Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Italeri 1/48 Arado 196

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Arado
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 7 пользователей
Вот и я решился наконец на этом сайте выложиться)))))
Модель от итальери в 48 масштабе. Собираемость на "сухую" замечательная. Начал собирать модель с кабины. Собрал практически без доработок, так как фабричный вариант устроил, да и дополнительной информации по интерьеру пока не нашел. Сама модель будет частью диорамы.



Вторая часть



^
    


в игноре у 2 пользователей
удачи в проекте, будем смотреть..
^
    
alex_reft
Буду смотреть с интересом - есть мысли делать такой же. Удачи в постройке!

С уважением, Станислав.
^
    
alex_reft писал(а):
Модель от итальери в 48 масштабе


Очень интересно.
Судя по вполне приличному интерьеру кокпита - модель у Italeri по качеству много лучше того ужаса, который мне в своё время пришлось пережить возясь с чешскими ЛНД-"дровами" от HiPM и от Special Hobby - две разные модели, но трудно сказать какая из этих моделей хуже...

Особый (для меня и не только для меня, а для всякого кто брался за Arado-196) интерес будет представлять сборка двигателя, его монтаж в подкапотное пространство, изготовление моторамы и стыковка моторной части с фюзеляжем - я с этим в своё время помучился и результатами остался совершенно недоволен. Резумеется, двигатели у HiPM и Special Hobby - годятся только на выброс: причём сразу, неделенно после отделения от литников. И в качестве двигателя - очень аккуратная и приятная в сборке смола от "Вектора" (Сергею Косачеву - очередной реверанс).

Однако дальше - хуже.
Очевидны две проблены, требующие решения и определенного терпения:
1) конструкция моторамы и её стыковка с фюзеляжем - она важна, поскольку просматривается не только при виде на фюзеляж спереди, но и хорошо видна при взгляде с боков (на чешских моделях всё надо было делать с нуля, там на мотораму нет и намёка - уродливое подобие двигателя предлагалось наглухо вклеивать в торец передней части фюзеляжа);
2) встанет ли смоляной мотор "Вектора" (не верю, что Italeri в своей модели отлила в пластике двигатель, хотя бы отделённо соизмеримый по качеству с "Вектором") под пластиковый капот Italeri - это извечная проблема на всех пластиковых моделях при установке смоляного радиального мотора под капот - пилить и подгонять придётся долго и упорно - не раз проделывал это, монтируя "Векторовские" смоляные двигатели и в Arado-196 (HiPM, Special Hobby), и по два двигателя в одну модель - Potez (Azur), He-129 (Hasegawa, Revell)...

Интересно как это пройдет на модели Italeri и что из этого получится.

Еще интересно - насколько точно укладывается в чертежи геометрия крыла и фюзеляжа у модели Italeri? Поскольку при всей общей отвратительности чешских Ar-196 ЛНД (грубость отливки, низкое качество пластика, более чем убогая деталировка, "замыленность" поверхностей, ужасная собираемость и т.д.), в доступные чертежи обводы фюзеляжа и плоскостей укладывались более или менее удовлетворительно.

Сам я на постройку третьей ("италиериевской") модели Arado-196 уже наверное не сподоблюсь, но посмотреть что у Вас получится - очень интересно.
Удачи в постройке!
^
    


в игноре у 7 пользователей
Спасибо за подводные камни и предупреждения, думаю с Вашими консультациями будет легче собирать. Но движок у итальери не такой уж и страшный . Выложу фото вечером.
^
    
alex_reft писал(а):
думаю с Вашими консультациями будет легче собирать.


Чем смогу - разумеется помогу советом. Пару лет тому назад по Ar-196 я перелопатил всю доступную в Интернете литературу, чертежи, фотографии... - кстати, их не так много, как того бы хотелось...
По своему - изучение матчасти и поиски информации - интересный и познавательный процесс.
Но как много времени и сил (я уж не говорю - денег на афтермаркет!) сэкономили бы моделисты, если бы производители выпускали технически точные и исторически достоверные, технологически правильно выполненные, качественно деталированные и удобные в сборке модели!
^
    


в игноре у 7 пользователей
Ну вот сфоткал двигатель



Вот общий вид модели , только что склеил.



При установке выявляется , что стабилизатор устанавливается неровно, приходится корректировать

^
    


в игноре у 4 пользователей
Drink писал(а):

Судя по вполне приличному интерьеру кокпита


Так себе у Итала интерьер, ферма слегка намечена на монолитных бортах (у тех же чехов ферма дается отдельно), все остальное весьма по мотивам. Хотя конечно следует признать что информации по Арадо не густо (при том что есть 2 если не 3 живых).

Drink писал(а):
модель у Italeri по качеству много лучше того ужаса, который мне в своё время пришлось пережить возясь с чешскими ЛНД-"дровами" от HiPM и от Special Hobby - две разные модели, но трудно сказать какая из этих моделей хуже...


Пожалуй что Итал хуже, как это ни прискорбно Crying or Very sad .

Drink писал(а):
Очевидны две проблены, требующие решения и определенного терпения:
1) конструкция моторамы и её стыковка с фюзеляжем - она важна, поскольку просматривается не только при виде на фюзеляж спереди, но и хорошо видна при взгляде с боков (на чешских моделях всё надо было делать с нуля, там на мотораму нет и намёка - уродливое подобие двигателя предлагалось наглухо вклеивать в торец передней части фюзеляжа);


Ну, положим, моторама-то не видна, все капотами закрыто, которые конечно делать надо, но это не критично:

Так что тут особых проблем нет.

Drink писал(а):

2) встанет ли смоляной мотор "Вектора" (не верю, что Italeri в своей модели отлила в пластике двигатель, хотя бы отделённо соизмеримый по качеству с "Вектором") под пластиковый капот Italeri - это извечная проблема на всех пластиковых моделях при установке смоляного радиального мотора под капот - пилить и подгонять придётся долго и упорно - не раз проделывал это, монтируя "Векторовские" смоляные двигатели и в Arado-196 (HiPM, Special Hobby), и по два двигателя в одну модель - Potez (Azur), He-129 (Hasegawa, Revell)...


Не встанет по определению, т.к. головки цилиндров должны уходить в выштамповки на капоте, которые естественно сделаны монолитом. Такая же проблема с Hs-123, МС-200, поэтому я уже делаю мастера - движок, капот, передняя часть фюзеляжа - на Арадо, Хеншель и Макки. К слову в Potez 631/633/63.11 и в Hs-129 мои движки должны вставать без проблем, проверял лично.

Drink писал(а):
Еще интересно - насколько точно укладывается в чертежи геометрия крыла и фюзеляжа у модели Italeri? Поскольку при всей общей отвратительности чешских Ar-196 ЛНД (грубость отливки, низкое качество пластика, более чем убогая деталировка, "замыленность" поверхностей, ужасная собираемость и т.д.), в доступные чертежи обводы фюзеляжа и плоскостей укладывались более или менее удовлетворительно.


Хреново у Итала с геометрией, крылья нормально - а фюзель проблемный (не на месте крыло, как минимум половины стрингеров на фюзеляже не хватает) чехи гораздо точнее. Лично я китбашить буду Итал с HiPM-ом. Вообще Итал меня своими последними релизами (Re-2000, Ar-196, MC-200) в ступор вгоняет, такие прототипы надо постараться чтобы так испоганить, и продавать при этом по совершенно не адекватным ценам.

С уважением,
Сергей.
^
    
alex_reft писал(а):
Ну вот сфоткал двигатель


Посмотрел и двигатель, и остальные фото.

Если для Вас расход 250 руб. не приведёт к финансовой катастрофе - однозначно надо менять двигатель на "Вектор"!
Цилиндры, толкатели, корпус и т.д. - всё в пластике очень грубо отлито (посмотрите - как изящно всё это смотрится в смоле), а существование труб выпусконого коллектора (которые будут видны на модели), как я понял, мастера из Italeri вообще проигнорировали...
Вам решать - но я бы заменил однозначно.

KSL писал(а):
Так себе у Итала интерьер, ферма слегка намечена на монолитных бортах (у тех же чехов ферма дается отдельно)


Да - но выполнена она у чехов очень грубо. Я, помнится, очень долго обтачивал фермы (левого и правого борта, и поперечные - тоже), чтобы было хоть на что-то похоже... Приборная панель, кресла и прочие детали интерьера и у Special Hobby очень плохи, и у HiPM - пожалуй, ещё хуже...

KSL писал(а):
Пожалуй что Итал хуже, как это ни прискорбно


Убедили, Сергей, за "Итал" браться не буду (хотя и так, в общем-то, не собирался - три Ar-196 для одной человеческой жизни - это слишком много...)

Ещё - меня огорчила у Italeri имитация тросов по бортам (не лучше чем у обеих чешских моделей): на своих я срезал это безобразие, зашлифовал, высверлил отверстия под троссы, а сами троссы сделал натуральные - благо был метеллический троссик диаметром примерно 0,5 мм - т.е. более или менее масштабный.

KSL писал(а):
Такая же проблема с Hs-123, МС-200, поэтому я уже делаю мастера - движок, капот, передняя часть фюзеляжа - на Арадо, Хеншель и Макки


Вот это - приятная новость, это многим пригодится.

KSL писал(а):
Хреново у Итала с геометрией, крылья нормально - а фюзель проблемный (не на месте крыло, как минимум половины стрингеров на фюзеляже не хватает) чехи гораздо точнее.


Вот и я про то же - у обоих "чехов" (или, если быть уж совсем точным, то у четырех: два кита (А и В) у Special Hobby и два - у HiPM, второй - с советским смоляным движком, если не ошибаюсь с М-62, но смола - отвратительного качества), несмотря на замыленность поверхностей, непроработанность деталей и общую "дубовость" и фюзеляжа, и крыла - геометрия в сравнении с чертежами выглядела правдоподобной.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Ну вот отдохнув вдоволь от модельных проблем (пока жара стояла) занялся доводкой Арадо. При сборке крыльев,поплавков, фюзеляжа и стабилизатора проблем не возникло и шпаклевка практически не применялась. Но когда стал работать с расшивкой - то понял что 1 100 рублей потраченных мною - слишком высокая цена за это изделие. Такое ощущение, что данная модель не новинка 2010 года, а реанимация какой-то старой модели и при это пресс формы очень поизносились. Короче -расшивка замылена, временами пропадает, а в некоторых местах - таких как крылья ее нет.
Пришлось все перешивать заново(при этом углубляя скрайбером уже имеющуюся расшивку, он постоянно норовил выскочить из нее(((((Ну очень интересная расшивка). И это в нашем 2010 году!!!!!!












В месте где крыло соединяется с фюзеляжем образовывается по непонятным причинам "впадина" которая согласно инструкции в дальнейшем должна закрываться передней стойкой поплавка. но не тут то было! Она остается за поплавком и здесь уж без шпаклевки не обойтись. При этом надо аккуратно работать, что бы оставить место для стойки поплавка.







Сами поплавки собираются нормально, но расшивку и клепку я накатал заново.














Ну вот пока все. Готовлюсь к покрасочным работам и переделкой двигательной установки . К сожалению пока никто из интернет магазинов не может предложить движок от вектора. Буду ждать))))
^
    


в игноре у 2 пользователей
Smile Э как забавно вышло.. Человек ищет Вектор'а не подозревая что он ближе чем кажется...
г-н KSL (он же Вектор) уже засветился в этой ветке... Иногда аватарки всётаки несут некую информацию...

попробуйте тут.. http://www.eduard-models.ru/index.php?categoryID=96&PHPSESSID=5de54cfceb06fe15fcf35e9 9e61b2a12
ну или побщайтесь с производителем напрямую...
^
    


в игноре у 7 пользователей
- Э как забавно вышло.. Человек ищет Вектор'а не подозревая что он ближе чем кажется...

Если кажется что ближе -жди засады))))
С производителем общался -отправил по ссылкам в те адреса -где этого движка нет. А сайт эдуард-моделз если внимательно прочитать аннотацию вверху -временно не работает (как мне объяснили до 1 июля). Хотя сегодня уже и 4 число а воз и ныне там)))))
^
    


в игноре у 7 пользователей
Подскажите кто сможет!
Делать для этих стоек зализы на поплавке или они просто вставлялись в проемы? На имеющихся у меня фото этот момент не просматривается.


^
    
Надо шпаклевать, крепление подфюзеляжных и подкрыльевых стоек поплавков-единый узел, место крепления герметизировалось и закрывалось лючком, стойки крепились к узлу через тандеры(все видно на фото).


^
    
alex_reft писал(а):
Такое ощущение, что данная модель не новинка 2010 года, а реанимация какой-то старой модели и при это пресс формы очень поизносились.


Такое ощущение от всех новых моделей Italeri - "древность": неточность геометрии, плохая расшивка и вообще качество проработки поверхностей фюзеляжа и крыла, общая "дубовость". И это - при совершенно неоправданно высокой цене.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Все понял, буду шпаклевать
^
    
See also new TAMIYA Kit : Very Happy

http://www.1999.co.jp/eng/10114491
^
    
wad59 писал(а):
See also new TAMIYA Kit :


Pity but that's the same kit. Just repacked by Tamiya Crying or Very sad
^
    


в игноре у 10 пользователей
Интересно, а у него в реале боковые части силовой фермы действительно выгибались в сторону борта, или это италовское "допущение".
Цитата:
с чешскими ЛНД-"дровами" от HiPM и от Special Hobby

А есть еще смоляной от Plahet. стати, возможно, что вполне приличная модель - по крайней мере их Š-328 появившийся почти одновременно с сабж - очень даже пристойный набор с приличной для смолы собираемостью. Кстати, зря чешский "полушортран" ругаете. Судя по тому, ято я на фотках вижу - внешне, они как минимум, не хуже.
Цитата:
Вообще Итал меня своими последними релизами (Re-2000, Ar-196, MC-200) в ступор вгоняет,

Одного ли тебя ((( По Макки хоть есть отличная чешская альтернатива (а еще лучше - в комплектации для США, как у меня) а вот 2002-ой чехи давно уже не делают, да и модель от "классик эрфреймз" довольно ранняя, не блистала качеством и тонкостью.
Цитата:
очень долго обтачивал фермы

Не проще спаять из проволоки, используя имеющиеся как шаблон или кондуктор?
Цитата:
поэтому я уже делаю мастера - движок, капот, передняя часть фюзеляжа - на Арадо, Хеншель и Макки

Ну вот, только я твой "хеншель" хапнул, насмотревшись на ICM. Не, он вполне себе, но твой на голову лучше. А вот морда на "арадо" - это хорошо, бум брать.
Цитата:
Ну вот пока все.

Хех, будем продолжения ждать. Несмотря на отмеченые косяки модель получается весьма и весьма.
Цитата:
See also new TAMIYA Kit : Very Happy

Вот это подарок! В Москве еще не видел - к нам TamiGawa с опозданием поступает, в отличии от Eduard, который иной раз за неделю-две до начала официальных продаж на полках встречается. )))
^
    
Нечаев писал(а):
Вот это подарок! В Москве еще не видел - к нам TamiGawa с опозданием поступает, в отличии от Eduard, который иной раз за неделю-две до начала официальных продаж на полках встречается. )))


я же постом выше написал, что это всего лишь репак итала. Да и в описании с линка, что товарищ дал, указано, что это перепаковка.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy