Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Revell 1/72 Focke Wulf FW-190A-8 Einsa...(#400) - обсуждение

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Focke-Wulf
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/400.html
С непрофессиональной точки зрения(в немцах не очень "шарюсь") очень хорошо смотрится! Очень понравилось!
^
    
по моему наискромнейшему мнению, у Вас чертеж какой-то "левый"...Smile

вот на этой фотке закругление капота больше похоже на модель, чем на приведенный Вами чертеж.

^
    
Ну если так, тогда и у REVELL с диаметром вентилятора и тунеля все нормально. Остается только слегка скруглить входную кромку тунеля двигателя. Wink
^
    
померил еще чуть-чуть:-)

наименьший диаметр скругления капота (ну в общем самый край фюзеляжа в тамие и ревелле)

revell - 14мм
Tamiya - 14,5мм

диаметр туннеля вентилятора (и получается самого вентилятора)
revell - 10,5мм
tamiya - 11,5мм

все-таки разница в миллиметр...
^
    


Справа REVELL, слева TAMIYA.





Ревельные вентиляторы в тунелях, тамийный лежит рядом. Диаметр тамийного вентилятора действительно
немного больший и он, с меньшими зазорами, но тоже отлично входит в оба тунеля.
^
    
фиг знает... по-моему разница заметна...
^
    
Товарищи, то что вы обсуждаете есть броневые кольца, которые поставлялись на сборочные заводы вместе с мотором.



Их форма по документам не менялась. Но! Так как сама БМВ заказывала эти кольца у сторонних подрядчиков, они (очень редко, и в основном для машин поздних серий) были разные. Вот сама конструкция. Лобовое кольцо имело 5 мм, кольцо защиты радиатора 3 мм.







Новичек, на вашем фото результат использования чертежей с замерами машины первой и последующих партий, причем разных сборочных заводов. Нет в этом ничего страшного. Хотя так сильно не должно быть заметно.











^
    
Великолепные фото. Спасибо за информацию. Уточните еще пожалуйста могли ли внутренние створки отсеков основных шасси FW190A-3 (если конечно машина была ими оборудована) находиться в закрытом положении при выпущенных шасси (как это выполнено у Тамии)?
И еще непонятка с цветом кабины. Инструкция рекомендует красить пол кабины в другой оттенок серого (tamiya XF-22) в отличии от пультов и приборной доски (XF-63).
Я полагал что все это должно быть RLM66. Rolling Eyes
^
    
Инструкция идет в топку! а тамийская с привязками к собственным краскам - тем более.
А3 начали выпускать с весны 42-го, соответственно согласно директиве цвет РЛМ66.

а вот пара фоток раннего фокера с закрытыми внутренними створками шасси.















^
    
Новичек писал(а):
Уточните еще пожалуйста могли ли внутренние створки отсеков основных шасси FW190A-3 (если конечно машина была ими оборудована) находиться в закрытом положении при выпущенных шасси (как это выполнено у Тамии)?

Могли, они открывались перед уборкой шасси, потом закрывались и наоборот. На земле были закрыты. Но их принудительно можно было опустить. Опускались как с помощью электропривода, так и вручную.
^
    
Спасибо. Обнадежили. В 1/72 TAMIYA вне конкуренции пока.
^
    
ну если учесть, что А3-А4 никто больше и не выпускает, то видимо Вы правы:-)
кроме того, она легка и приятна в сборке, в отличие от ревелла.
а для более поздних А-F отлично подойдет Хасегава.
^
    


в игноре у 1 пользователей
По заводским чертежам и чертежам A.Bentley, диаметр входного отверстия 800мм (11,1мм в 1/72).
^
    
На тамиевской модели напрямую точно измерить сложновато из-за скругленния кромки внутреннего периметра бронекольца, но интересно было бы взглянуть от каких точек этот размер задан на чертеже.
^
    


Попробую найти вам чертеж бронеколец с размерами, где то был.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Новичек писал(а):
На тамиевской модели напрямую точно измерить сложновато из-за скругленния кромки внутреннего периметра бронекольца, но интересно было бы взглянуть от каких точек этот размер задан на чертеже.


Не совсем понял в чем сложность, но смотрите -



Добавлено спустя 1 час 22 минуты 59 секунд:

Tiomen писал(а):


Возвращаясь к данной фотографии, Вы наверное это искали -

^
    
VovaN, а откуда фото с белой 9, можно первоисточник? Опять же, не видно антенн на машине.
^
    
У тамии этот размер 10,9 мм. Разница меньше 2%. Cool
^
    
Новичек ревелл померите! там точно меньше будет, а у тамии по-моему больше 11мм даже! хотя Я линейкой мерил, может погрешность...
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ну вот антена. С обратной стороны у этой машины, чёрного уголка от патрубков нет кстати, (или не видно)

^
    


в игноре у 1 пользователей
Sulla писал(а):
VovaN, а откуда фото с белой 9, можно первоисточник? Опять же, не видно антенн на машине.


Признаться, не помню откуда она, возможно даже с этого сайта.

Существует еще одно фото данного самолета -



Вот, уже опередили Smile И в Kagero фотку подрезали...
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy