Долго думал участвовать или нет, а если участовавать то с чем. Так как проектов и так много, а углубляться в долгострои не хотелось- выбор пал на джипсик КЮВВС.
немного ностальжи)
Хороший модельбуд меня жаба задавила брать, буду жалеть, конечно же. Но... буду давится и продолжать жрать свой кактус(с). А фроговские обрубки лежат уже очень давно и, кажется, настал их звездный час.
на выходе должен получится вот этот борт с надписью 'Capajeво', связная машина из 25 Hidroeskadrila по состоянию на апрель 1941.
Использование книжек не планирую, ибо по чистому мотыльку у меня не обнаружилось. Зато есть куча фотографий и разрознынных материалов, собранных по сети.
Литники, я думаю, смысла фотографировать нет, ибо большинство из нас с этой моделькой на своем жизненном пути сталкивались с минским жипсиком. Могу сказать, что отливка у меня не первой и не второй свежести, даже больше, свежестью здесь вообще не пахнет. (пахнет немного нафталином, пылью и почему то новым годом). По отливкам можно сделать вывод, что формы к моменту отливки моей модельки знатно поизносились. Ну да не суть важно, ибо шкурить и шкурить все. Нужна только "скорлупа" и то по минимуму.
Добавлено: Пт Апр 30, 2010 8:50 am
Заголовок сообщения:
EXPrompt писал(а):
лучше всёж таки сфоткать литники..
чтоб народ видел... из какого сора рождается модель..
Удачи вам в застройке!
+1
Не, ну прям снобизм какой-то: "многие сталкивались на своем пути..." Не очень многие! Наоборот, среди молодежи многие модели от НОВО в глаза не видели! Давай-ка затаскивай литники в ветку!
коробка супер.. верняк на ней ещё и знак качесатва есть
На хасе, да на тамии нет, а тут прикинь -- есть..
из этого следует что ново качественнее хаси и тамии
Добавлено: Сб Май 01, 2010 12:19 am
Заголовок сообщения:
по просьбе трудящихся выкладываю то что содержит коробочка с психоделическим оформлением.
начнем с фюзеляжа, отливка несколько замыленная, имеет заметные следы износа и вкрапления инородного черного пластика, сразу видно делали в условиях приближенных к боевым. Но, конечно же, все относительно, до замыленности ташкентских моделей этой замыленности еще как до Киева рачки.
дальше лучше, на крыльях хоть и есть имитация провиса, но она гипертрофирована, да еще и декорирована добротнейшей шагренью, а снизу крыло украшают следы толкателей.
и, собственно, фигурка Эми Джонсон, куда ж мы без нее...
Добавлено: Сб Май 01, 2010 12:38 am
Заголовок сообщения:
Ишь ты, какой источник ностальгии. В 90-м году это чудо в витебских магазинах стоило 50 копеек. А в самиздате бытовал шарж: бравый моделист в шлеме, с объявлением, "Меняю килограмм Джипси Мотов на B-52 от Монограм"
Добавлено: Сб Май 01, 2010 9:48 pm
Заголовок сообщения:
adlersieg
А как поплавки думаешь делать (или с какой модели подобрать)?
А то валяются и у меня обломки такого аппарата, как раз с утерянными стойками и колесами. Вот и подкралась мысль - может тоже сделать такой же борт...
И подкину немного материала по самолету:
Чертеж из чешского"Modelar", правда с двигателем Cirrus.
Добавлено: Сб Май 01, 2010 10:30 pm
Заголовок сообщения:
mishenkov писал(а):
А как поплавки думаешь делать (или с какой модели подобрать)?
А то валяются и у меня обломки такого аппарата, как раз с утерянными стойками и колесами. Вот и подкралась мысль - может тоже сделать такой же борт...
PT-20, Piper L4, Hawk-II пока основные кандидаты на донорство.
За чертеж спасибо, но мне ближе по модификации вот этот вот:
Он довольно похож местами на фото реальных машин. Разве что обводы РН неверны.
Я был очень удивлен когда оказалось, что по основным габаритам модель довольно неплохо укладывается в чертеж. Предстоит основательно переделать мордаху, исправить шаг нервюр в крыле, законцовки крыльев и размеры элеронов.
Добавлено: Вс Май 02, 2010 10:57 am
Заголовок сообщения:
adlersieg
adlersieg писал(а):
Предстоит основательно переделать мордаху, исправить шаг нервюр в крыле, законцовки крыльев и размеры элеронов.
Буду посматривать постройку, а потом как нибудь может решусь и на свой (в этом GB точно уже не буду, со своим бы разобраться, да есть мысль ещё француза забабахать).
Добавлено: Вт Май 04, 2010 1:12 am
Заголовок сообщения:
итак, с Богом!
Внутренности половинок фюзеляжа были вышкурены, были удалены следы толкателей, посадочные места под детали, пины. Есть небольшая утяжина на портовой половине сразу за местом летчика, но она мне не навредит особо.
Кроме того были исправлены вырезы кабин, в кабине пилота была вырезана дверца( будет открытой на ките, пассажиру я ее изнутри изобразил расшивкой. Была вырезана ляда за кабинами, тоже будет открытой.
В виду того, что форма мордахи совершенно "нивдугу". она была изнутри залеплена двухпомпонентной шпатлевкой. Затем морде был задан профиль, на фото хорошо видно места где пластик ушел на нет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы