Добавлено: Вс Авг 16, 2015 9:36 am
Заголовок сообщения:
Владимир208 писал(а):
У меня сложилось впечатление
Владимир208 писал(а):
вам очень хочется потроллить...
Смотрим парой строк выше:
frog63 писал(а):
Как же меня забавляют различные персонажи , которые себе домысливают что-то в рамках своего бытия и пытаются в этом обвинить оппонента.
Вот я так понимаю , ответа вразумительного на вопрос : " в чём ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ отличия машин этой серии?" я не дождусь.
Пы сы Ну да, конечно , привести доводы, аргументы - это ТРОЛЛИТЬ , а вот сказать в споре "сам дурак" ( образное выражение , если чо ) , это вот ну ни разу , блин не "троллейбус".
Добавлено: Вс Авг 16, 2015 10:02 am
Заголовок сообщения:
Никаких доводов и аргументов вы не привели. Я уже понял, что для вас что водка что пулемёт, разницы нет. Лишь бы с ног валило. Больше желания общаться с вами не имею. Удачи вам, в вашем нелёгком деле без принципиального моделирования!
Добавлено: Вс Авг 16, 2015 10:18 am
Заголовок сообщения:
Владимир208 писал(а):
Я уже понял, что для вас что водка что пулемёт, разницы нет
опять:
frog63 писал(а):
Смотрим парой строк выше:
frog63 писал(а):
Как же меня забавляют различные персонажи , которые себе домысливают что-то в рамках своего бытия и пытаются в этом обвинить оппонента.
Владимир208 писал(а):
Никаких доводов и аргументов вы не привели
довод:
frog63 писал(а):
два ОДИНАКОВЫХ прототипа , с разным расположением струйных рулей, соответственно с различным расположением каналов подачи газовой струи. Самолёт сам конструктивно не поменялся , поменялась ТОЛЬКО Одна из систем самолёта.
Аргумент:
frog63 писал(а):
КБ Сухого , например СУ-27 и СУ-27УБ НЕ считает ПРИНЦИПИАЛЬНО разными машинами , несмотря на Офигенное количество отличий .
Вот ВАМ ещё пример : Як-36 и ЯК-36М это ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗНЫЕ машины. ЧТО В СЛУЧАЕ с Як-141 позволяет Вам Заявлять, что они ПРИНЦИПИАЛЬНО разные? И да, наличие разных систем струйного управления отнюдь не делает один и тот же ЛА ПРИНЦИПИАЛЬНО разным , ибо ЕЩЁ РАЗ персонально для Вас : кардинальных отличий эта серия друг от друга НЕ ИМЕЕТ ( внезапно , да?). Не изменилась ни силовая установка, ни планер , ни оперение. Каналы под струйное управление в конструкции были заложены ИЗНАЧАЛЬНО . То, что заменили пару обтекателей на хвостовых балках , и демонтировали обтекатель в носовой части как то изменило конструкцию?
Вот попробуйте САМИ СЕБЕ ответить на эти вопросы .
Интересно, а что сегодня по чертежам на эту машину?
Те, что нашел в сети, друг от друга отличаются очень сильно, кому верить хз.
Кто то вообще более подробно изучал эту тему?
Добавлено: Вс Июл 25, 2021 12:54 am
Заголовок сообщения:
Есть вопрос по габаритным размерам. На схемах Паралая например размах больше чем в ЛТД в той же википедии, 10,5 м против 10,1. Это очень меня озадачило... кто то может помочь мне разобраться в этом вопросе?
На "Уголке..." тоже пишут 10,1. А не может быть, что у разных машин были разные крылья? И еще: у меня Paralay не открывается. Какой у него сейчас адрес? У меня paralay.world
Конструктор прохожий1917
Спасибо, теперь найду. Раньше, по-моему, он был отдельной веткой. Но, может, я и ошибаюсь.
P.S. Немножко "пооффтоплю", извините, но меня смущает то, что я в постах на Паралае не вижу дат. Я один не вижу или их там нет на самом деле, в принципе? Или нужно зарегиться, чтоб даты появились?
Конструктор прохожий1917
Спасибо, теперь найду. Раньше, по-моему, он был отдельной веткой. Но, может, я и ошибаюсь.
P.S. Немножко "пооффтоплю", извините, но меня смущает то, что я в постах на Паралае не вижу дат. Я один не вижу или их там нет на самом деле, в принципе? Или нужно зарегиться, чтоб даты появились?
18.12.2019 paralay на эирбазе выкладывал эту схему в обсуждении тяги Як-141, может это не размах, а именно длина крыла, и эта цифра ему нужна была для расчетов хз короче, просто предполагаю.
Нет, это именно размах крыла. Если даже выставить поперечное V в ноль, то все равно 10,5 м не получится. Добавится лишь неск. см и все. Я думаю, Вам надо в данном случае довериться Яковлевцам и принять 10105мм. Хотя есть много случаев, когда, казалось бы авторитетные источники, врали.
Добавлено: Ср Июл 28, 2021 8:50 am
Заголовок сообщения:
FORGER писал(а):
morozko писал(а):
может это не размах, а именно длина крыла,
Нет, это именно размах крыла. Если даже выставить поперечное V в ноль, то все равно 10,5 м не получится. Добавится лишь неск. см и все. Я думаю, Вам надо в данном случае довериться Яковлевцам и принять 10105мм. Хотя есть много случаев, когда, казалось бы авторитетные источники, врали.
Что же, оказывается Паралай не автор этой схемы, он её использовал для расчетов, так понял, не вникая в проставленные размеры. Так что да, логичнее довериться Яковлевцам.
Продублирую сюда. Фото шеф пилота ОКБ Андрея Александровича Синицына около Як-141 борт 75. Делалось спустя 30 лет после заключительного полета на 141 машине. Обратите внимание на цвет подвесной.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы