Добавлено: Чт Июн 03, 2010 10:27 am
Заголовок сообщения:
сетка была приобретена на рынке, есть дядьки которые продают сетку разной ячеистости по поганажу, купил по 10см всех видов...
радиатор был сделан следующим образом - сначала были из пластика выточены три части радиатора, затем на них была наклеена сетка, обрезана по периметру, три части собраны воедино и приклеены к нижней части обтекателя мотра, а сверху была приклеена верхняя часть с горловиной, на грани были наклеен тянутый литник и подпилен надфилем, после чего всё установлено на модель.
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 1:31 am
Заголовок сообщения:
По прототипу есть несколько недочетов
1.отсутствует кок винта
2.на капоте сверху по центру отсутствует прибор в обтекателе
3.неправильный экслвинг (крыло меж стоек шасси) как по сечению так и по внешнему виду.
4.под вопросом, а вторая пара тяг на РП присутствует?
По моделированию
1.толстый пластик капотов двигателя
2.в кабине лозенгом покрыты металлические части каркаса
3.лозенг в кабине яркий получился лицевой стороной, а должен быть изнаночной стороной цвета полотна через который слегка проступает лозенг
4.цвет свастик киля и плоскостей разный
5.краски камо темнованы, я бы высветлил масштабно
6.макросьемка вытянула кривопокрашенные слоя древесины на винте и кожоббивку борта кабины
Но прототип понравился своей необычностью. Спасибо вам за труд и желание познакомить с истоками финских ВВС.
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 11:38 am
Заголовок сообщения:
Rowdy ну ты просто с г..м смешал :-/, как будто я прототип делал что стоит в Монинском музее и его обмерить и обфотографировать можно хоть сейчас..., на этот самоль и так 1.5 фотографии и те с качеством так себе...
ладненько попытаюсь на вопросы ответить, может интересно будет...
при постройке этой модели было много противоречивой информации,
1. Кок (особенно такой) не такая уж деталь за которую можно особо цепляться...
2. Экслвинг был выполнен почертежам, склеен из двух и доработан по хорде, окрашен на тему, по той фотке что у меня была, окраски небыло видно
3. Про лозенг - покажите как делают лозенг изнаночной окраски, ну очень интересно как это сделать в 1:72, где и когда были там металлические части именно на этом самолёте?
4. свастика на киле была оработана по цвету позже, фотку не делал из принципа...
5.цвета и так высветлены масштабно, камо по жизни был тёмный...
6. фоткать тока учусь
7. на прибор инфы не было, так и не делал...
8. на последней фотке видно что толщина капотов доведена до максимально тонкой толщины
Но прототип понравился своей необычностью - превод - жаль что запорол и так плохо отлитую модоль , ну ничаго, будут истчо модели, будем портить и запарывать дальше...
Любая модель это враньё, не возможно в 1:72 всё передать в масштабе, я думаю что это все понимают или я не прав?
Я высказал свое видение данного прототипа, как бы делал и исправлял я.
Oeff@g писал(а):
на этот самоль и так 1.5 фотографии и те с качеством так себе...
Имею те же фотки и некоторые моменты там явно видно (по крайней мере для меня).
Oeff@g писал(а):
Про лозенг - покажите как делают лозенг изнаночной окраски, ну очень интересно как это сделать в 1:72,
Яркость лозенга убирается под изнаночное полотно напылением жидко разведенного цвета Deck Tan или Sail color или Flash,а так же их комбинацией.
Oeff@g писал(а):
где и когда были там металлические части именно на этом самолёте?
Да силовой металлический каркас из труб там всегда присутствовал. Красился он в GC-06 FOKKER FACTORY OLIVE http://www.misterkitusa.com/
Вообще-то я не заставляю делать так как мне хотелось бы или как мне нравиться. Делайте как считаете нужным. А раз выставили, значит для обсуждения. Модераторы, обсуждение работ на этом ресурсе кто-нибудь запрещал?
про лозенг - я его и так приглушил, внутри силовой набор был выкрашен как надо, на фотках это видно, но плохо, многие знают здесь на форуме что я кабины делаю по максимуму, спросите kitis, он мои модели в живую видел!!!
про винт - хочу увидеть как вы передадите слои дерева в 72-м масштабе, оклейка декалью не в счёт!!!
У меня есть декаль под дерево, правда другой фирмы, я её использовал при строительстве кокпита на Альбатрос Др.1, правда там поверхность была прямолинейная, обязательно буду делать снаружи и внутри фюзеляжа, мне очень понравилось.
Чкалов по легенде пролетал под Кировским мостом, ныне Троицким, а Невский мост - это что-то новенькое
Коллеги, вы будете смеяться, но ни под какими мостами Чкалов, специально, не пролетал... В журнале АиВ №6 за 2009 год есть статья Питерца Александра Соловьева, в которой он развенчал этот миф... Почитайте, очень интересно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы