Добавлено: Ср Май 19, 2010 1:20 pm
Заголовок сообщения: Обзор Special Hobby 1/72 Blohm & Voss ...(#725) - обсужд
http://scalemodels.ru/articles/725.html
Свастика ромбами - моветон, совсем производители сума посходили, такое впечатление, что "Лимитед Эдишн" выпускают для школьников в Хайфе. Да, думаю что и жители Израиля не будут против, если в моделизме будет соблюдена идентичность.
Добавлено: Ср Май 19, 2010 3:20 pm
Заголовок сообщения:
Удручающее зрелище...А учитывая, что Ревелл нынче найти в разы проще, и он выйдет в разы дешевле - модель имхо на рынке не шибко-то и нужна.
А травло - ремни, педали да две антенны - причем антенны плоские, что не есть хорошо - а ремни - толку от них. если в 72-м ремни можно и руками сделать, а можно и набор этих самых ремней взять - в общем травло приложено чисто для наличия
Добавлено: Ср Май 19, 2010 7:39 pm
Заголовок сообщения:
ekventor
ну всётаки Special Hobby фирма не плохая, и вообще выпускает массу редких машин.
По мне 1300 за такой аппарат вполне...
А Ревельный 194 попроще, там нет ни травла ни тонкого вакуумного фонарика...
Добавлено: Ср Май 19, 2010 8:24 pm
Заголовок сообщения:
Ну на счет попроще не знаю - а травло и фонарь дело такое - фонарь такой выдавить не вопрос, а травло - про ремни уже было сказано.
Зато Ревелл - это ЛВД, которое гораздо приятнее в работе, нежели шорт-ран...
А Спешл Хобби - хорошая контора, и редкостей делают много - да тот же Do-317, альтернативы которому нет и не будет
Добавлено: Чт Май 20, 2010 10:23 am
Заголовок сообщения:
Sanych писал(а):
Я сам, как начинающий, пока что не представляю с какого бока подходить к сборке данной модели. Мне таки не понятно, почему на боковике коробки красуется Limited Edition. Качеству внутренностей это слабо соответствует. Профессионалы, уверен, смогут собрать этот самолет очень быстро и качественно, я же, склоняюсь к мысли купить набор от revell и использовать в нем травление от этого набора.
Ну кто, скажите мне, заставляет начинающих покупать за такие деньги такие наборы?!
Limited Edition - ограниченная партия. Вот такой пусть и остается! После Ревелла - дрова дубовые! Травло - стыдно назвать таковым. Кроме ремней и педалей - в ведро!
Sanych, не заморачивайтесь, выставляйте свой Limited Edition на барахолке (для гурманов) и покупайте за 300 рэ Ревелл. Получите удовольствие от сборки и набьете руку на доработках. Я собирал и знаю, о чем говорю.
Желаю успехов!
Добавлено: Чт Май 20, 2010 10:38 am
Заголовок сообщения:
Остап
Дак я примерно эту идею и толкаю уже сутки
Имел дело с обоими, после Ревелла даже смотреть в сторону спешловского 194-го не хочется - плюсов у него чуть больше, чем никаких - только фонарь - да и тот толст и довольно мутен.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы