Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мочим в тормозухе:как и что.

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Автомобили
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Дорогие коллеги!
При сборке модели авто возникло следующее затруднение:кузов покрашен уже не один раз,был отполирован,покрыт лаком,были нанесены декали,потом всё это снова стирал из-за неудовлетворительного качества.В общем,думаю,что надо смыть всё в тормозной жидкости и покрасить заново,с учётом опыта,накопленного в результате работ.
Подскажите,где взять эту жидкость,смоет ли она краску,не разъест ли пластик модели?Модель "Моделиста" AC Cobra.
^
    
Ну купить ее можно в любом авто-магазине.Сам с данной техникой снятия краски не знаком,так что тоже будет интересно узнать подробности.
^
    
По моему нужно отмывать не в тормозухе , а в средстве для мытья кухонных плит "шуманит".Съедает краску,травление и по моему клей(секундный).
^
    
По моему опыту - не факт, что смоет, особеннно плохо смываются тамийные аэрозольные краски и грунтовки. Пластику в приницпе ничего не будет - у меня как-то деатль неделю в тормозухе лежала, и ничего с ней не случилось. Но по информации от коллег, бывали и случае повреждения пластика. Лично я от тормозухи отошел, и применяю теперь жидкость для снятия лака с ногтей "Ласка" (ту, у которой на упаковке написано "без ацетона"). Вот она по-моему смывает все, при этом с пластиком проблем не было.
^
    
Я отмачиваю в "кроте" - жидкости для устранения засоров, есть много разных брендов, я беру самую дешёвую 35р - литр...бывает в порошке - стоит какие-то рубли...

У меня ни "смолу", ни пластик не ела(в отличие от тормозухи), краска слазит вся вместе с нитрошпаклёвкой и даже двухкомпонентной полиэфиркой..... (только эмали МоделМастер оказались очень стойкими, но всё равно слезли)...но не рекомендуется для металлических деталей...
^
    
Всегда смывал тормозухой. Ничего она не ест и все смывает. Надо нанести ее на поверхность, подождать пару минут и счищять жесткой кисточкой.
^
    
Смотря какой краской окрашена модель. Когда я на той же "кобре" накосячил с покраской (положил моделмастеровский лак на непросохший тамиевский акрил), то решил вопрос просто: намочил (щедро так)) кусок ткани изопропиловым спиртом, завернул в него кузов и завязал всё это в полиэтиленовый пакет (чтобы ИПС не испарялся) и оставил на сутки. После этого с корпуса слезло всё - и лак, и краска, и грунт. Что осталось - оттёр тем же ИПС. Надеюсь, поможет.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Тормозухой не пользовался, а после несколькодневного замачивания в "Кроте", пластик становился более хрупким и мелкие детали легко ломались... Хотя, как говорят коллеги, не все "Кроты" одинаковы Confused
Сейчас тоже пользуюсь безацетоновой жидкостью для снятия лака с ногтей, т.к. в чаще всего не нужно глобальное смытие всего, а, например, надо стереть неудачно покрашенный фюзеляж, но кокпит, воздухозаборники, сопла и т.д. должны остаться покрашенными Wink
^
    
MaxxA писал(а):
Я отмачиваю в "кроте"

Собираюсь тоже в кроте снять заводской хром. Сколько времени нужно кроту Twisted Evil чтоб отгрызть краску с пластика? Neutral
^
    
Мой опыт отмачивания авто, покрытого тамиевской грунтовкой и тамиевской же аэрозольной краской:
1. Крот (не помню производителя) - ноль эмоций.
2. Тормозуха РосДОТ-4, пр-ва "Тосол-Синтез" - кузов лежал недели две, практически ноль эмоций. Не то что кузов не пострадал, краска не отошла.
3. Безымянная тормозуха, купленная на автозаправке - кузов лежал месяца два, отошло практически всё, включая шпаклевку. Кузов жив (возможно стал хрупче, не проверял пока).

Ласку и ИПС использую для локальной оттирки.
^
    
VolshebNik писал(а):
Собираюсь тоже в кроте снять заводской хром. Сколько времени нужно кроту Twisted Evil чтоб отгрызть краску с пластика? Neutral


Хром не знаю самому как- то не довелось его снимать, а вообще по разному, что-то быстро слазит, что-то нет......но обычно через сутки всё слазит....
^
    
Я рекомендую Tamiya Laquer Thinner, снимает бесследно Тамиевскую химию даже со стекла. Тормозуха и прочее может сожрать пластик, или сделать хрупким, оно Вам надо такую лотерею?

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:

Снимаю ватными палочками и дисками. Сначала намачиваю большую поверхность потом тру ватной палочкой подкручивая ее. Все модели автомобилей из моей подписи прошли эту операцию, некоторые неоднократно.
^
    
Цитата:
а после несколькодневного замачивания в "Кроте", пластик становился более хрупким

Ни разу не сталкивался с Охруплением пластика.Хотя довольно часто снимаю краску-бывает не удовлетворяет окраска или есть желание переделать старые модели.Стараюсь использовать именно старый добрый Крот -Российского пр-ва.Хоть он у нас и редкость,но проблем не было.И не было такой краски которую бы он не снял.Снимает даже старую закостеневшую нитрокраску.Дольше снимает-но снимает.
И травление.За всё не скажу,но от Эдьки и от Скида-всё осталось цело.
^
    
MaxxA писал(а):
обычно через сутки всё слазит

Спасибо, на днях проведу магические испытания новокупленного крота прибалтийской породы Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
По тормозухе - для "отмыва" надо покупать самую дешевую Не синтетическую тормозуху.
При ее использовании пластик действительно может стать более хрупким, не однократно с этим сталкивался. По этому держать в жидкости надо как можно меньше времени, лучше больше потереть зубной щеткой.
^
    
VolshebNik я заводской хром смыл тикуриловским вайт спиритом. Макал ватную палочку и стирал. Стер очень быстро и без последствий Smile
^
    
JaT

Салют Smile
Спасибо за совет. Попробую на литнике. А потом уж на глушаках Wink

Добавлено спустя 21 час 24 минуты 47 секунд:

Провёл эксперимент. На ночь оставил по куску хромированного литника в двух банках - с кротом и с уайт-спиртом.

Крот слизал почти всю краску. Остался лёгкий желтоватый налёт. Погнул литник - проверку на хрупкость прошел.

Уайт-спирит видно до того обьелся так, что вообще не притронулся к краске. Пробовал ватной палочкой - тоже ничего. Тикуриловского вайт-спирта под рукой не оказалось, попробовал другой. При всё этом уайт спирит охотно разбавил мне алкид-уретановый лак.

Ну.. вобщем не знаю кто как, лично я буду юзать крота. Вдоль и поперёк Mr. Green
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy