Да, насчет стабилизаторов знаю. Пока не сфоткал - не видел. Буду переделывать. Да и поплавок немного повело.
А вот расчалки я не наматывал! С чего вы взяли?. Каждая отрезана и приклеена на суперклей.
Конечно же работа еще далеко не на стадии завершения, по этому недачеты будут появляться. Именно по этому данное мероприятие называется - Строим Вместе. Так что спасибо всем за советы и замечания.
тогда растяжки не аккуратно сделаны. Красные стрелки...
1 Растяжки не совсем правильно растянуты... между крыльями есть двойные растяжки V образные..
2 Не внушает доверия схема растяга на креплениях поплавка.. на мой взгляд она слишком простая и не естественная, для гидроавиации тех лет.... по какому чертежу тянули?
3 И что за материал для растяжек?
4 Тянуть растяжки из одной точки крепления не комильфо, и слабо соответствует прототипу. И этот метод растяга больше походит на примитивное обматывание стоек растяжками.. Поэтому я так и подумал вначале... Очень грубо выглядит метод, не красиво...
это оставшиеся куски от ниток капронового чулка. Естественно уберуться в дальнейшем. Сами растяжки делал как на чертежах ранее представленных в теме и нарисованные на коробке. К сожалению инструкции подробной нет. С двойными возможно и накосячил - подумаю что можно сделать. спасибо.
Ну вот что смог то подправил и растяжки и остальное по мелочи. К сожалению двойные растяги не получились - убрал. Ну а то что осталось покрасил.
Ну а после покраски, когда модель высохла нанес декали. Как оказалось декали мне попались бракованные. Как только положишь в воду тутже трескались и разваливались. Пришлось помучиться и найти в запасниках подобные. По этому сделал борт № 3 , а не 12 как планировал вначале.
Вот теперь думаю - все декали ICMские такие или только у меня такая ерунда приключилась.
Ну и как только они высохли немного прошелся по ним спиртиком - чтоб лучше взялись. В дальнейшем прорезал закрылки на декалях и сделал смывку.
В конечном счете добавил нагар и следы выхлопа и что получилось - то и получилось
Так что представляю свой поплавок
И теперь заветное слово - ГОТОВО!
Всем спасибо за полезную критику и пожелания.
на будующее...
смывка лучше делать не чёрным, а серо-коричневым...
У Вас на мой вкус слишком выделенна расшивка.... чёрное - сликом контрастно... нужны более приглушённые цвета для выделения расшива и паза около отклоняемых поверхностей..
Глюков насыплю немало...
1 А что там за расплывы на капоте движка?... Убрать нереально? шкурка потом снова прокрасить...
2 Непопадание в цвет "зеленоватый"--- это не РЛМ02 (63).
3 С антенками перемудрили перетянули V спереди.. сочленение 4х прялых антенки должно быть за кабиной пилота, а не над ней..
4 Так пропеллер.. хм странная окраска почему сверху чёрный снизу "скай"? странная схема окраски...
5 Ну чтоб модель выглядела не игрушкой, а моделью. Нужно учится моделировать сколы краски и грязь.
В данном случае сухая кисть с серебром нанесение сколов, смывкой грязь...
Ну в общем меня не впечатлил Ваш ХЕ51... уж звините.. На игрушку похоже больше, нежели на модель..
И не передаёт образ, дух, довоенной машины, красивого маленького бипланчика....
Да смывка черная получилась, не очень. А расплывы на капоте движка это копоть от выхлопных труб. Цвет делал по способу указанному в инструкции
Модел Мастер 1716 + 1730 в пропорции 50/50.
Антены да. А вот схема раскраски винта прослеживается здесь http://www.postimage.org/image.php?v=gxaXtZJ
А сколы и грязь вовсе не обязательны на гидросамолете.
Хотя вы правы уровень далеко не высший. По этому с голосования свою модель сниму. Просто мне было интересно и приятно работать.
С уважением.
зачем снимать...
дорабатывайте.. Скажем потренироваться с сухой кистью в нанесении сколов - на этой модели можно....
Со сколами -- категорически не согласен.. У него колёс нет, стало быть тележка.... значит минимум поплавки ободранны в местах установки тележки...
Далее причальные серьги или причальные кнехты -- канаты протирают до блеска...
Далее лодки причаливающие к поплавкам -- сколы на поплавках по краю...
Или вытаскивание самолёта на берег --- сколы с передней и передней-нижней части поплавка до металла....
Далее экипаж где садится - край кабины... ИТД ИТП...
Я Вам уже говорил пару страничек назад -- у Хе51 система патрубков выхлопа такова что практически сажи нет на борту. На всех фотках в районе капота чисто...Тем более снизу от патрубков..
Странную схему окраски винта выдал ICM.. мне почему то не внушает она доверия...
ANDRES FON BAVYKEN
А что, мне нравится...
Как получилось сейчас - и не важно по большому счету. Модель начата - и закончена, вот что важно. Значит следующая будет лучше. Поздравляю!
спасибо. но с выхлопом мне больше нравиться- живей чтоли. тем более что уверен всегда могло выйти чтото в движке из строя и он мог как следует прочихаться=)
на будующее...
смывка лучше делать не чёрным, а серо-коричневым...
У Вас на мой вкус слишком выделенна расшивка.... чёрное - сликом контрастно... нужны более приглушённые цвета для выделения расшива и паза около отклоняемых поверхностей..
Глюков насыплю немало...
1 А что там за расплывы на капоте движка?... Убрать нереально? шкурка потом снова прокрасить...
2 Непопадание в цвет "зеленоватый"--- это не РЛМ02 (63).
3 С антенками перемудрили перетянули V спереди.. сочленение 4х прялых антенки должно быть за кабиной пилота, а не над ней..
4 Так пропеллер.. хм странная окраска почему сверху чёрный снизу "скай"? странная схема окраски...
5 Ну чтоб модель выглядела не игрушкой, а моделью. Нужно учится моделировать сколы краски и грязь.
В данном случае сухая кисть с серебром нанесение сколов, смывкой грязь...
Ну в общем меня не впечатлил Ваш ХЕ51... уж звините.. На игрушку похоже больше, нежели на модель..
И не передаёт образ, дух, довоенной машины, красивого маленького бипланчика....
в данном конкретном случае имхо не это самое главное. Главное- научиться работать с наждачной бумагой и шпаклевкой, быть аккуратным на данном этапе.
Для начала неплохо, но!, говорил я что поплавки разъехались, почему не исправились?
ПыСы: ничего странного в окрасе винта нет 2/3 лопасти 63 снаружи, 22 2/3 изнутри. Просто коллега неправильно трактует инструкцию
ПыПыСы: а самое главное, чтоб человеку нравилось то что он делает, все остальное- детали
ПыПыСы: а самое главное, чтоб человеку нравилось то что он делает, все остальное- детали
однозначно - самый точный, и по делу ПыПыСЫ.. присоеденяюсь целиком и полностью..
Главное чтоб нравилось, а уж совершенствование навыков, и опыт придёт со временем...
А если ещё и слушать что говорят более опытные коллеги, или задавать вопросы -- придёт быстрее...
Добавлено: Пт Июл 16, 2010 10:29 am
Заголовок сообщения:
"ПыСы: ничего странного в окрасе винта нет 2/3 лопасти 63 снаружи, 22 2/3 изнутри. Просто коллега неправильно трактует инструкцию"
не могли бы объяснить мне эти числовые символы, что то я не совсем понял значение цифр.
Добавлено: Пт Июл 16, 2010 11:49 am
Заголовок сообщения:
ANDRES FON BAVYKEN писал(а):
не могли бы объяснить мне эти числовые символы, что то я не совсем понял значение цифр.
На обоих лопастях наружная поверхность (обращённая вперёд по полёту) на 2/3 длины окрашена в RLM 63 (тот же цвет, что и весь самолёт), а внутренняя (обращённая к пилоту) во избежание бликов - в чёрный RLM 22. Вот как-то так.
На обоих лопастях наружная поверхность (обращённая вперёд по полёту) на 2/3 длины окрашена в RLM 63 (тот же цвет, что и весь самолёт), а внутренняя (обращённая к пилоту) во избежание бликов - в чёрный RLM 22. Вот как-то так.
Совершенно верно
И да! Совсем забыл про декали.
Сомнительные декали(можно легко выяснить сыпятся или нет по ненужным элементам на ней (типа логотипа фирмы-изготовителя)) следует покрывать лаком. Лучше это делать при помощи аэрографа, но коли такого добра в хозяйстве не имеется- можно взять автомобильный лак в баллоне. Не восковая полироль, а именно лако-красочное покрытие. Дать побольше расстояние, чтоб не залить лаком деколь и чтобы не было подтеков, и , соответственно дать день отлежаться чтоб лак полностью высох. При этом лист деколи лучше фиксировать в плоском положении, чтоб не свернулась. Это можно сделать чем то вроде пресс-папье по 4м углам или поступать еще проще. Нанести лак, дождаться момента когда не будет лак липнуть и положить в книжку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы