Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Eduard. Fokker D VII Hermann Goring Постройка.

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
Нечаев писал(а):
Нет щаз под рукой источников, но Сергей поправит, если что - это самолет пр-ва OAW

Нет Гена эта машина была производства головной фирмы Fokker, естественно поздний вариант.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Вы делаете поздний фоккер, производства головной фирмы

Это не такой уж поздний, Сергей. Скорее - средний.
^
    
ну на чертеже явно она по центру...если слева то на последней картинке она должна быть видна длинее и прям на боку...а тут она торчит из середины..
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Судя по чертежу--то слева.

На этих проекциях - машина очень позднего пр-ва, кабы не октября-ноября, или вообще после перемирия. Геринговская - более ранняя.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Нечаев писал(а):
Это не такой уж поздний, Сергей. Скорее - средний.

Я имел ввиду, не ранний, на, которых выхлопная труба вообще выходила сбоку-вниз. Wink
^
    
Ну судя по отливкам вы взяли радиатор № 1

то по аналогии как здесь, то сбоку (картинку можно увеличить, взята от сюда http://hu.wikipedia.org/wiki/Fokker_D.VII )
^
    
да! т.к по профилю корпуса фюзеляжа
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
на, которых выхлопная труба вообще выходила сбоку-вниз

а, понял! тем не менее - не очень подходящие проекции привел, у мнея щаз "анталогии" под рукой нет, но искомые там имеются. А вообще самолеты летнего выпуска "Фоккера" и OAW были очень похожи облицовкой морд, что, собственно, меня и сбило с толку. В некоторых случаях они вообще до неотличимости схожи с определенных ракурсов, если серийника не видно.
^
    
да на этом биплане сбоку...но это не Геринговский!! я тоже видел сбоку у других фоккеров...поэтому и возникло сомнение! но на Геринговском именно с такой выхлопной трубой и таким профелем фюзеляжа, пробка по центру!!
^
    
А на представленном чертеже так радиатор вообще третьего вида ( вырез смещен от центра вправо и пробка идет сбоку вверх, но поцентру). Но в отливках его нет.
^
    
ребят! просто скажите, правильно я прикрепил пробку?? по центру, как показано на большенство фотографиях с Герингом!!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Правильно, на геринговском она по центру и высокая.
А пулеметы будете переставлять? Я вот не помню, как там "эдик" дает фюзеляжи для "БМВ-Фоккеров": коробка в другом доме. Вроде как - проигнорировали, склероз мне шепчет.
^
    
да пулеметы оставлю! потому что крепления там уже так сделаны!! и никак не поправишь..а это очень грубая ошибка или что??
^
    


в игноре у 5 пользователей
Короче более подходящего я не нашел, у немцев этих фирм было до х.... и больше, я имею ввиду изготовлявших радиаторы.
^
    
спасибо!! главное что у Геринговского была по центру и я это заметил)) а я то делаю именно его...за этим и охотился!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Это на глаз сильно заметно, если сравнивать машины с БМВ и "мерсами". Да, я уточнил - на машинах с БМВ линия визирования была поднята на 10 см. Взгляните на фото D.VIIF (хотя не все машины с БМВ имели такой индекс, часть без F была), особенно на место, между ограждением стволов и верхней частью капота: там это особенно заметно, расстояние ("просвет") существенно больше. И на казенники пулеметов гляньте: на "обычных" они чуть не до середины утоплены, а на "эфках" как буд-то едва касаются нижней своей частью верхней обшивки перед кабиной. Как по мне - так это существенный момент, влияющий на визуальное восприятие модели. Кстати, на роденовской модели, каковую я полагаю лучшей в данном масштабе, не смотря на дикие косяки с собираемостью, этот момент учтен. Так что - вам решать. Кстати, как я понял, там ребята не мудрствовали, переделывая крепления: у меня впечатление сложилось, что к существующим узлам (в частности - к поперечной перекладине, что видна в кабине) тупо приварили удлинительные штыри соотв. размера, а на них уже - крепления пулеметов.

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:

Цитата:
я имею ввиду изготовлявших радиаторы.

Ээээ... ну не ***удалено модератором***: радиаторы на ту пору вообще-то хайтек местами: среди родных осин мы их толком и не освоили, между прочим, импортировали всю войну значительную часть. Производителей было всего 5, а Дан-Сан Эббот на серийных "семерках" военного выпуска насчитал 6 типов от 3-х производителей (производителей именно радиаторов, а не самолетов). Кстати, твоя крайняя картинка при сравнении с фото "белой семерки" наглядно показывает, почему я так позорно ошибся с производителем, причислив самолет к продукции OAW )))
^
    


в игноре у 5 пользователей
Нечаев писал(а):
Производителей было всего 5, а Дан-Сан Эббот на серийных "семерках" военного выпуска насчитал 6 типов от 3-х производителей

Ну если Гена для тебя 5 или 6 это не куча, я пас.
^
    


в игноре у 10 пользователей
"С чего начинается "куча" - это вопрос философский, помниццо в каком-то из мультов серии "38 попугаев" обсуждался Mr. Green . На самом деле, 5 производителей - это не сразу и не так много: начиналось всего с трех компаний, а производство уже в ходе войны разворачивалось, в 17-ом году определенный "дифсит" наблюдался даже, в том числе - и для автопрома. Хотя это офф несколько в связи с обсуждаемой темой, но тем не менее: 5 заводов - это пусть немало, но и не избыточно много.
Цитата:
и нарочитым албанским.

За матозаменители - согласен, а так называемое "нарративное написание" появилось на просторах Рунета много раньше "олбанского", лет эдак на 10 раньше, в тех же IRC - каналах и FIDO (о чем русскоязычные пользователи второго и последующего поколений начисто забыли). А поскольку, прямого запрета в правилах нет - оставляю за собой право пользоваться таким написанием время от времени по своему усмотрению.

 !  Minsk94:
Ну, я понял... Написать "помнится" вместо "помниццо", видимо, религия не позволяет. Или коверкать язык - так круче смотриццо?
^
    
Давайте поговорим о том какой винт был на "Геринговском" Фоккере?? а то эдуард предлагает аж 4 винта!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Второй сверху.
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy