Добавлено: Чт Май 21, 2009 8:33 pm
Заголовок сообщения:
Справа REVELL, слева TAMIYA.
Ревельные вентиляторы в тунелях, тамийный лежит рядом. Диаметр тамийного вентилятора действительно
немного больший и он, с меньшими зазорами, но тоже отлично входит в оба тунеля.
Добавлено: Чт Май 21, 2009 10:11 pm
Заголовок сообщения:
Товарищи, то что вы обсуждаете есть броневые кольца, которые поставлялись на сборочные заводы вместе с мотором.
Их форма по документам не менялась. Но! Так как сама БМВ заказывала эти кольца у сторонних подрядчиков, они (очень редко, и в основном для машин поздних серий) были разные. Вот сама конструкция. Лобовое кольцо имело 5 мм, кольцо защиты радиатора 3 мм.
Новичек, на вашем фото результат использования чертежей с замерами машины первой и последующих партий, причем разных сборочных заводов. Нет в этом ничего страшного. Хотя так сильно не должно быть заметно.
Добавлено: Пт Май 22, 2009 12:28 am
Заголовок сообщения:
Великолепные фото. Спасибо за информацию. Уточните еще пожалуйста могли ли внутренние створки отсеков основных шасси FW190A-3 (если конечно машина была ими оборудована) находиться в закрытом положении при выпущенных шасси (как это выполнено у Тамии)?
И еще непонятка с цветом кабины. Инструкция рекомендует красить пол кабины в другой оттенок серого (tamiya XF-22) в отличии от пультов и приборной доски (XF-63).
Я полагал что все это должно быть RLM66.
Добавлено: Пт Май 22, 2009 1:24 am
Заголовок сообщения:
Инструкция идет в топку! а тамийская с привязками к собственным краскам - тем более.
А3 начали выпускать с весны 42-го, соответственно согласно директиве цвет РЛМ66.
а вот пара фоток раннего фокера с закрытыми внутренними створками шасси.
Добавлено: Вт Май 26, 2009 11:18 am
Заголовок сообщения:
Новичек писал(а):
Уточните еще пожалуйста могли ли внутренние створки отсеков основных шасси FW190A-3 (если конечно машина была ими оборудована) находиться в закрытом положении при выпущенных шасси (как это выполнено у Тамии)?
Могли, они открывались перед уборкой шасси, потом закрывались и наоборот. На земле были закрыты. Но их принудительно можно было опустить. Опускались как с помощью электропривода, так и вручную.
Добавлено: Чт Май 28, 2009 11:09 pm
Заголовок сообщения:
ну если учесть, что А3-А4 никто больше и не выпускает, то видимо Вы правы:-)
кроме того, она легка и приятна в сборке, в отличие от ревелла.
а для более поздних А-F отлично подойдет Хасегава.
Добавлено: Пт Май 29, 2009 3:55 pm
Заголовок сообщения:
На тамиевской модели напрямую точно измерить сложновато из-за скругленния кромки внутреннего периметра бронекольца, но интересно было бы взглянуть от каких точек этот размер задан на чертеже.
Добавлено: Пт Май 29, 2009 4:38 pm
Заголовок сообщения:
Новичек писал(а):
На тамиевской модели напрямую точно измерить сложновато из-за скругленния кромки внутреннего периметра бронекольца, но интересно было бы взглянуть от каких точек этот размер задан на чертеже.
Не совсем понял в чем сложность, но смотрите -
Добавлено спустя 1 час 22 минуты 59 секунд:
Tiomen писал(а):
Возвращаясь к данной фотографии, Вы наверное это искали -
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы