Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Art Model 1/72 Як-141

На страницу Пред.  123 ... 101112  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Kasatka, Конструктор

Большое спасибо за советы!
Проблема решилась элементарно, просто нагрел и выпрямил. Надеюсь, больше сюрпризов не будет Wink

Конструктор писал(а):
Однако обозначать в инструкции цвета ниш, интерьера, сопла и жаропрочных пластин (вдоль внутренней стороны хвостовых балок) - просто необходимо. К сожалению, не у каждого есть возможность съездить и полностью осмотреть прототип (а тем более по памяти сверить цвета, да еще и в закрытой кабине). Короче, постараемся совместными усилиями собрать необходимую информацию.


Полностью согласен с данным предложением. К сожалению, сам лично осмотреть самолёт не могу, но обещаю моральную поддержку и горячую благодарность тем, кто сможет как-то прояснить, какие цвета использовать для упомянутых элементов.
^
    
Модель "сырая", не доработанная! Приведена не полная схема нанесения декалей (сами деки есть, а куда надо наносить не указано). Декали даны на несколько типов самолёта, а в сборке возможен только один вариант. А они отличаются друг от друга принципиально.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Владимир208 писал(а):
А они отличаются друг от друга принципиально.

А поподробнее об отличиях можно?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Владимир208 писал(а):
Декали даны на несколько типов самолёта, а в сборке возможен только один вариант.

Ну это, скажем, в том числе и по моей личной, в чем-то шкурной, просьбе Twisted Evil Напильники у нас никто не отменял, и доработать 48-3 в 48-1 или 48-2 куда проще, чем где-то делать новую декаль Wink

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

frog63 писал(а):
А поподробнее об отличиях можно?

типа конструкции струйных рулей (у 48-1 так вообще, кроме крыльевых других не было), створки основного шасси, кожух на пушке и т.д. Короче, хоть и мелочь всякая, но заметная.
^
    
Разница в струйных рулях. У изделия 48-2 они находятся на законцовках хвостовых балок, а у 48-3 руль находится на фюзеляже, под пилотской кабиной.
# # #
Декали в принципе ерунда (хотя на такие детали всё же стоит обратить внимание). Всё же было бы удобно сделать варианты сборки именно на литнике а не заниматься перепилом.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Паш , да я знаю , но... ВНИМАНИЕ! :
Владимир208 писал(а):
они отличаются друг от друга принципиально .

Вот и интересно , может , автор этого ГЛУБОКООСМЫСЛЕННОГО поста знает чего-то, что неизвестно всем?
^
    
Что Вы имеете в виду ?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Видите , ли молодой человек , слово ПРИНЦИПИАЛЬНО несёт в себе Кардинальные отличия от объекта сравнения. Хороший пример : Т-10 и Т-10С , вот они ПРИНЦИПИАЛЬНО разные. А изменения в струйном управлении вышеуказанных объектов ну НИКАК на ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ отличия не тянут . УВЫ.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Владимир208 писал(а):
Всё же было бы удобно сделать варианты сборки именно на литнике а не заниматься перепилом.

Авторы модели хотели именно 48-3, а хозяин, как говорится, барин. А для унификации 3 в 1, потребовалось бы аж 3 комплекта хвостовых балок, дополнительная ГЧФ, ниши и т.д., короче, еще на 1-2 литника. А тут декаль в самый последний момент пропехнули.
frog63
Андрюш, ну дык у рулей действительно принцип разный Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
Конструктор писал(а):
ну дык рулей действительно принцип разный

Ну и что у АВТОРА:
Владимир208 писал(а):
Декали даны на несколько типов самолёта, а в сборке возможен только один вариант. А они отличаются друг от друга принципиально.

Где здесь фраза про принципиально разный тип струйного управления? Здесь накорябано про самолёт Wink .
^
    


в игноре у 2 пользователей
frog63
Андрей, ну сколько мне надо было смойлов в конце поставить? Wink Mr. Green Mr. Green Mr. Green

ПС: Ежли честно, то я уже сам всех отличий, которые раньше мог спокойно хоть ночью назвать, сейчас уже и днем не вспомню Embarassed
^
    
А что, одинаковый?... По вашему, отличий у этих самолётов нет ? Или Вам фраза не понравилась ? Струйный руль под кабиной поворотный, на хвостовых балках рули управляются подавая струю на правый руль или на левый ( в зависимости от того куда необходимо выполнить поворот)
^
    


в игноре у 2 пользователей
Владимир208
Ну и что вы хотите? Все это было в обзоре, еще 5 лет назад:
Цитата:
Сразу же замечу, что имеющиеся комплект деталей позволяет построить только машину, известную как «Изделие 48-3» (второй летный экземпляр). Если же у кого возникнет желание построить 48-1 или 48-2, то придется немного попилить (хотя этого можно было избежать, если бы производитель добавил в комплект всего несколько мелких деталей).
^
    


в игноре у 30 пользователей
Ээээээ.....Всем ДОБРЫЙ вечер!
(И чо не спим?....Хрюн и Степан всем уж 5 часов назад как "Спокойной ночи!" пожелали ж!? Laughing )
Владимир208 писал(а):
у 48-3 руль находится на фюзеляже, под пилотской кабиной.

НА и ПОД....нет ли тут какого противоречия?
Wink
Конструктор писал(а):
3 комплекта хвостовых балок

Конструктор писал(а):
дополнительная ГЧФ

Конструктор писал(а):
ниши

Конструктор писал(а):
створки основного шасси

С энтих мест поподробнее!!!!
Я настаиваю!
^
    
Конструктор писал(а):
Владимир208
Ну и что вы хотите? Все это было в обзоре, еще 5 лет назад:
Цитата:
Сразу же замечу, что имеющиеся комплект деталей позволяет построить только машину, известную как «Изделие 48-3» (второй летный экземпляр). Если же у кого возникнет желание построить 48-1 или 48-2, то придется немного попилить (хотя этого можно было избежать, если бы производитель добавил в комплект всего несколько мелких деталей).


Да, я читал. Просто я думал что за 5 лет возможно внесли изменения.. Я перепилил. А ещё, не могу нигде достать фотки размещения декалей на правом борте ( в инструкции дана схема слева )
^
    


в игноре у 1 пользователей
Владимир208
Вы вообще то хоть читаете ЧТО Вам пишут?
frog63 писал(а):
слово ПРИНЦИПИАЛЬНО несёт в себе Кардинальные отличия от объекта сравнения

В этих самолёте есть какие то коренные отличия? Ну типа, разные крылья, кили там всякие , стабилизаторы , может , количество двигателей отличается? Так в ЧЁМ ПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬ отличий между прототипами? Судя по вашей логике - сменили автоответчик на борту- бац, ПРИНЦИПИАЛЬНО новый самолёт!
Госпыдя , я понимаю , что система образования у нас уже ни к чёрту , но научитесь уже думать , прежде чем писать.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Aardvark писал(а):
С энтих мест поподробнее!!!!

блин, ну сам же говоришь:
Aardvark писал(а):
И чо не спим?....Хрюн и Степан всем уж 5 часов назад как "Спокойной ночи!" пожелали ж!?

В понедельник буду дружить с нормальным тырнетом, тогда смогу веселые картинки выложить Mr. Green
а ща у меня 3 раза G с тырнетом, причем полное Evil or Very Mad

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

Владимир208 писал(а):
Просто я думал что за 5 лет возможно внесли изменения..

пока про внесенные изменения, слышал только об ПАК ФА от Резин-Магазина (причем только слышал, но не видел).
Никто делать новые прессформы из-за такой мелочи не будет.
^
    
[quote="frog63"]Владимир208
Вы вообще то хоть читаете ЧТО Вам пишут?
frog63 писал(а):
слово ПРИНЦИПИАЛЬНО несёт в себе Кардинальные отличия от объекта сравнения

В этих самолёте есть какие то коренные отличия? Ну типа, разные крылья, кили там всякие , стабилизаторы , может , количество двигателей отличается? Так в ЧЁМ ПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬ отличий между прототипами? Судя по вашей логике - сменили автоответчик на борту- бац, ПРИНЦИПИАЛЬНО новый самолёт!
Госпыдя , я понимаю , что система образования у нас уже ни к чёрту , но научитесь уже думать , прежде чем писать.[/quo


Система образования у нас с вами одинаковая. Мы с вами практически ровесники. Так что ваши колкости относительно образованности в данном случае не уместны. Теперь по самолёту. Два разных прототипа, с разным расположением струйных рулей, соответственно с различным расположением каналов подачи газовой струи. Соответственно, несколько меняется внешний вид самолёта. По вашему разницы нет?... Эти вещи не существенны?... И вообще, если вам есть что написать по существу то напишите, а заниматься пустым флудом нет абсолютно никакого желания!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Владимир208 писал(а):
Мы с вами практически ровесники.

Очень жаль, что за 40 с лишним лет Вы так и не поняли значение одного единственного слова. И слово это : ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ.
Владимир208 писал(а):
Два разных прототипа, с разным расположением струйных рулей, соответственно с различным расположением каналов подачи газовой струи.

Вот нет , это два ОДИНАКОВЫХ прототипа , с разным расположением струйных рулей, соответственно с различным расположением каналов подачи газовой струи. Самолёт сам конструктивно не поменялся , поменялась ТОЛЬКО Одна из систем самолёта. (читаем выше фразу про автоответчик)
Владимир208 писал(а):
Соответственно, несколько меняется внешний вид самолёта

Эти отличия во внешнем виде кардинальны настолько , что позволяет сказать Вам, что самолёт ПРИНЦИПИАЛЬНО другой? Вот КБ Сухого , например СУ-27 и СУ-27УБ НЕ считает ПРИНЦИПИАЛЬНО разными машинами , несмотря на Офигенное количество отличий .
Владимир208 писал(а):
И вообще, если вам есть что написать по существу то напишите, а заниматься пустым флудом нет абсолютно никакого желания!

по поводу флуда:
Владимир208 писал(а):
По вашему разницы нет?...

Владимир208 писал(а):
Эти вещи не существенны?...

Приведите мне цитату из моих ( НЕ ВАШИХ , А ИМЕННО МОИХ) постов , где Я такое утверждал. Как же меня забавляют различные персонажи , которые себе домысливают что-то в рамках своего бытия и пытаются в этом обвинить оппонента.
^
    
У меня сложилось впечатление, что вам очень хочется потроллить...
^
    
Страница 11 из 12 На страницу Пред.  123 ... 101112  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy