Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F-84G TAMIYA 1/48

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 других фирм - Vought, LTV, Fairchild, Republic, Constellation и прочие
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 7 пользователей
Чоп писал(а):
В Вики прочитал, что Ревелловская модель F-84G считается лучшей по сравнению с Тамиевской.

Кем считается?
У Ревельной модели заметно заужен фюзеляж - слишком худой при виде сверху. Тамиевская геометрически намного выигрышнее.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Юрий_Тепсуркаев

Юра, ты в комментах к моему Тандерджету, прочитал про Тини-Тимы в Корее?
^
    
Юрий_Тепсуркаев

http://scalewiki.ru/f-84e_g_thunderjet
^
    


в игноре у 7 пользователей
Nazar писал(а):
Юра, ты в комментах к моему Тандерджету, прочитал про Тини-Тимы в Корее?

Неа. Щас посмотрю.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

Чоп писал(а):
Юрий_Тепсуркаев

http://scalewiki.ru/f-84e_g_thunderjet

Вот поэтому я эту вику и не читаю никогда - набор баек, надерганных из инета Evil or Very Mad
^
    
Юрий_Тепсуркаев

Спасибо за информацию.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Чоп писал(а):
В Вики прочитал, что Ревелловская модель F-84G считается лучшей по сравнению с Тамиевской. Буду благодарен, если кто-нибудь объяснит - чем именно она лучше и насколько ощутима разница.

Вы имеете в виду это...
http://scalewiki.ru/f-84e_g_thunderjet
Вот уж этого сказать не могу, лучше она или хуже, вот почитайте, что Юра Тепсуркаев и Володя Назаров пишут про Ревеловского Тандерджета...
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_22111.html
Лично меня в Ревелловской модели все более чем устраивает, прекрасный пластик, замечательная стыковка деталей, проблемы с фюзеляжем, если честно, то я, сколько не смотрел фотографий, так особых отличий в обводах и не увидел, говорят нужно сложить вместе Ревелловский и Тамиевские фюзеляжи, тогда разница будет заметна, а поскольку взять мне Тамиевский фюзеляж негде, то и сравнивать не с чем...
Единственное, что хочу сказать, так это то, что Ревелловский F-84G Thunderjet в большей степени F-84Е, также выпускаемый этой фирмой...
^
    


в игноре у 3 пользователей
kfir писал(а):
Привет Тимур, удачной тебе сборки…
С большим интересом буду следить за твоей работой, так как сам сейчас делаю Тандерджета, только от Revell…
По поводу щитка, Володя и Андрей совершенно правы, но были и сключения…

Серёжа, привет! Спасибо за пожелания!
Сборку планирую реанимировать, но всему своё время! Embarassed Но тогда, на момент создания ветки я всё упорство пустил на Стэлса - будь он неладен после падения со стола и последующей поломкой/потерей ПВД. Evil or Very Mad
А Тандерджет от Тамии - модель шикарная, должен собраться на щелчке, за исключением смолы от Айрес!
lavka писал(а):
Сереж, сборки как бэ да, удачной, но тема без движения два с половиной года. Может, тимур к грядущему ГБ ее возобновит ...

Саша, рад тебя слышать:wink: Про ГБ интересно, поделись информацией, а то я не в курсе.
^
    
kfir
Большое спасибо за информацию. Теперь со спокойной душой буду брать Тандерджета от Тамии, тем более, что по моим предварительным поискам в интернет-магазинах он доступнее чем Ревелловский.
С уважением Сергей
^
    


в игноре у 49 пользователей
Аиресовская смола нормально встает в Тамиевский Тандерджет.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Nazar писал(а):
Аиресовская смола нормально встает в Тамиевский Тандерджет.

Вова, кабина и ниши, таки да, встают нормально, а вот носовой отсек оборудования таки нет.... Crying or Very sad, по крайней мере у меня.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Тимур, ты с тормозным щитком, что будешь делать, оставишь Тамиевский или думаешь дорабатывать???
Дело в том, что могу тебе свой отдать, я все равно беду Е модификацию делать, а там другой щиток...
Еще если хочешь, могу стремянку тож тебе выслать...
# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
kfir писал(а):
Тимур, ты с тормозным щитком, что будешь делать, оставишь Тамиевский или думаешь дорабатывать???
Дело в том, что могу тебе свой отдать, я все равно беду Е модификацию делать, а там другой щиток...
Еще если хочешь, могу стремянку тож тебе выслать...
# #

Серж, я щиток переделывать планирую, т.к. у выбранного мной прототипа он раннего типа, т.е. с 4-мя отверстиями прямоугольной формы, а не перфорированный, как на поздних версиях. А за стремянку буду благодарен!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Напиши в Л.С. свой адрес, по возможности отправлю тебе...
Ты с вариантом определился уже???
Я вот такую декальку решил купить для своего Е...
# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
kfir писал(а):
Ты с вариантом определился уже???
Я вот такую декальку решил купить для своего Е...

Декаль купил давно, такую, как в первом посте показана, а делать планирую верхний борт из неё - с жёлтыми молниями.
У тебя классный вариант с драконом - наверное его делать будишь?
^
    


в игноре у 49 пользователей
dreamtim писал(а):

Вова, кабина и ниши, таки да, встают нормально, а вот носовой отсек оборудования таки нет.... Crying or Very sad, по крайней мере у меня.


У меня встал нормально, но с отсеком крышка не закрывается, тем более на ней ребра надо переделывать, делать перфорацию. Короче примерно так она выглядит у меня


А ниши надо просто сточить до приемлемой толщины.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

dreamtim писал(а):

У тебя классный вариант с драконом - наверное его делать будишь?


Да, он здорово смотрится, но скорее всего вариант не реальный, ну или дракон должен быть с одной стороны, сомневаюсь что такой сложный рисунок нанесли по обоим бортам, да и не в традициях это.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Nazar писал(а):
У меня встал нормально, но с отсеком крышка не закрывается, тем более на ней ребра надо переделывать, делать перфорацию.
Володя, твою сборку я естественно видел, но вот носовой отсек у меня становится с приличными щелями по бокам между фюзеляжем. А если пластик прижать к смоле, то происходит искажение геометрии носа (капот в закрытом положении висит над фюзеляжем). Я вообще лелеял мысль сделать капот работающим, но уже не помню почему отказался от этого. Так что, на данном этапе, остаётся решить открывать его (капот) или вообще закрыть, дабы не нарушать очертания самолёта.
Nazar писал(а):
А ниши надо просто сточить до приемлемой толщины.
Дык, с нишами то проблем нету.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
Чоп писал(а):
В Вики прочитал, что Ревелловская модель F-84G считается лучшей по сравнению с Тамиевской.

Кем считается?
У Ревельной модели заметно заужен фюзеляж - слишком худой при виде сверху. Тамиевская геометрически намного выигрышнее.

Юра, а не может ли разница в худобе фюзеляже, быть из-за разницы установленных двигателей на модификациях F-84G стоял Allison J35-A-29-А, на F-84Е стоял Allison J35-A-17
^
    


в игноре у 7 пользователей
kfir писал(а):
Юра, а не может ли разница в худобе фюзеляже, быть из-за разницы установленных двигателей на модификациях F-84G стоял Allison J35-A-29-А, на F-84Е стоял Allison J35-A-17

Вот табличка из брошюры ВВС США "F-84E-25 & -30 Thunderjet. Standard Aircraft Characteristics" от 18 июля 1951 г.:


А вот картинка с подписью из журнала Flight от 9 апреля 1954 г.:


Т.е. диаметр двигателя -29 меньше, чем -17; соответственно, если бы дело было в двигателе, то фюзеляж F-84G наоборот должен был быть "стройнее".
На самом деле диаметр фюзеляжа у F-84E и G был одинаковый.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо Юра...
^
    


в игноре у 3 пользователей
После всех этих разговоров в данной ветке, заглянул я в свою коробочку с Тандером и моему удивлению не было предела Shocked , когда я в ней обнаружил набор травлёнки Eduard с нужным мне ранним тормозным щитком! Razz
##
Потом, покрутив модель в руках, принял решение не открывать на модели носовой оружейный отсек, дабы не нарушать целостность форм фюзеляжа в частности и всего самолёта в целом.
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
У всех иглстрайковских декалей на F-84 есть косячок: они буквы USAF на крыло сделали черными. Тамия, кстати, тоже. На самом деле они были темно-синими (Insignia Blue).

Откопав в недрах своей памяти разговор про декали (перечитав 1-ую страницу этой темы) Smile - разглядел их более пристально и к моему счастью, Юра, Игл Страйк надпись USAF дают ни черного цвета, а именно темно-синего (Insignia Blue)! Idea
Так что надо собрать этого птица, тем более все карты на руках!
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy