Добавлено: Вт Апр 27, 2010 9:42 am
Заголовок сообщения: MPM 1/72 Arado Ar 95A
Добрый день коллеги.
Я пожалуй и начну застройку в рамках GB "Гидроавиация мира".
Изначально у меня в планах был либо Хе59 либо Валрус.. Но недавно я прикупил Ar95 и это стало решающим..
Красивый бипланчик от МПМ.. Буду строить его... Если успею поставлю на исполнение что нибудь ещё потом.
Итак вешать сюда литники я не буду, статью я написал уже в Вики http://scalewiki.ru/arado_ar-95 там всё есть..
Изначально впечатление от комплекта -- ну не дрова.. вполне приличная модель, правда ЛНД.
Будем бороться...
Из приятностей комплекта смола (движок, пулемёт и немного мелочёвки) и небольшая пластинка травла..
Так, инфы по самолёту не то чтоб совсем много.. Застраиваться будет либо борт 7R+FL либо 7R+ML из 3/SAGr.125 Балтика 1941г..
Господа если есть инфа у кого по Аr95 буду признателен. Кабина у базовой модели бедновата, да и фотки кабины нет..
первым делом отрезана с капота литьевая юбка. На ней в нутри капота обнаружен лейбак CMK.
Далее склеен на цианакрилат движок BMW132D..
хехе движок у CMK хуже чем сходный у Вектора - менее деталлизирован. Будем править.
занчит так по движку план...
1окраска движка метал
2смывка выделение рёбер
3 добавление "брорды" на движке и сверху "мембран"
4 толкатели и трубки подвода топлива
я думаю так.. Заднюю часть движка делать особого смысла я пока не вижу, не видно будет, юбку капота пока я не намерен вырезать и распускать..
lavka
Не видел планет моделовский, но на мой взгляд МПМ очень даже не плох, да и потом смола и чуть чуть травла в комплекте... зачем искать большего...
да и по цене я брал этот за 990р неделю назад... не думаю что планет модел будет дешевле....
Вот Хе119 у них есть или Хе114 вот это да!! без вариантов. Хожу облизываюсь...
Я месяц назад видел Хе119 в олимпийском там ценник не маленький был около 2к руб.
Вот Хе119 у них есть или Хе114 вот это да!! без вариантов. Хожу облизываюсь...
Я месяц назад видел Хе119 в олимпийском там ценник не маленький был около 2к руб.
119 есть ещё вакушный от Airmodel, на их сайте 7,5 евро. Учитывая среднестатистическое качество моделей Planet - думаю что попотеть над смоляной моделью придётся не меньше, чем над вакухой, а может и больше...
http://www.airmodel.de/gallery/wenzel/wenzel_am169.htm
EXPrompt
У планет моделз он просто в 48-ом масштабе ))
Вот
А по поводу качества.. Мастер делал вроде СМК, а вот выпустили они его от "планет".. Эх, где бы обзорчик все-таки посмотреть..
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 8:46 am
Заголовок сообщения:
Отличное фото движка! На Ar-196 он аналогичен.
Сомнения вызывали только мембраны, их устройство
и расположение. Теперь ничто не помешает влиться в компанию .
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 9:21 am
Заголовок сообщения:
да я уже всерьёз продумываю CMKшный BMW 132 отложить в сторону и собрать веркторовский....
Кстати на модели МПМ Ар95 нет весовых компенсаторов элеронов придётся делать....
Gall
Коллега у Вас планы Ar196?
если это так то у вас задача проще 196 на порядки более изучен и есть куча материалов достаточно подробных о аппарате... книжка + 2 реплика... могу дать наколки.
С 95 к сожалению это не так машинна более раняя и менее изученая.
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 10:03 am
Заголовок сообщения:
EXPrompt
Привет коллега. Одобряю выбор модели для GB. И у меня была мысль делать такую модель. И ведь придеться её делать когда нибудь, поэтому с удовольствием буду следить за постройкой и по возможности помогать.
EXPrompt писал(а):
да и фотки кабины нет..
По кабине есть только фото приборки из "Кокпит Профиле":
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 11:34 am
Заголовок сообщения:
Gall писал(а):
Просмотрю всю литературу, что есть, завтра постараюсь создать тему.
Создавайте... а я дополню литературу если чего будет сказать... у меня папочка на 196 есть, и она далеко не пуста...
Главное забыл... чертежи по которым будем сторить.. В принципе на Ар95 не много инфы, самая дельная статья в МК 2005 #2 от туда и черетжи будут взяты за основу... и пару окрасок ну тут всё просто Рлм 65,72,73 внутрянка рлм02 приборка рлм41 кабина частично рлм66..
Используем в основном АКАН.. правда по моей практике АКАН 73 нужно высветлять процентов на 5...
Кстати ко всем присутствующим вопрос может кто сможет реально трактовать цвет на двигателе BMW132D на фотке приведённой выше..
я думаю пока так..
Сами циллиндры в серебро потом смывка выделение === они будут суммарно ближе к ганметаллу...
Центр движка Рлм02.. болты медь.. мелкие трубопроводы (топливо) жёлтый либо синий??? толкатели чёрный.
Остап почему выкручиваться? просто построю АР95--как нефиг делать...
А сам чевой?
не уж то у Остапа поплавков интересных нет?
Я же вывешивал выкраски высветления Рлм 72,73 для проекта До18
при 10 процентах уже белёсый цвет.. Разве не помнишь?
Остап ты кстати в Москву вроде собирался...
Поплавки интересные у Остапа - только Свордфиш от НОВО, По-2 от КР и МБР-2 от ВЭ. Гидроптахи - не моя тема. Я тут, походу, впираюсь в шнель-постройку Мессера от Звезды. Боюсь, на перепил того же "Амбарчика" времени не будет. Да и лето близко: лес, палатка, песни у костра...
Насчет высветления. Я своего "несуществующего монстра" осветлял чуть ли не на 20%. А потом еще осветляющим АКАНом местами баловал. Плюс Футура (делает краски ярче). Результатом остался доволен. Так что, смотри сам. Вот график осветления моделей, напоминаю.
А вот в Москве я бываю редко. Я же на концерт Раммштайна приезжал, когда мы с тобой виделись. А когда еще придется, не знаю
Да не очень то она и похожа. Вот на схемке сверху вид на правый борт Аr.95 из вышеупомянутого МК, а ниже борт Ar.196 из инструкции к модели Ar.196 от HiPM в 1:48. Правда доверять на все 100 обоим источникам я бы не стал, но что уж есть...
продолжается процесс...
ну собрал 2ру векторовских движков... почуствуйте разницу.. СМК- жалкая пародия....
нанёс метталл и смывку...
CMK шные движки отложим. хотя векторовские чуть большего диаметра их придётся стачивать.
Ну и нанесён металл на всю модель в качестве грунта. Разрезал капот движка -- так будет удобнее монтировать движок
Добавлено: Чт Апр 29, 2010 8:27 am
Заголовок сообщения:
EXPrompt
Сравнив модель с вышеупомянутыми чертежами из МК сходу видно три серьёзных косяка:
1. Центроплан верхнего крыла - чехи зачем то сделали провисание полотна, а должен быть проклёпанный дюраль;
2. Элероны тоже вроде как обшиты дюралем, у МРМ же опять таки провис полотна;
3. На нижнем крыле ближе к фюзеляжу должны быть полоски для хождения, в модели отсутствуют напрочь...
Будешь исправлять?
Добавлено: Чт Апр 29, 2010 9:22 am
Заголовок сообщения:
mishenkov
А я на приведенном чертеже вижу практически везде проклепанные швы, кроме рулей высоты и направления. Учитывая конструкцию и год выпуска самолета, полагаю, что чертеж неверен. С вероятностью в 99,9% крылья и элероны были обшиты тканью. А при таком раскладе, у меня чертеж вызвал бы ярко выраженное недоверие.
Использовать его или нет, решать Андрею. Но я бы посоветовал поискать другую информацию по самолету. В данном случае, у меня больше доверия к модели, чем к приведенному тут чертежу
Добавлено: Чт Апр 29, 2010 9:57 am
Заголовок сообщения:
Остап
А вот посмотри, тут рентген есть:
http://www.network54.com/Forum/394728/message/1191078886/Parte+II+Cutaway.
Обшивка центроплана там условно снята, только вроде виден кусочек (где № 85) и больше всё же похоже на дюралевую обшивку. Да и по идее на центроплане надо бы покрепче конструкцию.
А на элеронах четко видна дюралевая обшивка...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы