Добавлено: Вт Июн 29, 2010 9:14 pm
Заголовок сообщения: Ещё один Spitfire Mk 22(24) 1/32 от Revell.
Привет всем!
С большим интересом следил за сборкой такого же Spitfire-а в этой ветке и надеялся, что найду там ответы на возникающие у меня вопросы. Но, к сожалению, процесс там продвигается не очень спешно, а ответы на вопросы от квалифицированных людей очень хотелось бы получить, поэтому решил сделать отдельную тему.
Это фактически моя первая, сознательно собираемая модель (если не брать в рассчет донецкие HOBO-вские самолеты, которые клеились маминым ацетоном в раннем школьном возрасте). Поэтому уверен, что трудностей и вопросов в процессе сборки будет много.
К настоящему моменту собраны нижние части плоскостей+центроплан, двигатель, всякая остальная мелочевка:
В ближайших планах, грунтовка покраска этой самой мелочевки и сборка кокпита.
И первый вопрос:
Поскольку модель - фактически перепакованый Revell-ом Matchbox 1977 (если не ошибаюсь года), собираемость оставляет желать лучшего. При стыковке нижних частей плоскостей и центроплана образовались очень заметные ступеньки, которые я попытался сошлифовать (см. картинку ниже). Достаточно или надо еще?
Буду очень признателен за ваши советы и замечания.
Добавлено: Ср Июн 30, 2010 5:52 am
Заголовок сообщения:
Есть такая проблема в стыковке крыльев. Я собираюсь наоборот наращивать на крыльях до уровня центральной части. Это проще. Плюс передняя кромка выглядит островатой. Кстати, будут вопросы обращайтесь, постараюсь помочь по мере сил.
В принципе это не страшно. Нарастить можно несколькими способами.
1. Наклеить пластик нужной толщины. Я думаю 0,5 будет достаточно. Выждать что бы хорошенько просохла, а это я думаю около недельки. Ну что бы 100 %-тно высохло. И потом доводить до ума надфилем или напильником.
2. Аккуратно и равномерно залить нужное место цианокрилатным клеем и засыпать содой, что бы это все быстро засохло и схватилось. Обрабатывать можно сразу. За одно можно будет залить щели, если они есть.
Если подумать можно еще пару способов придумать. Я описал самые простые и надежные, на мой взгляд.
Интересно получается! Буду и удовольствием следить за постройкой!
Парашютику на сиденьице пилота надо бы смывочку заделать, да и по всему интерьеру неплохо бы пройтись сухой кистью, особенно по движку
В принципе симпатично. Только я бы спинку сиденья все таки покрасил коричневым, ломик красным. На левой стороне большая черная штука, мне кажется, не совсем на своем месте. И на правой стороне, вроде бы не было красного балона.
Добавлено: Вс Июл 04, 2010 6:17 am
Заголовок сообщения:
Саша_Бе, можно на ты? У меня появился вопрос. Капот будет открытым? И судя по всему пулеметы тоже будут открыты? Тогда желательно изучить матчасть и провести провода по мотору и к пулеметам. Я понимаю, что первая модель, но мы все потихоньку чему-нибудь учимся. Если что - посоветуем.
Вчера вечером таки собрал крылья и фюзеляж. Сегодня снял зажимы.
Крылья собрались очень неплохо - один маленький непроклей, нужна будет минимальная шлифовка
А вот с фюзеляжем дела похуже. Была ступенька практически по всей длине (видно плохо совместил), снял ее надфилем, теперь предстоит шлифлвка
Сделал первичную шлифовку фюзеляжа, зашпаклевал найденные неровности:
Стал приклеивать зализы к плоскостям, совмещается тоже не очень хорошо (может руки кривоваты?) прийдется много шпаклевать.
Примерял сверху фюзеляж - тоже прийдется подгонять, стачивать либо на фюзеляже либо на крыле около милиметра
Добавлено: Сб Июл 10, 2010 2:59 am
Заголовок сообщения:
возникла проблема (
подогнал фюзеляж по длине к крылу, начал собирать возникла такая беда:
сточить все, мне кажется, не совсем вариант (тогда от стенки зализа практически ничего не останется)
думаю заклеить щель сверху тянутым литником, и потом стачивать и шпаклевкой выравнивать
может еще какой-нибудь способ есть? очень нужен совет
Добавлено: Сб Июл 10, 2010 3:48 am
Заголовок сообщения:
Лезвием или тонким ножом разрезаешь место стыка там где не сходится. Там где сошлось нормально не трогаешь. Потом попробуй пальцем продавить зализ вовнутрь до стыка с фюзеляжем. Если получилось, промазываешь место стыка клеем, придавливаешь до полной совместимости поверхностей и держишь. Долго. Поэтому лучше чем-то зафиксировать, притянуть. Мне кажется сам зализ снизу от нижней части крыла ( сзади, где у зализа узкая часть) тоже лучше слегка подрезать/разъеденить.
Вобщем, все что обведено красным я бы подрезал. Постарайся сделать что бы зализ у тебя везде стыковался с фюзеляжем ровно. Это будет сложновато, но надо. Потом меньше проблем с вышкуриванием и выравниванием.
спасибо! примерно так и сделал, оторвал/отрезал всю заднюю часть зализа максимально продавил внутрь и проклеил, зафиксировал в тисках
ступенька осталась, но существенно меньше стала
и сошлифовалось все сравнительно безболезненно (я боялся, что надо будет гораздо дольше возиться)
вечером картинки постараюсь показать
Добавлено спустя 8 часов 6 минут 53 секунды:
как-то так получилось. мне кажется чуть-чуть подшпаклевать, еще раз шлифануть - и нормально
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы