Юрий, приятно наблюдать за твоей работой.
Все очень аккуратно. Красивый аппарат получается...
Интересно, не забивает ли грунт отверстия в ушках?
Я обычно вклеиваю эти ушки уже после покраски.
К стати, по поводу манки. Это только мое наблюдение, но всеже. Манка появляется в том случае, если краска или грунт разбавлен до недостаточно жидкой конситенции. Конечно же большое значение в данном случае имеет давление воздуха в системе и углы сопряжения поверхностей на которве наносится ЛКМ, но всетаки решающее значение, на мой взгляд остается за конситенцией ЛКМ. Что интересно, так это то, что этот эффект "манка", может появиться на ЛКМ любого производителя. Я начинал борьбу с этим явлением еще на рижских нитроэмалях. Сейчас использую различные "фирменные" эмали, которые развожу растворителем под аэрограф в пропорции ~1:4. Так вот, если после этого у меня, во время покраски появляется эффект манки, то я в полученную смесь вливаю еще две части растворителя. После этого данный эффект уже не проявляется.
Из последней порции фотографий подсмотрел для себя рациональный способ крепления стоек под покраску.
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 8:14 am
Заголовок сообщения:
Mig-29 писал(а):
Интересно, не забивает ли грунт отверстия в ушках? Я обычно вклеиваю эти ушки уже после покраски.
Привет, Дима. Чего-то я на эту тему и не заморачивался. Внутренний диаметр ушка 0.3, "тросик" - 0.08 - иголочкой наколем.
Я думал о том, что после окраски мне не захочется лазить по нему с дрелькой и ковырять дырки.
Mig-29 писал(а):
К стати, по поводу манки. Это только мое наблюдение, но всеже. Манка появляется в том случае, если краска или грунт разбавлен до недостаточно жидкой конситенции. Конечно же большое значение в данном случае имеет давление воздуха в системе и углы сопряжения поверхностей на которве наносится ЛКМ, но всетаки решающее значение, на мой взгляд остается за конситенцией ЛКМ. ......
Все правильно, согласен с твоими выводами. И я не первый раз грунтую. И в предыдущие разы проходил через все это.
Да вот только чем реже красишь, тем быстрее навыки забываются.
Mig-29 писал(а):
Из последней порции фотографий подсмотрел для себя рациональный способ крепления стоек под покраску.
Ух ты! Ну вот и я на что-то сгодился. Я сначала просто подобрал диаметр сверла и с натягом вставил стойку. Но под струей из аэра
стойка начинает вибрировать и выскакивает, поэтому пришлось клеить.
Нечаев писал(а):
О, осталось заборчик из палок построить - самое противное дело )))
Приветствую, Геннадий. Ну заборчик не оградка - построим весело.
Юрий, на сколько я понимаю, у тебя сегодня День Рождения?
Поздравляю тебя!
Счастья, здоровья, успеха и достатка! Удачи во всех начинаниях!
Цитата:
Но под струей из аэра стойка начинает вибрировать и выскакивает, поэтому пришлось клеить.
Я так и понял, что фиксировать нужно капелькой клея.
Давно собирался сделать себе "неприкасаемые" держалочки именно для работы со стойками, но что-то никак не удавалось. Теперь сделаю. Не учень удобно красить и тонировать стойку в два приема. Хочется всю и сразу.
На литнике тоже не всегда удобно. Стойку ведь еще и обработать нужно, подготовить к покраске?...
Приветствую всех вас други, коллеги, просто наблюдатели и прочая...
Начну, пожалуй, как в плохом анекдоте. Есть две новости: одна плохая, другая хорошая, с какой начать?
Кто угадал, что "с плохой", получит приз от Якубовича. Ну вот так легла масть хронологии.
После выправления дефектов грунтовки, начал готовить к покраске. То ли я надышался парами ИПС, когда обезжиривал, то ли Волчонок возомнил
себя птицей... Короче, он у меня упал с высоты стола 0.75м (что в переводе из 48-го масштаба составляет 36м, т.е. ~12-этажный дом).
Для такой высоты, он сохранился достаточно не плохо. Поплавки отлетели напрочь, стойки собирал под столом с фонариком.
Кое-что восстанавливал с нуля (думаю еще кое-что поменяю).
И помятуя небезызвестного Васисуалия Лоханкина: "может быть, именно в этом великая сермяжная правда", приступил к окраске по частям...
Ну и вот то, что имеем на сегодняшний день. На фото самолет сразу после "катастрофы" и после окраски и востановления.
to be continued...
Юрий, единственное, что в этой ситуации приходит на ум, так это слова, что все хорошо, что хорошо заканчивается...
Хорошо, что катастрофа не имела фатальных последствий.
Покраска замечательная. Выполнена очень аккуратно.
Жду продолжения...
Обязательно увидите. Уж 3-го тура я точно не переживу. С этим делом пора кончать.
Итак, продолжение. Вот такой у меня получился импровизированный стапель для установки верхних крыльев.
to be continued...
Всем пламенный привет.
Ну вот, наконец-то, я его расчалил. Сил и нервов потрачено много. И все равно не без огрехов. Но уроки на будущее вынес.
На следующих моделях буду исправляться. Доделать осталось немного: подкрасить, отдекалить и легонькую смывочку.
to be continued
Дима - в авиации это ТАНДЕРЫ. Хотя один черт, что те, что эти - "винтовые стяжки" (turnbuckle), но вот в русском есть разница в словоупотреблении. В аглицком - тоже есть, моряки чаще называют их bottlescrew или laniard. Хотя по сути - один хрен.
Приветствую всех.
Наконец-то я его добил. Ошибок и огрехов было совершено достаточно, чтобы не увлекаться крупными планами.
Но что сделано, того уже не минуешь.
Всем спасибо за интерес и поддержку. Дима, тандеры из набора PART. Ничего не выдумывал.
На последнем этапе были нанесены декали (глянцевый лак под декали не наносил); чтобы приглушить буйство красок, сделал смывку серым
маслом. Потом маслом же коричневым прошелся тонировочку. В заключении покрыл матовым лаком. Я человек не искушенный в моделизме,
а уж покрасочные работы для меня, что каторга. Но хочу обратить ваше внимание на шелковисто-матовый лак от немецкой фирмы Nerchau: Klarlack seidenmatt (Acrilic varnish silky). Номер 362906. Объем 59 мл. В Воронежской "Черной речке" он продается как лак для декупажа по 132 руб.
Лак очень густой и под аэрограф разводится почти 1:1. Так что думаю для наших целей соотношение цена/качество очень хорошее.
Последнее фото, чтобы соотнести масштабы (это Sd.Kfz.222 в 1/48 от ICM)
the end
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы