Юра, вот еще один вариант. Это я вчера вечером с ума сходил потихоньку. Сначала замаскировал, как обычно, скотчем, а потом дошло, что лучше, чтоб и на фонаре кабины оплетка из фольги была. Поверх оклеил фольгой и подрезал. Таким образом, снимаешь маски и фонарь девственно чистый. Это, если не найдешь фольгу подходящую, можно же и так делать? А вообще, этот способ хорош тем, что после оклейки скотчем, можно спокойно задуть интерьерным цветом, а потом фольгу поверх. В 48-м масштабе очень актуально. Особенно, если остекление открыто
Юра, вот еще один вариант. Это я вчера вечером с ума сходил потихоньку. Сначала замаскировал, как обычно, скотчем, а потом дошло, что лучше, чтоб и на фонаре кабины оплетка из фольги была. Поверх оклеил фольгой и подрезал. Таким образом, снимаешь маски и фонарь девственно чистый. Это, если не найдешь фольгу подходящую, можно же и так делать? А вообще, этот способ хорош тем, что после оклейки скотчем, можно спокойно задуть интерьерным цветом, а потом фольгу поверх. В 48-м масштабе очень актуально. Особенно, если остекление открыто
замечательный вариант. Надо попробовать, спасибо. Главное, при прорезании фольги, не задеть скотч (хотя, он там выпуклый будет, хорошо просматриваться)..
Еще забыл свои пять копеек вбросить по поводу инструментов для разглаживания фольги: как один из вариантов, я, по совету одного из коллег, использую Тамиевскую ложечку для размешивания красок. Ну ты знаешь: с одной стороны ложечка, а с другой шпателек плоский. Выручает часто. Сама палочка ложечки тоже хороша местами, где двойная кривизна.
по совету одного из коллег, использую Тамиевскую ложечку для размешивания красок.
Почему бы и нет? Только эта самая ложечка довольно хлипкая и легко гнётся, а местами, надо прикладывать значительные усилия. Всё-таки, специальные гладилки удобнее.
Безусловно! Просто под рукой нужно всякое иметь. Вот мне, допустим, приглаживать фольгу ложечкой на фонаре намного удобней, чем спец. приспособлением. А вот фюзеляж и крыло ложечкой не нагладишь. Местами только спецуха. В общем... по разному бывает. У кого, что под что заточено.....
Вопрос народу.
На корпусе самолета много вот таких вот швартовочных узлов.
Производитель модели дал эти детали в таком ужасном качестве..
Вопрос, как и из чего их лучше сделать и оттиражировать..(штук 8-10)
Думаю о медной проволоке, но это горизонтальная часть, а ножка...
Romanych
Юра, если ты хочешь один в один скопировать, то в голову ничего не лезет по этому поводу (кроме травления или литья).
А вообще, по-моему, лучше всего тут подойдут тянутые литники. Вертикальная часть (ножка) - малозаметный элемент. Отрезал кусочек и приклеил, а сам гак (горизонтальная часть): отрезаешь тянутый литник ближе к основанию, где он на конус идет, и обрабатываешь пилочкой для ногтей аккуратно. Если вытянуть серию литничков, то по размеру можно подобрать нужное количество. И приклеются ножка с гаком хорошо на модельный клей. А основание ножки: пробиваешь маленьким пробойником в той же самоклейке 8 кружочков и на заранее приготовленное отверстие наклеиваешь. По месту можно ножиком аккуратно подрезать, придав подобие овальной формы. И проклепаешь. По идее должно смотреться более-менее копийно.
Интересно услышать еще идеи от народа...
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
А вообще-то, посмотрел еще раз на ножку... Тут лучше взять тонкий пластик, отрезать полосочку (лапшу) нужной ширины и нарезать кусоки (ножки) нужной высоты.
На корпусе самолета много вот таких вот швартовочных узлов.
Один понимающий в морском деле коллега подсказал, что это устройство называется "утка" (я по незнанию обзывал её кнехтом) не путать с больничной. На моей лодке таких уток с десяток и обтачивать десять литников и делать их одинаковыми штука геморойная. Я пробовал делать, как предложил Романыч, из двух литников, получается, но конструкция хлипкая. Смотрел в ТМ наборы афтемаркета для мореманов, утки есть, но другого масштаба и по конструкции иные, короче не те. Был бы человек владеющий мастерством литья таких мелких штучек из смолы, я бы купил десятка два литых уток.
Romanych, Юра, как насчет такой идеи:
в наборах наших реактивных самолетов часто попадаются лишние (или не лишние, но все ж) ПВД-шки, которые крепятся например в районе кабины. По сути, если укоротить ножку и доработать переднюю часть (где выходит сама трубка ПВД) получится как раз искомый девайс Насчет "выштамповок" под ножки согласен с Андреем - пробойником из фольги.
Ну а растиражировать - можно и смолой обычной, если столько запчастей от "свистков" нету..
Речь идет вот о таких фигульках, они бывают совершенно разнообразные по толщинам и углам наклона "ноги":
Спасибо Денис.
Посмотрю сегодня у себя в "развалах" модельных. Может чего накопаю. А вообще, друзья всегда посоветуют наиболее приемлемую вещь. Сергей Chse рекомендует сделать один правильный образец, а потом просто отлить его в смоле в нужном количестве.
В любом случае, спасибо всем за советы.
Еще один вопрос.
Модель будет на диараме, "по пояс" в воде. Рядом деревянные мостки и берег. Берег - пристань из камня. А вот что может служить "настилом"? Не дерево же, наверняка, бетонный пирс. И если бетонный, то просто залит под опалубку, или выложен плитами, плитками, или еще чем? Склоняюсь просто залить под бетон.
Кто что посоветует..
кнехты они же утки стандартная проблема для гидропланов, как правило их нужно много и одинаковых..
У меня схема изготовления изделий несколько другая.
Металл жесть толстая складывается в 4-6-10слоёв(сколько нужно), зажимаем в тиски и вытачиваем профиль.. получается Х плоских профилёчков. Далее шерохование поверхности, и наносим тамиевскую шпаклёвку разводим жидко, через день придаём округлость верхнему набалдашнику надфиль шкурка...
основание кнехта пластик 0,3мм пробойником 1--1,2мм круг сверление по центру.. модель сверление отверстия под ножку и сборка кольца основания и кнехта на цианкакрилат..
плюсы технологии всётаки металл, никогда не один кнехт не сломался и не отвалился..гнулись бывало такое... очень надёжная металлическая конструкция..
Модель будет на диараме, "по пояс" в воде. Рядом деревянные мостки и берег. Берег - пристань из камня. А вот что может служить "настилом"? Не дерево же, наверняка, бетонный пирс. И если бетонный, то просто залит под опалубку, или выложен плитами, плитками, или еще чем? Склоняюсь просто залить под бетон.
Кто что посоветует..
Могло быть и дерево и бетон (крупные базы) и просто берег
Не нашёл ни одной фото До-24 в воде непосредственно у бетонного пирса. На бетоне есть.
кнехты они же утки стандартная проблема для гидропланов, как правило их нужно много и одинаковых..
У меня схема изготовления изделий несколько другая.
Металл жесть толстая складывается в 4-6-10слоёв(сколько нужно), зажимаем в тиски и вытачиваем профиль.. получается Х плоских профилёчков. Далее шерохование поверхности, и наносим тамиевскую шпаклёвку разводим жидко, через день придаём округлость верхнему набалдашнику надфиль шкурка...
основание кнехта пластик 0,3мм пробойником 1--1,2мм круг сверление по центру.. модель сверление отверстия под ножку и сборка кольца основания и кнехта на цианкакрилат..
плюсы технологии всётаки металл, никогда не один кнехт не сломался и не отвалился..гнулись бывало такое... очень надёжная металлическая конструкция..
Спасиюо. была и такая мысль..Тоже имеет место. Надо и так попробовать. Сначала попытаюсь сделать одну "эталонную"..потом видно будет. Из металла - огромный плюс в ее прочности
Добавлено спустя 18 минут 28 секунд:
shkiper писал(а):
Могло быть и дерево и бетон (крупные базы) и просто берег
спасибо, я тоже видел эти снимки.
Исходя из того, что они не могут дать полной картины, а мы с Вами занимаемся все-таки еще и творчеством, думаю, что не будет страшной ошибкой, сделать причал более цивильным цементным со сходнями к прилитевшему - приплывшему самолету..
Попробую сделать цемент и камень....сходни и дорожки для эвакуации из досок...
да металл прочнее.
мне тоже раньше рекомендовали толстую проволку выгибать и надфилем ее, припой как вариант вместо шпаклёвки формовать головку...
всё пробовал у меня не вышло нормальный результат получить. Пока я остановился на расказанной технологии.. надёжно
да металл прочнее.
мне тоже раньше рекомендовали толстую проволку выгибать и надфилем ее, припой как вариант вместо шпаклёвки формовать головку...
всё пробовал у меня не вышло нормальный результат получить. Пока я остановился на расказанной технологии.. надёжно
Да оно понятно, все правильно.
Просто уж очень маленькая деталька получается...хотя, попробовать стоит
маленький.. хм...
я такие детали постоянно делаю на 72 без вопросов, длинна набалдашника 2-2,5мм ножка 0,8...
А у вас огромный 48масштаб.. набалдашник 3-3,5мм, ножка более 1мм более чем достаточно...огромная деталь...
при выточке 1го экз получить её будет сложно, гнуться будет...
А когда у вас в тисках зажат пакет из 6-8 слоёв жести он ведь жёский и не гнётся..точить проще
только жесть нужно толстую, от банок высокого давления, от краски скажем..
Romanych пишет :Еще один вопрос.
Модель будет на диараме, "по пояс" в воде. Рядом деревянные мостки и берег. Берег - пристань из камня. А вот что может служить "настилом"? Не дерево же, наверняка, бетонный пирс. И если бетонный, то просто залит под опалубку, или выложен плитами, плитками, или еще чем? Склоняюсь просто залить под бетон.
Кто что посоветует..
Да, и у меня много фотографий, где Do-24 "припаркована" у деревянных настилов, или что чаще, у пологого берега, и наклонного помоста. Хотя, были и нормальные (стационарные) причалы, где могла (ах как хотелось бы) парковаться лодка..
Дело все в том, что я "зафигарил" причал из белого камня, в надежде привязать туда лодку, но именно такой причал на фотографиях не нашел. Выход: или ломать и делать пологий берег и с него, деревянный настил, или тупо упереться, и сдедать так, как решил вначале...
И еще. Ищу крупную фотку вот этого блока на двигетеле...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы