Добавлено: Пн Май 31, 2010 3:43 pm
Заголовок сообщения: Мочим в тормозухе:как и что.
Дорогие коллеги!
При сборке модели авто возникло следующее затруднение:кузов покрашен уже не один раз,был отполирован,покрыт лаком,были нанесены декали,потом всё это снова стирал из-за неудовлетворительного качества.В общем,думаю,что надо смыть всё в тормозной жидкости и покрасить заново,с учётом опыта,накопленного в результате работ.
Подскажите,где взять эту жидкость,смоет ли она краску,не разъест ли пластик модели?Модель "Моделиста" AC Cobra.
Добавлено: Пн Май 31, 2010 3:57 pm
Заголовок сообщения:
По моему опыту - не факт, что смоет, особеннно плохо смываются тамийные аэрозольные краски и грунтовки. Пластику в приницпе ничего не будет - у меня как-то деатль неделю в тормозухе лежала, и ничего с ней не случилось. Но по информации от коллег, бывали и случае повреждения пластика. Лично я от тормозухи отошел, и применяю теперь жидкость для снятия лака с ногтей "Ласка" (ту, у которой на упаковке написано "без ацетона"). Вот она по-моему смывает все, при этом с пластиком проблем не было.
Добавлено: Пн Май 31, 2010 4:22 pm
Заголовок сообщения:
Я отмачиваю в "кроте" - жидкости для устранения засоров, есть много разных брендов, я беру самую дешёвую 35р - литр...бывает в порошке - стоит какие-то рубли...
У меня ни "смолу", ни пластик не ела(в отличие от тормозухи), краска слазит вся вместе с нитрошпаклёвкой и даже двухкомпонентной полиэфиркой..... (только эмали МоделМастер оказались очень стойкими, но всё равно слезли)...но не рекомендуется для металлических деталей...
Добавлено: Пн Май 31, 2010 5:52 pm
Заголовок сообщения:
Смотря какой краской окрашена модель. Когда я на той же "кобре" накосячил с покраской (положил моделмастеровский лак на непросохший тамиевский акрил), то решил вопрос просто: намочил (щедро так)) кусок ткани изопропиловым спиртом, завернул в него кузов и завязал всё это в полиэтиленовый пакет (чтобы ИПС не испарялся) и оставил на сутки. После этого с корпуса слезло всё - и лак, и краска, и грунт. Что осталось - оттёр тем же ИПС. Надеюсь, поможет.
Добавлено: Пн Май 31, 2010 5:59 pm
Заголовок сообщения:
Тормозухой не пользовался, а после несколькодневного замачивания в "Кроте", пластик становился более хрупким и мелкие детали легко ломались... Хотя, как говорят коллеги, не все "Кроты" одинаковы
Сейчас тоже пользуюсь безацетоновой жидкостью для снятия лака с ногтей, т.к. в чаще всего не нужно глобальное смытие всего, а, например, надо стереть неудачно покрашенный фюзеляж, но кокпит, воздухозаборники, сопла и т.д. должны остаться покрашенными
Добавлено: Вт Июн 01, 2010 11:57 am
Заголовок сообщения:
Мой опыт отмачивания авто, покрытого тамиевской грунтовкой и тамиевской же аэрозольной краской:
1. Крот (не помню производителя) - ноль эмоций.
2. Тормозуха РосДОТ-4, пр-ва "Тосол-Синтез" - кузов лежал недели две, практически ноль эмоций. Не то что кузов не пострадал, краска не отошла.
3. Безымянная тормозуха, купленная на автозаправке - кузов лежал месяца два, отошло практически всё, включая шпаклевку. Кузов жив (возможно стал хрупче, не проверял пока).
Я рекомендую Tamiya Laquer Thinner, снимает бесследно Тамиевскую химию даже со стекла. Тормозуха и прочее может сожрать пластик, или сделать хрупким, оно Вам надо такую лотерею?
Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
Снимаю ватными палочками и дисками. Сначала намачиваю большую поверхность потом тру ватной палочкой подкручивая ее. Все модели автомобилей из моей подписи прошли эту операцию, некоторые неоднократно.
а после несколькодневного замачивания в "Кроте", пластик становился более хрупким
Ни разу не сталкивался с Охруплением пластика.Хотя довольно часто снимаю краску-бывает не удовлетворяет окраска или есть желание переделать старые модели.Стараюсь использовать именно старый добрый Крот -Российского пр-ва.Хоть он у нас и редкость,но проблем не было.И не было такой краски которую бы он не снял.Снимает даже старую закостеневшую нитрокраску.Дольше снимает-но снимает.
И травление.За всё не скажу,но от Эдьки и от Скида-всё осталось цело.
По тормозухе - для "отмыва" надо покупать самую дешевую Не синтетическую тормозуху.
При ее использовании пластик действительно может стать более хрупким, не однократно с этим сталкивался. По этому держать в жидкости надо как можно меньше времени, лучше больше потереть зубной щеткой.
Салют
Спасибо за совет. Попробую на литнике. А потом уж на глушаках
Добавлено спустя 21 час 24 минуты 47 секунд:
Провёл эксперимент. На ночь оставил по куску хромированного литника в двух банках - с кротом и с уайт-спиртом.
Крот слизал почти всю краску. Остался лёгкий желтоватый налёт. Погнул литник - проверку на хрупкость прошел.
Уайт-спирит видно до того обьелся так, что вообще не притронулся к краске. Пробовал ватной палочкой - тоже ничего. Тикуриловского вайт-спирта под рукой не оказалось, попробовал другой. При всё этом уайт спирит охотно разбавил мне алкид-уретановый лак.
Ну.. вобщем не знаю кто как, лично я буду юзать крота. Вдоль и поперёк
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы