Добавлено: Пн Июн 21, 2010 12:11 pm
Заголовок сообщения: Последовательность сборки/покраски двигателей самолётов ВМВ
Уважаемые коллеги! С приобретением аэрографа назрел вопрос о последовательности сборки/покраски двигателей самолетов времен Второй Мировой войны. В инструкциях пишут, что нужно собрать все, а потом красить. Но как это осуществить? Особенно остро вопрос касается мотогондол самолетов типа Б-17, Б-25, А-20, Вентуры, например; двигателей Вендженса, Уайлдкэта...
Dr_Pirogov, покраска двигателей не связана напрямую с тем, есть у Вас аэрограф или нет его.
Я, например, "расписываю" звездообразные двигатели кистью.
Чёрным матовым крашу цилиндры (головки - тёмный металл), а потом "сухая кисть" металликом на оребрение и толкатели. Картеры итд., как правило, серые, серо-голубые, - но это уже вприглядку по фотографиям.
Не всегда нужно слепо следовать инструкции. Есть в руках пластик, на столе инструкция. Немного поразмыслив, ответ придет сам собой: красить отдельно, а потом собрать(на мой взгляд самый аккуратный и красивый способ!); или сначала собрать, а потом красить....Тут каждый сам для себя решает, как быть. Ну и конечно же, все зависит от типа двигателя и способа его демонстрации.
С Уважением, Женя.
AZOT, спасибо. А как тогда поступать с винтами, просто приклеивать? Мне бы хотелось, чтобы они вращались. Самый основной для меня сейчас вопрос - КАК ДЕЛАТЬ МАСКИ при покраске двигателей, винтов, коков винтов...?
Dr_Pirogov, винты и коки, их всё равно надо красить отдельно и клеить в последнюю очередь, после окончательной покраски и тонировки. В любом случае, хоть кистью Вы красите, хоть аэрографом.
Пожалуй, их, как и другие мелкие детали, тоже лучше красить кистью.
Dr_PirogovДа, после покраски.
Иногда бывает даже так, что сначала к фюзеляжу клеится кок, всё это шпаклюется и выводится вместе, а потом лопасти отрезаются от общей оси и клеятся по одной с соблюдением угла установки.
В противном случае шов стыка кок/фюзеляж будет просто ужасным.
У меня такое было при работе с моделями Звездинского Мессера и Дакопластовского ЛаГГ-3.
Dr_Pirogov Вариантов сделать подвижным винт - МИЛЛИОНЫ!!!! Чем больше масштаб модели - тем проще! Хоть эл.мотор можно вставить. Производители, в инструкции всегда показывают, как сделать винт подвижным. Но следует помнить: Чем меньше подвижных деталей у модели, тем дольше она проживет!
Я крашу ВСЕ аэрографом. Для масок использую малярный(бумажный) скотч, и Тамиевский, ПВХ изоленту. Ей очень удобно и просто выкладывать спирали на коках винтов. В нанесении масок нет ничего сложного. Нужно приноровиться. И, чтоб руки не тряслись. Кисть использую для окраски всякой мелочи: лампочки, тумблера, кнопки,........
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Анафем_проклятый Иногда бывает даже так, что сначала к фюзеляжу клеится кок, всё это шпаклюется и выводится вместе, а потом лопасти отрезаются от общей оси и клеятся по одной с соблюдением угла установки. - К счастью, с таким никогда не сталкивался! Я думаю, такую проблему можно решить гараздо проще....
обычно собирают двигатель, примеряют его к месту склейки, в данном случае, к гондолам двигателя. Потом двигатель красят, доводят до "товарного вида", готовят внутреннюю часть мотогондолы - окрашивают в нужный цвет, и потом монтируют.
Склеивать весь узел, а потом красить - явно, не удобно...
Это кратце.
пока писал и успевал торговать в магазине - уже наотвечали !!! СОРРИ
все завист от того, как у вас устроен этот узел в модели.
Запаситесь тонкими трубками разных диаметров (от медицинских иголок) и экспериментируйте.
Не знаю еще ни одного моделиста, который ЗАДУМАВ, не ВОПЛОТИЛ !
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы