Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новинки 1/72: Me-328A и Ju-248/Ме-263

На страницу 12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Получил сегодня июньский каталог Squadron.com, а там вот такая интересная новинка:



http://www.squadron.com/ItemDetails.asp?item=ec72101
Может заинтересовать любителей темы Luftwaffe'46.



^
    
Интересная штука, теперь хоть появилась альтернатива древниму Пионеру и не довольно молодой Хуме, которые хоть и есть, но собирать их - удовольствие еще то Sad
А вот обилие смолы - это хорошо, но цена видимо взлетит ощутимо..

И не только Люфт46 - был ряд планов, по цеплянию этой блохи к ряду самолетов-носителей, однако работы были свернуты в пользу Fw-190 со здоровенной бомбой Wink
^
    


в игноре у 30 пользователей
(Мысли вслух) Very Happy
-от зараза,все-таки своя оригинальная разработкак а не репак чего-то!
-куда ж теперь косячных "Пионеров" девать? Mad
-скоко ж это денег потратить (...а ведь хочется и обычный и дископлан!) ?
^
    
Aardvark писал(а):
куда ж теперь косячных "Пионеров" девать?

А вдруг Энкор будет еще косячнее? Тогда Пионера обратно под нож, в противном случае - в топку Wink

Дископлан? А что за дископлан такой, как выглядел и с чем его полагается есть?
^
    
ekventor писал(а):
древним Пионеру/Хуме


Хума к слову не древняя, и делает совсем не тот аппарат, что деалет РМ, другим словом, это не альтернатива, а дополнение. К слову же - Хума очень и очень приятна в сборке, только надо определать, что вы от нее хотите А или В серию. Там и тележка и лыжа и механизм уборки и даже сетка в аргусах - все есть. По количеству деталей будет поболее чем этот сквадрон
Касаемо сквадрона - вот тут то меня и гложут сосмения - что то там совсем не то они сделали. И двигатель только в 1 позиции, без альтернатив, и маркировка какая то нелепая (клетчатая полоска фербанда "индустришутсшварм", а написано KG) в общем - жуть...

Ну и стоить этот Энкор убдет не менее 20-30 долл... я лучше хуму склею Smile
^
    
Значится Хума не так плоха, как мне издали показалось? Это радует Wink

Правда Хума стоит под 20 фунтов, так что большой разницы в цене наверное не будет, но пока все же 1:0 в пользу Хумы Smile
(а у Вас она есть? на литники интересно глянуть...)
С уважением, Николай.
^
    
kppot писал(а):
ekventor писал(а):
древним Пионеру/Хуме


Хума к слову не древняя, и делает совсем не тот аппарат, что деалет РМ, другим словом, это не альтернатива, а дополнение. К слову же - Хума очень и очень приятна в сборке, только надо определать, что вы от нее хотите А или В серию. Там и тележка и лыжа и механизм уборки и даже сетка в аргусах - все есть. По количеству деталей будет поболее чем этот сквадрон

Касаемо сквадрона - вот тут то меня и гложут сосмения - что то там совсем не то они сделали. И двигатели только в 1 позиции, без альтернатив, и маркировка какая то нелепая (клетчатая полоска фербанда "индустришутсшварм", а написано KG) в общем - жуть... в данном виде серии А ему только доно место - на спине ДО 217Е... почему он стал бомбером - не понятно... короче - таки да, альтернатива РМ, но не хуме Smile

Ну и стоить этот Энкор убдет не менее 20-30 долл... я лучше хуму склею Smile


ЗЫ - ненужные РМы отдавайте мне, я таки из них ската сделаю, он же дисколет ха-ха, с двигателем Порш 005

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

ekventor писал(а):
Значится Хума не так плоха, как мне издали показалось? Это радует Wink

Правда Хума стоит под 20 фунтов, так что большой разницы в цене наверное не будет, но пока все же 1:0 в пользу Хумы Smile
(а у Вас она есть? на литники интересно глянуть...)
С уважением, Николай.


Николай, привет

Короче говоря, хума - оч приятна, даже рычажки в кабине есть Smile на сброс фонаря.
Там платка "пластиковй травленки", и можно склеить 2 самолета из 1 коробки, один правдоподобный А, другой люфт-46 серии В с бомбой.

Так что даже своих 20 фунтов, я правда брал за 500 руб, он имхо стоит.

Литников нет, я их уже склеил, причем пополам с Сержем12, он взял А а мне достался В Smile давно дело было ))))
^
    
Ненужный PM у меня был, но был обменян вместе с носителем на более нужную Комету Wink

А что за дисколет-то? Embarassed

С Хумой ясно, надо бы занести в очередь на покупку (тем более примерно по 400 за такую штуку - не так и плохо)Wink

З.Ы. А меня еще давно вопрос гложет - кто лучше - Ме-263 от Спешла или Ме-263 от Хумы? Спешловский я видел и трогал - небогато, но аккуратно, а вот хумовский - Терра Инкогнита..
(нашел сборку, издалека так Спешл вроде и получше, а вроде и нет:???: )
^
    
Николай, про 263 - берите спешл, там
1. пластик удобней
2. травленка

по поводу что копийнее - мне кажется, что спешл, во всяком случае у моделей совершенно разные фонари, у хумы он узкий и короткий, у СХ он подлиннее и широкий. К сожалению супердостоверных данных по ширине фонаря нет, но с склоняюсь к версии СХ. короче к меня есть оба и я отдал предпочтение СХ, у хумы, к тому же, нет расшивки. Это "старая" хума, бедная и замыленная. Короче хума - это не богато и не оч аккуратно. Зато в инструкции есть фото кабины макета.

Теперь про 328 - дисколет он же скат, это придуманная знаменитым художником-фантастом Джусто Мирандой версия 328С, в которой он имеет складыввающиеся внутрь крылья для взлета с подводных лодок (!!!!!). По форме на виде сверху напоминает дисколет, крылья срезаны по торцу эллипсообразно. Постораюсь прикрепить картинку если найду на работе. Короче это чистой воды домысел, но автор, художник фантаст Миранда клянется, что срисовал с какого то микрофильма.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

^
    
Ага, значит Спешл и возьму - он и в знакомом магазине как раз лежит, призывно подмигивая из дальнего угла Wink

Ох какая интересная штука этот Me-329C, чертовски сомнительная, но и чертовски интересная.

З.Ы. Обращайтесь на "ты" Smile
^
    


в игноре у 30 пользователей
К спешелу необходимо брать колесики от Экипа!
У Спешела смола где-то на 1мм больше в даметре! Впрочем есть подозрение, что они туда просто от Ме-262 колесья положили! Twisted Evil

Главная проблема Ме-328 от Пионера это диаметр фюзеляжа, точнее он не является кругом, а должен бы им быть!

ЗЫ.По дископлану, счас усилено роюсь в своей подборке электонных Репликов...так вот там товарищь этот дисколет и делал в 1/72 из Хумы.
Приводил какие-то схемки датированные 1943-44 годом (что подделка?)....ДИСКОЛЕТА! Так что насчет фантазий.... конечно фантазии, только может всеж "древних ариев"? Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ме-263, что от хумы, что от спешлхобби лучше не брать - они достаточно кривые оба. Буквально через пару недель в продажу пойдет Ме263 отечественного произодства, у него геометрия на порядок точнее. Да и стоить будет меньше.
Ме-328, что А, что В - вполне реальные машины, а не Люфт-46. Причем В-ку конструктивно довели до производства (былы, но возобладал здравый смысл и в серию его не передали, отдав предпочтение Не-162.
По моделям - опять же лучше ничего не брать. РМ (планер) имеет неправильный фюзеляж. Хума - неправильное очертание хвостовой части и для модификауции А - короткий фюзеляж.
Эта новинка тоже не фонтан, если это модификация А, то неправильные двигатели и их подвеска, неправильное завершение гаргрота,неправильная установка вятряков генераторов, непонятные выступы на носу и помоему опять короткий фюзеляж.
Где-то к концу года будет выпущена отечественная модель этого самолета. Она тоже будет на порядок точнее и в два раза дешевле, лучше подождать.
Вот так будет выглядеть 263-й:



Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Еще забыл, по Ме-263, спешлхобби и хумма делают модель в варианте "серийного" самолета, тоесть чистый люфт46, ни одного серийного построенно не было. Наша модель воспроизводит реально существовавший самолет.
^
    
Разрешите, задам пару нескромных вопросов?

1) А по каким материалам делаются Ме-263 и Ме-328? Всегда мне казалось, что "копийность" в отношении к этим самолетам понятие довольно специфическое и несколько размытое.
Реальные-то они реальные, да вот только не шибко распространенные и растиражированные(если уж на Ju-88 вменяемой графики не то чтобы много, то уж тут и подавно)...

2) где можно будет ознакомится с Вашей продукцией? Под какой торговой маркой будет выпускаться?

3) А что еще в производстве/планах из немцев?

263-й смотрится симпатично, но ЛНД есть ЛНД(это же ЛНД, или я совсем с ума сошел?) и приложить руки там есть куда.

С уважением, Николай.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Конечно задавайте.
1) 263-й делался по откорректированному чертежу Бентли + был оригинальный КБшный компановочный чертеж, ну и все доступные фотографии.
328 делается по собственному чертежу. Чертеж делался по техописанию,компоновочным чертежам и чертежу общего вида - все от "Мессершмидт АГ". известные (по крайней мере мне) "модельные" чертежи врут, поэтому пришлось рисовать самостоятельно. Еще остается открытым вопрос кокпита - фото пока не нашли.
По Юнкерсу на самом деле не все так сложно:
http://mikro-mir.at.ua/publ/junkers_ju_88/5-1-0-183
Если хорошо посидеть над этими книжками, то ответ на вопрос какой чертеж правильный будет получен.
В принципе такова ситуация по многим машинам, в последнее время стало доступно довольно много оригинальных материалов,при желании можно разобраться.
2) Если в Украине то, по модельным магазинам. Если Россия и далее, то можно будет купить в инетмагазине: http://modelist.dp.ua/
Пока так, торговая сеть еще не отлажена. 263-й будет только второй нашей моделью, первая вот:
http://mikro-mir.at.ua/publ/quot_piranja_quot/3-1-0-318
там же и торговые марки
3) В сравнительно обозримых - BV-141. И наверно Ме-163С - уж больно хорошо унифицируется с 263-м по консолям.
ЛНД конечно. Но тут вопрос, что считать ЛНД?. Спешлхобби это хоть и ЛВД, но из-за особенностей форм качество вполне сравнимо с тем, что сейчас получается у нас. Да и в ЛВД подобные вещи если и появятся то очень не скоро.
Я еще 263-й не собирал, детишки на кружке собирали, говорят очень легко складывается.
^
    
1) Очень и очень интересно, а материалы эти имеются в свободном доступе, например, на вашем же сайте?
(Насчет 88-го я довольно долго сидел и сравнивал, в том числе и с частью приведенных Вами в пример книг - и пришел к выводу, что Кагеро как ни крути все-таки лучше остальных, ну да это уже офф Wink )

3) Bv-141? И таки их будет три штуки на рынке - занятно, очень занятно. Хотя если ранний, то он будет один Wink
Еще одна Комета - тож довольно интересно...

ЛНД...вечный спор) Но поживем - увидим...

Ах да, еще один нескромный вопрос - а на каком уровне планируется цена? Почти 20 американских денег за спешловский 263 до сих пор меня тормозят от покупки
Sad

С уважением, Николай.
^
    


в игноре у 1 пользователей
1) На нашем сайте пока нет. Но с выходом модели они будут выложены, так сказать в поддержку моделистам.
(по 88-му Вы правильно решили, у нас пришли к таким же выводам Smile )
2) Два это Эйрфикс и Билек? Если да то это одно и тоже, только коробки разные. И в обоих случаях уже давно не выпускается. И врядли выпуск возобновят - дрова жуткие. Наш надеюсь получится гораздо более симпатичным.
3) Думаю за 20 американских Вы запросто купите две модели. Несколько тяжело прогнозировать нездоровые апетиты розничных торговцев на местах, но очень бы хотелось, чтобы модель стоила на более 9-ти баксов в рознице.
^
    
1) Это хорошо, что будут выложены

2)Про дружбу Билека и Фиксы знаю(и даже тут это отразил Wink ), а вторую модель имею в виду грядущий Спешл Хобби
(А Фикс совсем недавно своего 141-го переиздал)
3)300-400, с учетом доставки - а что, не так и плохо получается

С уважением, Николай.
^
    


в игноре у 30 пользователей
Greif1 писал(а):
Конечно задавайте.
1) 263-й делался по откорректированному чертежу Бентли + был оригинальный КБшный компановочный чертеж, ну и все доступные фотографии.

Эти:

Охотно поверю в его чертежи на ФВ-190 и Хортен, ибо автор имел доступ к их тельцам.
А по чем он чертил Ме-263/Ju-248? По этим трем фоткам*:
http://www.luftarchiv.de/index.htm?/flugzeuge/messerschmitt/me263.htm
и этой схемке заводской:

А чего он там в нишах шасси нагородил, тогда? Wink Просто трубопроводы системы охлаждения атомного реактора какие-то... Very Happy Very Happy
Судя по тому что в вашей модели их нет Вы и сами-то в них не особо верите... Wink
____________________________________
* не я ж не возражаю, есть еще и фото фанеры, как тут например:
http://www.cockpitinstrumente.de/Flugzeuge/J%E4ger/Ju248/Cockpit/cockpitju248.htm
Много ли они дают по расшивке и общей геометрии например?

Вобщем все эти материалы у Вас есть:

http://www.lautecmedien.de/blohm_&_voss_bv_155_&_messerschmitt_me_263_-_extremhoehenj aeger_contra_himmelsstuermer.php
http://luftfahrt-dokumente.netfirms.com/#248
и при работе над мастер-моделью они были учтены?

ЗЫ. Может название темы-то как-нибудь переименуем?
Ибо вряд ли Ме-263 можно будет выделить в отдельную ветку!
А так "Новинки: Encore Models 1/72 Me-328A и МикроМир/АМР 1/72 Ju-248/Ме-263" было бы более правильно.
^
    
Aardvark писал(а):
А так "Новинки: Encore Models 1/72 Me-328A и МикроМир/АМР 1/72 Ju-248/Ме-263" было бы более правильно.

Такое название не поместится; придумайте чего покороче. А поменять не сложно.
^
    


в игноре у 30 пользователей
Minsk94 писал(а):
Aardvark писал(а):
А так "Новинки: Encore Models 1/72 Me-328A и МикроМир/АМР 1/72 Ju-248/Ме-263" было бы более правильно.

Такое название не поместится; придумайте чего покороче. А поменять не сложно.

"Новинки 1/72: Me-328A и Ju-248/Ме-263"
Можно и короче...но тогда точно не поймут!

 !  Minsk94:
Ну, куда уж короче-то... Very Happy Поменял.
^
    
Страница 1 из 10 На страницу 12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy