Добавлено: Вт Июн 01, 2010 12:04 am
Заголовок сообщения: Hasegawa 1/72 F-15C Eagle - Путь самурая(#2916) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/2916.html
Прочитав статью, (а это главное, я убедился), что Автор данной статьи, столь терпилив, что можно подумать, как долго он строил эту модель, небольшие неудачи, которые были описаны в статье, сподвигают на мысли о том, что всё будет замечательно в следующий раз у Автора. Просмотрев фоторгафии, (это у меня всегда на втором плане), я хочу подметить, что модель собрана очень, и очень аккуратно, ничего не скажу по поводу каких либо косяков, так как мой не зоркий глаз ничего подобного не заметил, и надеюсь что из не так много, или вообще нет, но судя по прочитаному в статье, их не много. Модель выглядит идеально и правдоподобно, за что Вам, Автор, большое спасибо. Такие модели радуют глаз. Удачи Вам в продолжении нелёгкого друда!
Добавлено: Вт Июн 01, 2010 12:20 am
Заголовок сообщения:
Знатный получился Игл,поздравляю! Сам сейчас в целях тренировки начал пилить F-15C от Итала в 72ом,там вообще УЖОЗЗЗ,Хася по сравнению с ним шедевр.
P.S. Получайте +1
apess
Для первой модели - очень не плохо... Всего в меру... Но за хвалебными отзывами коллег, наверное, стоит желание - угодить... Между тем - есть несколько обидных недоработок, которых не должно быть на модели... На близких снимках есть места, где отчетливо видна не зашкуренная шпатлевка... Будет очень обидно, если и на следующей модели у Вас выскочит эта же недоработка... И еще... подкачало качество снимков - не правильный баланс белого, от этого вся модель кажется однотонной... Удачи...
BatMan
Спасибо за критику, про ББ шел еще разговор в моей теме, это все будет, естественно, исправлено. Собственно говоря лайтбокс уже почти сделан, осталось купить кальку. Фотоаппарат у меня очень мощный, просто объектив совершенно не подходит для макросъемки. Плюс я снимал на старом желтом ватмане.
По поводу шпатлевки - все совершенно верно подмечено, речь скорее всего про стык передней части и фезюляжа. Это больное место модели также как и ВЗ, там образовывалась огромная ступенька, мне не удалось ее вывести и правильно вышкурить, признаю. А по поводу следующей модели - я все наматываю на ус, иначе смысла в выкладывании работы на обсуждение не вижу. Следующий проект, кстати на подходе, это будет уже совсем другой маштаб!
Так-с! Прочёл и я статью. Первая модель? Конечно, неплохо. Но и огрехов хватает. Часть отметил Сергей (BatMan), я же укажу на совершенно неправдоподобно задранный нос модели. Не слишком сильно, но заметно. А вообще модели Орлов, при кажущейся простоте форм очень непросты в сборке.
Мне кажется задранность носа лежит в пределах оптической погрешности.
Если бы я опустил нос, то скорее всего он бы получился чуть-чуть ниже чем должен. Вряд ли я бы на глазок по фото сумел бы определить правильный угол. Поэтому я собрал шасси так, как это было указано в инструкции. А про кажущуюся простоту абсолютно с вами согласен, я бы не назвал модель простой, по крайней мере для новичка.
apess - согласен, с углом наклона. А причин может быть и больше чем оптическая погрешность. Оборудование РЛС постоянно модифицировалось (конечно массу наоборот старались сократить, но центровки, а в следствии и обжатие носовой стойки, могли поменяться), плюс планер тоже модифицировался. А... похоже всё ясТно! Этот угол наклона соответствует положению планера самолёта без вооружения.
Сколько там весят четыре Спэрроу Ведь всё же подвешены на ВАШ самолёт. Но всё равно, Антон ты, молодец! Отличный нюанс, который нужно знать при постройке Игла. Постараюсь найти нужное фото (загруженный вариант носового шасси). Напромни, если буду долго рыться в своём архиве.
А про непросту сборки модели Орла имел в виду и 72 и 48, всех производителей. Ну, очень интересный самолёт! А как летает! (видел сам и С и Страйк). 27, конечно круче, но как говориться 90% успеха зависит от того кто в кабине и обеспечения операции. Так, что приходится признать несомненные его достоинства. Эх, жаль нет уже славной компании-создателя Мак Доннел. Уж они умели делать вещи!
Приветствую. Не стоит прикидывать положение "хасиного" носа, поскольку он изначально кривой. И модификации самолета тут не при чем, теоретические обводы никак не менялись...
Дело в том, что у таких "американцев" как Ф-14, Ф-15, Ф-18 носовой обтекатель в теории из двух частей: передняя - всегда тело вращения. Ось законцовки обтекателя направлена вниз. У Ф-15 этот угол 6 градусов. На прилагаемой картинке ось показана серой линией (чертежик разработан на основе фотографий и техописаний на самолет). У "хасиной" ("академовской") модели вместо тела вращения сделали что-то "клювообразное"! Да и остальные размеры носа модели можно проконтролировать по размерам на чертежике (совсем не уверен, что там что-то совпадет). Поэтому "ловить" правду в "хасином" носе не приходится. А вот стойка передняя стоит явно под неверным углом! К тому же, линия земли при нормальном взлетном весе параллельна линии строительной горизонтали.
Удачи!
Модель не сможет полностью скопировать настоящий самолет.
На самом деле нет ничего невозможного. При желании все можно сделать и исправить. Но вот сколько на это уйдет времени и сил и будет ли это востребовано и должным образом оценено.... это большой вопрос.
Антон, привет! Я не просто долго рылся в своих архивах, я к тому же почти месяц не был на сайте. Но вот снова туточки и посему.
Вот два фото...
Добавлено спустя 20 минут 19 секунд:
... всё из той же превосходной монографии Колор энд Маркинг.
Для меня теперь всё ясно. Всё дело в загрузке самолёта и её расположении - полные или пустые подвесные баки (но думаю и встроенные заполненные позавязку влияют), куда подвешены (под крыло, под фюзель). Масса вооружения думаю некритична, она невелика в сравнении с массой топлива. Особенно влияет на осадку на носовую стойку загрузка подкрыльевых пилонов. Туда, кстати, видимо ради эсперимента и бомбы подвешивали (к ссожалению эту фотку из ПДФ формата извлечь не смог).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы