Большое спасибо за советы!
Проблема решилась элементарно, просто нагрел и выпрямил. Надеюсь, больше сюрпризов не будет
Конструктор писал(а):
Однако обозначать в инструкции цвета ниш, интерьера, сопла и жаропрочных пластин (вдоль внутренней стороны хвостовых балок) - просто необходимо. К сожалению, не у каждого есть возможность съездить и полностью осмотреть прототип (а тем более по памяти сверить цвета, да еще и в закрытой кабине). Короче, постараемся совместными усилиями собрать необходимую информацию.
Полностью согласен с данным предложением. К сожалению, сам лично осмотреть самолёт не могу, но обещаю моральную поддержку и горячую благодарность тем, кто сможет как-то прояснить, какие цвета использовать для упомянутых элементов.
Модель "сырая", не доработанная! Приведена не полная схема нанесения декалей (сами деки есть, а куда надо наносить не указано). Декали даны на несколько типов самолёта, а в сборке возможен только один вариант. А они отличаются друг от друга принципиально.
Добавлено: Вс Авг 16, 2015 1:25 am
Заголовок сообщения:
Владимир208 писал(а):
Декали даны на несколько типов самолёта, а в сборке возможен только один вариант.
Ну это, скажем, в том числе и по моей личной, в чем-то шкурной, просьбе Напильники у нас никто не отменял, и доработать 48-3 в 48-1 или 48-2 куда проще, чем где-то делать новую декаль
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
frog63 писал(а):
А поподробнее об отличиях можно?
типа конструкции струйных рулей (у 48-1 так вообще, кроме крыльевых других не было), створки основного шасси, кожух на пушке и т.д. Короче, хоть и мелочь всякая, но заметная.
Добавлено: Вс Авг 16, 2015 1:37 am
Заголовок сообщения:
Разница в струйных рулях. У изделия 48-2 они находятся на законцовках хвостовых балок, а у 48-3 руль находится на фюзеляже, под пилотской кабиной.
Декали в принципе ерунда (хотя на такие детали всё же стоит обратить внимание). Всё же было бы удобно сделать варианты сборки именно на литнике а не заниматься перепилом.
Добавлено: Вс Авг 16, 2015 1:45 am
Заголовок сообщения:
Видите , ли молодой человек , слово ПРИНЦИПИАЛЬНО несёт в себе Кардинальные отличия от объекта сравнения. Хороший пример : Т-10 и Т-10С , вот они ПРИНЦИПИАЛЬНО разные. А изменения в струйном управлении вышеуказанных объектов ну НИКАК на ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ отличия не тянут . УВЫ.
Добавлено: Вс Авг 16, 2015 1:47 am
Заголовок сообщения:
Владимир208 писал(а):
Всё же было бы удобно сделать варианты сборки именно на литнике а не заниматься перепилом.
Авторы модели хотели именно 48-3, а хозяин, как говорится, барин. А для унификации 3 в 1, потребовалось бы аж 3 комплекта хвостовых балок, дополнительная ГЧФ, ниши и т.д., короче, еще на 1-2 литника. А тут декаль в самый последний момент пропехнули.
frog63
Андрюш, ну дык у рулей действительно принцип разный
А что, одинаковый?... По вашему, отличий у этих самолётов нет ? Или Вам фраза не понравилась ? Струйный руль под кабиной поворотный, на хвостовых балках рули управляются подавая струю на правый руль или на левый ( в зависимости от того куда необходимо выполнить поворот)
Добавлено: Вс Авг 16, 2015 2:05 am
Заголовок сообщения:
Владимир208
Ну и что вы хотите? Все это было в обзоре, еще 5 лет назад:
Цитата:
Сразу же замечу, что имеющиеся комплект деталей позволяет построить только машину, известную как «Изделие 48-3» (второй летный экземпляр). Если же у кого возникнет желание построить 48-1 или 48-2, то придется немного попилить (хотя этого можно было избежать, если бы производитель добавил в комплект всего несколько мелких деталей).
Добавлено: Вс Авг 16, 2015 2:09 am
Заголовок сообщения:
Конструктор писал(а):
Владимир208
Ну и что вы хотите? Все это было в обзоре, еще 5 лет назад:
Цитата:
Сразу же замечу, что имеющиеся комплект деталей позволяет построить только машину, известную как «Изделие 48-3» (второй летный экземпляр). Если же у кого возникнет желание построить 48-1 или 48-2, то придется немного попилить (хотя этого можно было избежать, если бы производитель добавил в комплект всего несколько мелких деталей).
Да, я читал. Просто я думал что за 5 лет возможно внесли изменения.. Я перепилил. А ещё, не могу нигде достать фотки размещения декалей на правом борте ( в инструкции дана схема слева )
Добавлено: Вс Авг 16, 2015 2:12 am
Заголовок сообщения:
Владимир208
Вы вообще то хоть читаете ЧТО Вам пишут?
frog63 писал(а):
слово ПРИНЦИПИАЛЬНО несёт в себе Кардинальные отличия от объекта сравнения
В этих самолёте есть какие то коренные отличия? Ну типа, разные крылья, кили там всякие , стабилизаторы , может , количество двигателей отличается? Так в ЧЁМ ПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬ отличий между прототипами? Судя по вашей логике - сменили автоответчик на борту- бац, ПРИНЦИПИАЛЬНО новый самолёт!
Госпыдя , я понимаю , что система образования у нас уже ни к чёрту , но научитесь уже думать , прежде чем писать.
Добавлено: Вс Авг 16, 2015 2:14 am
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
С энтих мест поподробнее!!!!
блин, ну сам же говоришь:
Aardvark писал(а):
И чо не спим?....Хрюн и Степан всем уж 5 часов назад как "Спокойной ночи!" пожелали ж!?
В понедельник буду дружить с нормальным тырнетом, тогда смогу веселые картинки выложить
а ща у меня 3 раза G с тырнетом, причем полное
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
Владимир208 писал(а):
Просто я думал что за 5 лет возможно внесли изменения..
пока про внесенные изменения, слышал только об ПАК ФА от Резин-Магазина (причем только слышал, но не видел).
Никто делать новые прессформы из-за такой мелочи не будет.
Добавлено: Вс Авг 16, 2015 2:22 am
Заголовок сообщения:
[quote="frog63"]Владимир208
Вы вообще то хоть читаете ЧТО Вам пишут?
frog63 писал(а):
слово ПРИНЦИПИАЛЬНО несёт в себе Кардинальные отличия от объекта сравнения
В этих самолёте есть какие то коренные отличия? Ну типа, разные крылья, кили там всякие , стабилизаторы , может , количество двигателей отличается? Так в ЧЁМ ПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬ отличий между прототипами? Судя по вашей логике - сменили автоответчик на борту- бац, ПРИНЦИПИАЛЬНО новый самолёт!
Госпыдя , я понимаю , что система образования у нас уже ни к чёрту , но научитесь уже думать , прежде чем писать.[/quo
Система образования у нас с вами одинаковая. Мы с вами практически ровесники. Так что ваши колкости относительно образованности в данном случае не уместны. Теперь по самолёту. Два разных прототипа, с разным расположением струйных рулей, соответственно с различным расположением каналов подачи газовой струи. Соответственно, несколько меняется внешний вид самолёта. По вашему разницы нет?... Эти вещи не существенны?... И вообще, если вам есть что написать по существу то напишите, а заниматься пустым флудом нет абсолютно никакого желания!
Добавлено: Вс Авг 16, 2015 2:41 am
Заголовок сообщения:
Владимир208 писал(а):
Мы с вами практически ровесники.
Очень жаль, что за 40 с лишним лет Вы так и не поняли значение одного единственного слова. И слово это : ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ.
Владимир208 писал(а):
Два разных прототипа, с разным расположением струйных рулей, соответственно с различным расположением каналов подачи газовой струи.
Вот нет , это два ОДИНАКОВЫХ прототипа , с разным расположением струйных рулей, соответственно с различным расположением каналов подачи газовой струи. Самолёт сам конструктивно не поменялся , поменялась ТОЛЬКО Одна из систем самолёта. (читаем выше фразу про автоответчик)
Владимир208 писал(а):
Соответственно, несколько меняется внешний вид самолёта
Эти отличия во внешнем виде кардинальны настолько , что позволяет сказать Вам, что самолёт ПРИНЦИПИАЛЬНО другой? Вот КБ Сухого , например СУ-27 и СУ-27УБ НЕ считает ПРИНЦИПИАЛЬНО разными машинами , несмотря на Офигенное количество отличий .
Владимир208 писал(а):
И вообще, если вам есть что написать по существу то напишите, а заниматься пустым флудом нет абсолютно никакого желания!
по поводу флуда:
Владимир208 писал(а):
По вашему разницы нет?...
Владимир208 писал(а):
Эти вещи не существенны?...
Приведите мне цитату из моих ( НЕ ВАШИХ , А ИМЕННО МОИХ) постов , где Я такое утверждал. Как же меня забавляют различные персонажи , которые себе домысливают что-то в рамках своего бытия и пытаются в этом обвинить оппонента.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы