на, которых выхлопная труба вообще выходила сбоку-вниз
а, понял! тем не менее - не очень подходящие проекции привел, у мнея щаз "анталогии" под рукой нет, но искомые там имеются. А вообще самолеты летнего выпуска "Фоккера" и OAW были очень похожи облицовкой морд, что, собственно, меня и сбило с толку. В некоторых случаях они вообще до неотличимости схожи с определенных ракурсов, если серийника не видно.
да на этом биплане сбоку...но это не Геринговский!! я тоже видел сбоку у других фоккеров...поэтому и возникло сомнение! но на Геринговском именно с такой выхлопной трубой и таким профелем фюзеляжа, пробка по центру!!
А на представленном чертеже так радиатор вообще третьего вида ( вырез смещен от центра вправо и пробка идет сбоку вверх, но поцентру). Но в отливках его нет.
Правильно, на геринговском она по центру и высокая.
А пулеметы будете переставлять? Я вот не помню, как там "эдик" дает фюзеляжи для "БМВ-Фоккеров": коробка в другом доме. Вроде как - проигнорировали, склероз мне шепчет.
Это на глаз сильно заметно, если сравнивать машины с БМВ и "мерсами". Да, я уточнил - на машинах с БМВ линия визирования была поднята на 10 см. Взгляните на фото D.VIIF (хотя не все машины с БМВ имели такой индекс, часть без F была), особенно на место, между ограждением стволов и верхней частью капота: там это особенно заметно, расстояние ("просвет") существенно больше. И на казенники пулеметов гляньте: на "обычных" они чуть не до середины утоплены, а на "эфках" как буд-то едва касаются нижней своей частью верхней обшивки перед кабиной. Как по мне - так это существенный момент, влияющий на визуальное восприятие модели. Кстати, на роденовской модели, каковую я полагаю лучшей в данном масштабе, не смотря на дикие косяки с собираемостью, этот момент учтен. Так что - вам решать. Кстати, как я понял, там ребята не мудрствовали, переделывая крепления: у меня впечатление сложилось, что к существующим узлам (в частности - к поперечной перекладине, что видна в кабине) тупо приварили удлинительные штыри соотв. размера, а на них уже - крепления пулеметов.
Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
Цитата:
я имею ввиду изготовлявших радиаторы.
Ээээ... ну не ***удалено модератором***: радиаторы на ту пору вообще-то хайтек местами: среди родных осин мы их толком и не освоили, между прочим, импортировали всю войну значительную часть. Производителей было всего 5, а Дан-Сан Эббот на серийных "семерках" военного выпуска насчитал 6 типов от 3-х производителей (производителей именно радиаторов, а не самолетов). Кстати, твоя крайняя картинка при сравнении с фото "белой семерки" наглядно показывает, почему я так позорно ошибся с производителем, причислив самолет к продукции OAW )))
Добавлено: Пн Июн 14, 2010 10:48 am
Заголовок сообщения:
"С чего начинается "куча" - это вопрос философский, помниццо в каком-то из мультов серии "38 попугаев" обсуждался . На самом деле, 5 производителей - это не сразу и не так много: начиналось всего с трех компаний, а производство уже в ходе войны разворачивалось, в 17-ом году определенный "дифсит" наблюдался даже, в том числе - и для автопрома. Хотя это офф несколько в связи с обсуждаемой темой, но тем не менее: 5 заводов - это пусть немало, но и не избыточно много.
Цитата:
и нарочитым албанским.
За матозаменители - согласен, а так называемое "нарративное написание" появилось на просторах Рунета много раньше "олбанского", лет эдак на 10 раньше, в тех же IRC - каналах и FIDO (о чем русскоязычные пользователи второго и последующего поколений начисто забыли). А поскольку, прямого запрета в правилах нет - оставляю за собой право пользоваться таким написанием время от времени по своему усмотрению.
!
Minsk94:
Ну, я понял... Написать "помнится" вместо "помниццо", видимо, религия не позволяет. Или коверкать язык - так круче смотриццо?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы