Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Матчасть Ju-188

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Junkers
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 15 пользователей
http://www.aircraftresourcecenter.com/Gal2/1601-1700/Gal1619_Ju-188_Asan/00.shtm

Кто первым найдет косяк тот получит конфетку Smile
^
    
колеса вывернуты вовнутрь Mr. Green
^
    
элероны?
^
    


в игноре у 15 пользователей
Колеса! faust - молодец!

С элеронами тоже чего-то не того. А я не заметил. Otm +
^
    
freeman писал(а):
Колеса! faust - молодец!

а конфетку Sad
^
    
да вниз оба элерона опять повернуты...
^
    


в игноре у 6 пользователей
А зачем ему пламегасители? Shocked
^
    
Graf_Fridrih писал(а):
А зачем ему пламегасители? Shocked

для торпедометания в сумерках методом планирования. Дело распространенное, встречалось и на Ju-88A-4
^
    
эх, меня тоже такой ждет )))
^
    


в игноре у 15 пользователей
faust, про конфетку это я образно Smile
^
    
Не нашел специальной темы,поэтому напишу тут.У меня вот какой вопрос: под один и тот же самолет могли ли подвешивать то бомбы ,то торпеды? Другими словами,мог ли бомбер в полевых условиях быть конвертирован в торпедоносец и обратно?Кроме количества и типа пилонов в чем еще было отличие бомбардировщика от торпедоносца?
^
    


в игноре у 2 пользователей
heliofly писал(а):
Не нашел специальной темы,поэтому напишу тут.У меня вот какой вопрос: под один и тот же самолет могли ли подвешивать то бомбы ,то торпеды? Другими словами,мог ли бомбер в полевых условиях быть конвертирован в торпедоносец и обратно?Кроме количества и типа пилонов в чем еще было отличие бомбардировщика от торпедоносца?


Думаю,что не мог,но не уверен. У торпедоносцев по бортам кабины,снаружи шли обтекатели в которых проходили тяги сброса торпед. И крепление боеприпаса отличалось ,как мне кажется,но не уверен.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Modelist-che писал(а):
У торпедоносцев по бортам кабины,снаружи шли обтекатели в которых проходили тяги сброса торпед.


По ним проходили не "тяги сброса", а через них осуществлялось управление гироскопом торпед: установка курсовых углов, установка глубины хода...


Modelist-che писал(а):
И крепление боеприпаса отличалось ,как мне кажется,но не уверен.


Пилон PVC1000
^
    


в игноре у 2 пользователей
CTS писал(а):
Modelist-che писал(а):
У торпедоносцев по бортам кабины,снаружи шли обтекатели в которых проходили тяги сброса торпед.


По ним проходили не "тяги сброса", а через них осуществлялось управление гироскопом торпед: установка курсовых углов, установка глубины хода...


Modelist-che писал(а):
И крепление боеприпаса отличалось ,как мне кажется,но не уверен.


Пилон PVC1000


Вот, знающий человек все расставил на свои места. Спасибо, бум знать Wink
^
    


в игноре у 5 пользователей
Modelist-che писал(а):
Спасибо, бум знать Wink


Пожалуйста!

Осталось только найти подробные фотки, как эти узлы выглядели на этих машинах.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy