Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

аэрограф jas 1120

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
купил себе этот аэрограф (мой первый аэр), приехал домой, подключаю к компрессору, залил воды чтобы понять что такое аэрограф и как им пользоваться, включаю, а аэр не хочет работать(не сосёт воду). Думаю и за того что шланг длинный вышел(давление маленькое), а давление у моего компрессора где то 1-2 атм., ну укоротил шланг, опять не работает. Нашол камеру автомобильную, накачал до 3 атм, подключил через шланг длинной в 10 см. и опять не работает. Помогите, что мне делать что бы заработало???
^
    
Привет залей растворителя и попробуй с ним обычно это заводская смазка это из за неё.
^
    
Komrad писал(а):
Привет залей растворителя и попробуй с ним обычно это заводская смазка это из за неё.

Залить растворитель имеено в бочок для краски? или я что то не понял
^
    
да в бочок для краски
^
    
Komrad писал(а):
да в бочок для краски

спасибо, в ближайшее время попробую, сразу отпишусь что получилось
^
    


в игноре у 1 пользователей
chezh
Лучше перед первым использованием полностью разобрать аэр и промыть не агрессивным растворителем - ИПС например или на крайний 646 но не ацетоном - говорят может резину прокладок поесть...
А то если сопло хорошо забито растворитель из бачка может и не взять...

PS есть еще один вариант - когда открываете подачу краски и воздухе - закройте тряпочкой сопло, воздух пойдет "в обратку" и выдавит в бочек пробку в сопле

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

PPS хотя этот фокус проходит на аэрах двойного действия, получится-ли он на 1120 - незнаю
^
    
Спасибо за помощь друзья.
Проблема была решена тем что я этот аэрограф подключил к более мощному компресору (давал от 2 до примерно 10 атм.), аэр начал работать с 2 атмосфер, я видимо не смог раньше для него создать такое давление.

Спасибо еще раз
^
    


в игноре у 2 пользователей
Что же это за аэрограф такой, что не меньше 2 атмосфер требует? Неправильно это...
Аааа! Нижний подвод и сопло 0,8? Тогда может быть...
Нужно менять на нормальный. Это мое мнение. В таком случае деньги значения не имеют.
^
    
Прапорщик писал(а):
Что же это за аэрограф такой, что не меньше 2 атмосфер требует? Неправильно это...
Аааа! Нижний подвод и сопло 0,8? Тогда может быть...
Нужно менять на нормальный. Это мое мнение. В таком случае деньги значения не имеют.


Я этот аэрограф купил чтобы потренироваться красить аэром, а в будущем думаю купить еще один аэр, по серьёзней
^
    


в игноре у 8 пользователей
Нужно следить за герметичностью соединения баночки с аэрографом.
^
    
taktik писал(а):
Нужно следить за герметичностью соединения баночки с аэрографом.

это я уже понял, спасибо
^
    
Вопрос к обладателям аэрографа Jas 1120 и аналогов. Хотелось бы узнать стоит ли его рассматривать, как альтернативу балончикам, для грутовки и покрытия лаком? Подойдет ли он для автогрутовки Motip? Лаков Motip, Tamiya, AK interactive, двух компонентных Dupont?
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy