Итак, собственно сабж, точнее то, что пока что удалось отрыть в недрах "модельной" тумбочки:
Вот такая вот пепела.
Все что отсутствкет это одна половинка стабилизатора, утеряна давно и бкзвозвратно. Ниче, листовой пластик мне в помощь.
Доработки скорее всего сведутся к изготовлению примтивной кабины, нового козырька (фонарем его язык назвать не поворачивается; старый толст и мал) и изготовлению выхлопных патрубков. Возможно, сделаю тележку, но это только если мне помогут материалами. Ну и конечно же переделка расшивки.
Говорю сразу: ввиду наличия Ф-15го, постройка даного агрегата будев проходить в основном летом.
Из материалов есть валк с Праймпортала, если кому надо - пишите, сэйвить их по одной - пальцы отвалятся.
Добавлено спустя 20 часов 33 минуты 24 секунды:
Помогите фотками кабины... Пожалуйста. Без них дело с мертвой точки не сдвинется.
По этой самолётине (вернее, по всему семейству) на фаррпосте есть профайл. Скорее всего он и послужил источником информации В.Бакурскому для главы про гонки на кубок Шнейдера из книги (сперва вышла в виде серии статей в Крылышках) "Гонка за призраком скорости". Плюс несколько фоток есть в архивном разделе flightglobal.com.
Меня же лично в связи с этой машиной интересует не столько внутренний вид кабины (там мало что видно), сколько внешний вид пароконденсаторов испарительной системы охлаждения двигателя и длина поплавков (левый и правый согласно Бакурскому отличались по длине).
З.Ы. Прочитать профайл руки пока не дошли.
Добавлено: Сб Июн 05, 2010 10:38 am
Заголовок сообщения:
DENISSIMO писал(а):
Гуглите старательней, уважаемый.
Коллега, в процессе собственных раскопок убил на Гугль часа 3. Из действительно стоящего нашёл только 1 волкараунд (не считая ранее найденных снимков в архиве flightglobal.com), в котором снимков кабины "внутрь" не было. Но такой фотографии не нашёл. Так что от меня лично +1 и просьба: а не поделетесь ссылочкой? Ну как там ещё чего интересного есть?
Сюрьприз для всех фанатов гоночно-спортивной авиации вообще и S.6B в частности. Наконец-то закончил перевод 36 профайла, коим спешу поделиться:
Profile 36 light.pdf
Возможно позднее он перерастёт в более развёрнутую статью (есть ещё пара второстепенных источников, да и таблицы в метрическую систему надо перевести). Но пока - чем богаты.
Да, это один из S.6. Вот только скорее всего именно S.6, а не S.6B, судя по тому, что радиаторы на поплавках доходят только до ватерлинии. Впрочем, опускались ли они ниже - надо проверять, по памяти точно сказать не могу. Ну и самый заметный элемент на этом этапе - длина поплавков. Но тут уж надо с другими фотограяими сравнивать.
Немножко оффтопика: история жизни и смерти "первоисточника" для S.6B - S.4 с картинками и техописанием. В процессе раскопок материалов по S.6 нарыл на него кой-чего, выбрасывать жалко. Мож кому пригодится.
S.4.pdf
Добавлено: Пн Май 23, 2011 6:06 pm
Заголовок сообщения:
Добрый день, коллеги! У меня вопрос знатокам, если позволите...
Опираясь вот на эту схемку, начал монтаж расчалок на S.6B
Однако изучив валк, обратил внимание, что четырех часчалок, изображенных на схеме, на сегодняшний день попросту нет, однако имеются некие крепления, предназначенные, по всей видимости, именно для них.
Развейте мои сомнения, ответьте - делать или нет? Спасибо.
Добавлено: Вт Май 24, 2011 5:52 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо за помощь, друзья! Понимаю, что можно было и загуглить, но очень хотелось утвердиться и обозначить для последователей тот факт, что walkaround'ы - тоже не истина в последней инстанции.
Продолжение раскопок импортных материалов по шнейдеровским супеимаринам. На сей раз переведённая, сваленная в кучу и по мере сил очищенная от шелухи информация по S.5.pdf. По нему удалось нарыть гораздо больше, чем по S.4.
Ещё года два, и соберу всё по S.6
[/video]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы