.Wagen
Цитата:
А можно узнать чем красилась под металл пердняя часть фюзеляжа ?

Это эмаль от Model Master - ChromSilber FS17178 Gloss.
Как справедливо отмечают многие пользователи форума, металлики от Model Master являются лучшими среди аналогов.

Нечаев
Спасибо за разъяснения.
Цитата:
"Брауншвейгский зеленый"

Дело в том, что я первоначально выкрасил раму в серо-зеленый цвет, но затем засомневался и перекрасил в серый.
Теперь уже оставлю так как есть, а в следующий раз буду спрашивать, вовремя. Smile
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
металлики от Model Master являются лучшими среди аналогов.

Одними из... Мне больше по душе Alclad II, хотя бы тем, что сохнет мнгновенно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот так получился двигатель.



Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Нечаев
Я не пользовался краской от Alclad II.
Интересно было бы посмотреть как она ложится на поверхность.
Могу сказать, что и Model Master сохнет не долго. Минут 15 и можно трогать.
^
    
Отличный мотор получился! Только, ИМХО, толкатели клапанов из проволоки смотрелись бы лучше, чем плоско-травленые Rolling Eyes Но это только лишь ИМХО, все и так замечательно смотрится! Wink
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Интересно было бы посмотреть как она ложится на поверхность.

Изумительно ложиться! )) Намертво. Или вам готовый результат посмотреть? Во-первых, у них на сайте есть, во вторых - щаз что-нить сфоткаю
^
    


в игноре у 2 пользователей
ivan-83
Цитата:
толкатели клапанов из проволоки смотрелись бы лучше, чем плоско-травленые

Согласен.
Обычно не пользуюсь афтермаркетом, но тут он уже был в коробке... Smile

Нечаев
Цитата:
Или вам готовый результат посмотреть?

Конечно посмотреть! Smile
Если Вас не затруднит...
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ну посмотреть - так посмотреть. Вот кок винта на тамиевский "Зеро" в 48-ом. Поставил специально так, чтоб бликовало:

Стого сверху, свет от окна:

Красил этим:

Камера - отстой, бардак на заднем плане - в связи с переездом ))
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нечаев
Спасибо за демонстрацию.
Да, результат действительно прекрасный.
Нужно будет присмотреться к этому производителю поближе...
^
    
Страница 1 из 6 На страницу 123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy