Облазил весь сайт, но так и не нашел раздела, посвященного "aviation art", поэтому, поразмыслив, решил запостить тему сюда.
Есть ли среди участников форума художники, специализирующиеся на авиции?
Сам я пытаюсь делать что-то в этой области, и вот что получилось в результате.
Сделано в CorelDraw X3, отрисовка. Я старался все сделать как можно более точно и исправить косяки оригинала. Поэтому буду рад любой конструктивной критике. Из того, что вызывает сомнения: дальнее крыло выглядит несколько неестесственно...
Добавлено: Вт Май 18, 2010 2:55 pm
Заголовок сообщения:
EXPrompt писал(а):
А чего не проще было модель торнадо в 3Д нарыть ... отрендерить ее максом .... и вположить в фотошопный слой ???
Да с крылом - накосячили...
Не, интересней было самому сделать - покопаться в интернете на предмет фото и чертежей, эксплуатационных надписей и пр.
А 3ДС Максом планирую заняться в ближайшем будущем =))
Добавлено: Вт Май 18, 2010 6:59 pm
Заголовок сообщения:
на таком маштабе никакие надписи не читаемые... следовательно нафиг не нужны...
будт видны кресты и крупные надписи....
А как вы планировали точно по чертежам нарисовать какую то проекцию?
это физически почти невозможно...
Макс + модель рендер по камере под определённым углом, подложить облака либо в максе либо в шопе, ну и вперёд...
Есть ещё метод другой на реальную фотку наложить изображение в шопе камка и надписей сильно отскивеных... но это -- дурью маятся, очень сложно и не факт что выйдет правильно учесть искривления разных плоскостей и искривлений учитывая угол зрения.....
Макс более правильный вариант.. точный и только так получится конфетка..
Но это требует знаний сильных.. МАкс+Шоп на уровне профи как минимум.. А макс - сложная программа она сильно на шоп не похожа, совсем другие подходы и совсем другой интерфейс...
А зачем Вам всё это? по работе или балуетесь просто?
Добавлено: Ср Май 19, 2010 9:13 am
Заголовок сообщения:
EXPrompt писал(а):
на таком маштабе никакие надписи не читаемые... следовательно нафиг не нужны...
будт видны кресты и крупные надписи....
Оригинальный файл в формате CDR у меня A2 формата, там все четко видно =))
Цитата:
А как вы планировали точно по чертежам нарисовать какую то проекцию?
это физически почти невозможно...
Макс + модель рендер по камере под определённым углом, подложить облака либо в максе либо в шопе, ну и вперёд...
Ну, не только по чертежам - по фотографиям, прочим материалам... Просто интересно было изобразить ВСЕ максимально реалистично... тем более, Corel это позволяет - можно сделать даже самые мелкие детали.
Цитата:
Есть ещё метод другой на реальную фотку наложить изображение в шопе камка и надписей сильно отскивеных... но это -- дурью маятся, очень сложно и не факт что выйдет правильно учесть искривления разных плоскостей и искривлений учитывая угол зрения.....
Согласен, можно взять фото, и просто отрисовать с нее вектор, при этом сделать четкими и видными все мелочи... при этом не нужно будет заморачиваться с кривизной различных поверхностей =))
Цитата:
Макс более правильный вариант.. точный и только так получится конфетка..
Но это требует знаний сильных.. МАкс+Шоп на уровне профи как минимум.. А макс - сложная программа она сильно на шоп не похожа, совсем другие подходы и совсем другой интерфейс...
Сложности меня не пугают =))) есть же интернет-уроки (вагон с маленькой тележкой) по фотошопу, максу и другим программам. Я Корел так осваивал - по интернет-урокам =))
Цитата:
А зачем Вам всё это? по работе или балуетесь просто?
Нет, не для работы - просто для себя... я еще в школе в начальных классах начал увлекаться авиацией, рисовать самолеты. Пробовал заниматься стендовым моделизмом - но, к сожалению, модели жили совсем недолго... Вот теперь нашел такой вот вариант =))) Счас рисую Messerschmitt Bf-109K, синюю "16" из JG27 =))
Добавлено: Ср Май 19, 2010 9:35 am
Заголовок сообщения:
Красиво!
Напомнило бокс-арт фирмы "Италери", но как показало недавнее обсуждение италовские коробки народ не коллекционирует. Быть сохранённым есть шанс у хасегавовских "полотен" Мастера Shigeo Koike.
Добавлено: Ср Май 19, 2010 9:41 am
Заголовок сообщения:
AntonK55 писал(а):
Красиво!
Напомнило бокс-арт фирмы "Италери", но как показало недавнее обсуждение италовские коробки народ не коллекционирует. Быть сохранённым есть шанс у хасегавовских "полотен" Мастера Shigeo Koike.
Удачи в новых работах
Спасибо за положительный отзыв =))
Честно говоря, ракурс был взят именно у Паули Джованни, который делает бокс-арты для Италери.
Добавлено: Ср Май 19, 2010 2:52 pm
Заголовок сообщения:
это всё можно отренедрить в максе хоть на большой билборд... размером 6х3м... только нафига?
нечитаемо будет на реально доступных принтерах, на которых вы будете это печатать.. Аэто будет формат А4 или максимум А3. При таких форматах сильно заморачиваться мелочёвкой - бессысслено.
Вот отрисовали вы вектор по фотке получили габариты... и что???
все надписи, все элементы камка должны искривляться, причём иногда так, что не корел ни шоп вам такую операцию корректно не сделает..
А тем более у самолётов там много разных плоскостей пересекается причём под разными углами и зачастую детали с разной кривизной поверхности...
Это бесперспективный метод.
Добавлено: Ср Май 19, 2010 3:11 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
это всё можно отренедрить в максе хоть на большой билборд... размером 6х3м... только нафига?
Задам встречный вопрос - а нафига люди занимаются, к примеру, стендовым моделизмом? Наверное, главным образом, потому что получают от этого удовольствие...
Цитата:
нечитаемо будет на реально доступных принтерах, на которых вы будете это печатать.. Аэто будет формат А4 или максимум А3. При таких форматах сильно заморачиваться мелочёвкой - бессысслено.
Вы не правы, сейчас можно хоть А0 распечатать.
Цитата:
Вот отрисовали вы вектор по фотке получили габариты... и что???
все надписи, все элементы камка должны искривляться, причём иногда так, что не корел ни шоп вам такую операцию корректно не сделает..
А тем более у самолётов там много разных плоскостей пересекается причём под разными углами и зачастую детали с разной кривизной поверхности...
Это бесперспективный метод.
Позволю себе с Вами поспорить... Возможно, 100% корректности не будет, но при 70-80% попадания в кривизну разница не будет замечаться невооруженным глазом.
Добавлено: Ср Май 19, 2010 7:58 pm
Заголовок сообщения:
как бывший дизайнер тебе скажу...
Избыточность информации в файле - главный косяк дизайнера, не профессионализм.
Всегда нужно решать конкретную задачу, перчатаем на размер А3 делаем файл на а3. Делать файл для А0, чтоб было, а потом его перещитывать обратно - лишнее время, объём файла и геморой... Такой подход отличает профи от не профи...
Теоретически перелесть макса в том, что можно подсовывать карты(шкурки) огромных размеров, и с бешенной деталировкой.. Но такие супердетализации заканчиваются либо падением системы, либо огромным количеством времени затрачиваемым на рендер, и трудностью обработки большого файла....
Всегда нужен компромисс.
Любая работа дизайнера начинается с чёткой постановки цели, а параметр на чём печатаем размер, dpi - первое что интересует профи дизайнера.
Ваше утверждение что неточная кривизна не видна - ложно, видна, но наш мозг(не тренированный простого человека) может и не отмечает это сразу, но ощушение всяко остаётся.
У профи дизайнера глаз и мозг - тренированный он сразу мгновенно увидит, просто дизайнеры такие задачки решают постоянно и кривизну видят сразу...
Добавлено: Чт Май 20, 2010 8:45 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Избыточность информации в файле - главный косяк дизайнера, не профессионализм.
C этим согласен.
Цитата:
Всегда нужно решать конкретную задачу, перчатаем на размер А3 делаем файл на а3. Делать файл для А0, чтоб было, а потом его перещитывать обратно - лишнее время, объём файла и геморой... Такой подход отличает профи от не профи...
Отличие векторной графики от растра как раз и состоит в том, что менять размер файла в сторону увеличения и уменьшения можно легко и без лишнего геммороя...
Цитата:
Теоретически перелесть макса в том, что можно подсовывать карты(шкурки) огромных размеров, и с бешенной деталировкой.. Но такие супердетализации заканчиваются либо падением системы, либо огромным количеством времени затрачиваемым на рендер, и трудностью обработки большого файла....
Всегда нужен компромисс.
С этим тоже не поспоришь ...
Цитата:
Любая работа дизайнера начинается с чёткой постановки цели, а параметр на чём печатаем размер, dpi - первое что интересует профи дизайнера.
dpi - это для растра. Но, насколько я могу судить, можно распечатать файл сразу в векторе и не заморачиваться разрешением
Добавлено: Чт Май 20, 2010 11:31 am
Заголовок сообщения:
Если говорить с позиции геометрии, то со стабилизатором правого борта тоже проблемы, его смещать надо (про крыло уже сказано). Надписи и флаг на киле не параллельны горизонтали самолета. Хорошо, что это легко исправляется.
Добавлено: Чт Май 20, 2010 11:39 am
Заголовок сообщения:
VovaN писал(а):
Если говорить с позиции геометрии, то со стабилизатором правого борта тоже проблемы, его смещать надо (про крыло уже сказано). Надписи и флаг на киле не параллельны горизонту. Хорошо, что в это легко исправляется.
Спасибо, увидел. Судя по всему, придется основательно поковыряться и исправить косяки... к тому же, сам обнаружил, что накосячил с обшивкой и камуфляжем... в общем, нужно доводить до ума.
Добавлено: Чт Май 20, 2010 1:18 pm
Заголовок сообщения:
Arcturus писал(а):
Просто интересно было изобразить ВСЕ максимально реалистично... тем более, Corel это позволяет - можно сделать даже самые мелкие детали.
Вот как раз с реалистичностью у картинки громадные проблемы. Если небо выглядит куском пластика, перспективные искажения самолета не точны, тональная и цветовая перспективы отсутствуют, то добавление "даже самых мелких деталей" не поможет. Увы.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Цитата:
Возможно, 100% корректности не будет, но при 70-80% попадания в кривизну разница не будет замечаться невооруженным глазом.
Даже невооруженный глаз в первую очереь заметит те 20-30%, которые попали в кривизну, и у зрителя будут ощущения от "да тут явно кривой стабилизатор" до "не пойму, что именно, но что-то здесь не так".
Добавлено: Чт Май 20, 2010 2:08 pm
Заголовок сообщения:
Несмотря на большое количество ошибок, картинка мне понравилась. Желаю успехов в творчестве!
Если дорастете до такого уровня, что сможете нарисовать рисунок, неотличимый от фото - будете зарабатывать бешенные деньги
Добавлено: Чт Май 20, 2010 2:23 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
Arcturus писал(а):
Просто интересно было изобразить ВСЕ максимально реалистично... тем более, Corel это позволяет - можно сделать даже самые мелкие детали.
Вот как раз с реалистичностью у картинки громадные проблемы. Если небо выглядит куском пластика, перспективные искажения самолета не точны, тональная и цветовая перспективы отсутствуют, то добавление "даже самых мелких деталей" не поможет. Увы.
Юрий, спасибо за отзыв. Я видел Ваши работы на обложках изданий, посвященных авиации.
Ок, на небо просто не хватило терпения, каюсь =)))
По поводу перспективных искажений - посоветуйте, плиз, как можно исправить этот косяк? Если не секрет, поделитесь, каким алгоритмом руководствуетесь Вы при создании рисунка самолета "с нуля"? Пользуетесь ли дополнительно каким-либо софтом?
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Цитата:
Возможно, 100% корректности не будет, но при 70-80% попадания в кривизну разница не будет замечаться невооруженным глазом.
Даже невооруженный глаз в первую очереь заметит те 20-30%, которые попали в кривизну, и у зрителя будут ощущения от "да тут явно кривой стабилизатор" до "не пойму, что именно, но что-то здесь не так".
Прошу сильно тапками в меня не кидать - это моя первая более-менее серьезная работа в векторе... я на нее 2 месяца времени убил, и, боюсь, придется убить еще столько же =))
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Seversky писал(а):
Очень интересная тема!
У меня красивые картинки самолетов до сих пор вызывают щенячий восторг!
Хотелось бы увидеть продолжение.
С уважением.
Игорь
Продолжение будет, это я обещаю! Спасибо за добрые слова.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Tigercat писал(а):
Несмотря на большое количество ошибок, картинка мне понравилась. Желаю успехов в творчестве!
Если дорастете до такого уровня, что сможете нарисовать рисунок, неотличимый от фото - будете зарабатывать бешенные деньги
Спасибо, буду стараться =))
Не в моих правилах сдаваться =))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы