http://scalemodels.ru/articles/2930.html
Поздравляю с хорошей моделью!!!! Я обожаю этот самолёт!!! Просто красавиц. И статья написана отлично и модель сделана на Ура!!! Всего Хорошего и удачи в следующих постройках.
Я не утверждаю, что они у меня выпущены до предела. Есть же момент пути объектов из точки А в точку Б? Мне элементарно не хватило исходной площади крыла для воспроизведения картинки на 100%. И не согласен я не с тем, что вы видите, а с тем, что я не вник в суть проблематики или не изучил там какие-то фото. Понятно, что замахнуться на Вильяма Шекспира дело опасное и для точного воспроизведения потребуется другой подход. Итог своей работы больше свожу к похожести, а не копийности, а так же попытки выйти за рамки того, что нам предлагают почтенные производители.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
А если говорить о неточностях, то можно еще с десяток несоответствий найти относительно КИТа Trump и то что есть в реальной жизни, но уж приходиться исходить их того, что есть, другого нам пока не предлагают, к сожалению (повод задуматься Звезде).
Увы, как всегда - теоретик требует 100% копийности - до последней заклёпки, практик же ищет разумный компромисс между "копийностью" и "похожестью", чтобы не превратить свой проект в бесконечный долгострой...
Увы, как всегда - теоретик требует 100% копийности - до последней заклёпки, практик же ищет разумный компромисс между "копийностью" и "похожестью", чтобы не превратить свой проект в бесконечный долгострой...
Да, Олег, соглашусь с этой мыслью. Хорошо, что имеет место быть дискуссии. Транспортник проблемный, моделей и практики мало. Извечный вопрос прототипов и готовых моделей. В большей степени, я за воспроизведение реальности, но в пределах возможного и разумного. Параллелен и схож вопрос о тонировке моделей.
Добавлено: Сб Июн 05, 2010 1:23 am
Заголовок сообщения:
Модель смотрится прекрасно! Я думаю мало найдётся людей, которые сходу могут сказать насколько там идеально механизация правильная, (я вот, например, вообще не понял о чём там речь ) а вот общее впечатление от проделанной работы грандиозное. Расшивка снизу и правда контрастная, может немного сверх меры. Но я однажды в аэропорту Хатанга видел 76-й грязный как Камаз. Как они так его уделали не знаю, но он очень диссонировал с ухоженными гражданскими лайнерами. Может его с низу в хвосте темным фильтром пройти, совсем немного.
Добавлено: Сб Июн 05, 2010 9:40 am
Заголовок сообщения:
Отличная модель получилась!
Аккуратная покраска, вполне умеренная тонировка... Красавец, одним словом!
Так как с матчастью знаком не очень, за механизацию поставил бы 5
Также отмечу аккуратно покрашенный переплет остекления - на большинстве моделей этого (и похожих) самолета окраска переплета вызывает у наших коллег какие-то трудности (говорю то, что вижу, сам не пробовал )
omega писал(а):
Увы, как всегда - теоретик требует 100% копийности - до последней заклёпки, практик же ищет разумный компромисс между "копийностью" и "похожестью", чтобы не превратить свой проект в бесконечный долгострой...
Спасибо, коллега Не хочу только, чтобы меня обвинили в "разжигании вражды между теоретиками и практиками" "Теоретики нужны, теоретики важны", тем более в большинстве своём это люди, готовые всегда поделиться своими знаниями и ответить на любой вопрос...
Однако бывает и так, что при отсутствии ошибок работа для теоретика неинтересна, и отзыв свой о ней оставлять для него бессмысленно. А вот если ошибка есть - тогда на все джунгли будет крик "Акела промахнулся", и не один раз по типу этого
Pit писал(а):
покажите мне фотографию, на которой при выпущеных до предела закрылках обтекатели рельсов выступают за его заднюю кромку, и я сниму все претензии к крылу. И займусь например расположением стабилизатора относительно обтекателя узла его перестановки
Уважаемые друзья! Спасибо всем за обсуждение и поддержку, рад, что модель нашла положительные отзывы.
Добавлено спустя 28 минут 24 секунды:
[quote="Wild Weasel"]Также отмечу аккуратно покрашенный переплет остекления - на большинстве моделей этого (и похожих) самолета окраска переплета вызывает у наших коллег какие-то трудности (говорю то, что вижу, сам не пробовал )[quote]
Спасибо. Переплет остекления — это клей БФ со спиртом, при такой большой степени разделения на секции, наверное один из лучших способов. С масками при таком масштабе можно намазать краской.
Добавлено: Вс Июн 06, 2010 11:03 am
Заголовок сообщения:
Wbdesign - спасибо, модель понравилась. Самому захотелось собрать такой-же! Главное - это Ил-76, образ самолёта очень даже передан, а мелочи типа сколько там обтекателей направляющих закрылка - так даже человек его каждый день на работе видящий, не сразу скажет сколько их там Сама механизация - тяжёлый труд, в целом получилось очень похоже, разве что может предкрылок можно было чуть пониже опустить.
Покраска и тонировка - опять таки по-моему очень реалистично. Может не стоило тонировать все линии обшивки одинаково, самолёт ведь пачкается не равномерно, но тут дело вкуса...
Что зацепило глаз - не правильный угол поперечного V крыла. При виде спереди у Илов полукрылья заметно опущены вниз (фото прикрепляю), а на модели они как-то почти горизонтально смотрятся. Но ещё раз в целом модель очень хороша!!!
С крыльями есть такое дело. Там еще так получилось, что фотографировал я его в подвесе на лесках. Лески закреплены были на крайних плоскостях крыльев, под весом модели они еще сильнее приблизились к горизонтали.
Что зацепило глаз - не правильный угол поперечного V крыла. При виде спереди у Илов полукрылья заметно опущены вниз (фото прикрепляю), а на модели они как-то почти горизонтально смотрятся.
Эт как посмотреть! (с) Вот тут так вроде горизонтально:
http://www.airliners.net/photo/Azerbaijan-Airlines--/Ilyushin-Il-76TD/0221651/M/
Вообще, у многих самолетов на земле крылья "обвисают" (ибо налиты топливом и загружены движками), а в воздухе "поднимаются" -- подъемная сила действует. На том же Ту-154, на глаз, амплитуда изгиба законцовки метра два.
А поскольку модель с отклоненной механизацией, то будем считать, что она "в полете".
Приветствую всех.
Прочитал статью, просмотрел фотографии модели. Впечатления положительные. Соглашусь с коллегой Pit по поводу закрылков, как-то они больно уж прямолинейны. Смысл многосекционных закрылков как раз и состоит в возможности выдвигать-отклонять каждую секцию на различный угол, чтобы не сильно портить общие обводы профиля крыла.
Естественно, это не просто...
Еще один момент, бросившийся в глаза. Предкрылок. Его верхняя кромка на фото "Картинка 6 из 20" явно выше верхней плоскости крыла, что является неправильным с точки зрения сохранения плавности обводов профиля.
Я делал эту модель и знаю, что предкрылок дан отдельной частью, но вот для того, чтобы сделать его выдвинутым, надо посадить его на штифты и немного выдвинуть вперед, следя за плавностью контура крыла.
У меня также была мысль сделать механизацию выпущеной, но сроки (одни сутки) не позволили, модель должна была стоять на стенде ЦАГИ на МАКС-2005, а с ЦАГИ с аэродинамикой не поспоришь
Шикарная модель! Вы ее покупали в обычном или интернет-магазине?
Поиски модели были сложными, в итоге купил через одного товарища из Екатеринбурга, у него лежал без дела. Опять же через scalemodels.ru нашли друг друга.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы