Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Eduard 1/48 И-16 тип 24 - Норовистый ...(#2787) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/2787.html
Поздравляю! отличный ишак!
Вопрос - мне кажется или передняя нижняя часть самолета грязнее чем задняя? может на фотографии так выглядит?
^
    
Не плохо ! Очень деже ! Вопрос технический . Выколодки под лыжи не были с отверстиями ?!
^
    
"Ишачек" очень понравился, достойная работа.
Примите от меня +1.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

kochegar
Только сегодня ночью хотел написать - достойная пара к Вашей "Чайке", бороться со сном уже не было сил Smile

С Уважением Виталий
^
    
Прекрасная моднль!
С удовольствием посмотрел фото и прочитал статью. Спасибо!
+1
^
    


в игноре у 1 пользователей
Модель приятная для глаза. В статье есть, что подчерпнуть. Хочу отметить небольшие недоработки:
- великовата толщина капотов двигателя,
- глубоко утонул выходной патрубок маслорадиатора,
- слишком выступают нижние выхлопные патрубки,
- окошки в колесных нишах не соответствуют типу 24,
- патронный ящик по правому борту не должен быть зелёным,
- на костыле колесо дюралевое.
За работу +1.
^
    
Здравствуйте Уважаемые все!!! Сразу хочу извинится перед всеми за выходку малолетнего отпрыска, который от моего имени написал выше сами видели что.
Все замечания принимаю, ведь оно со стороны все-таки виднее. Потому что когда на протяжении нескольких месяцев модель все время перед тобой, то мелочи не замечаешь. Особенно хорошо видно, что толщина капотов, особенно в районе обтекателей ШКАСов непропорционально большая....
Всем оценившим и всем тем кто еще собирается, даже с учетом замечаний и критики, большое спасибо...
С уважением Юрий.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Да, труд проделан немалый. И-16 не входит в число моих любимых самолётов, более того, он мне вообще не нравится, но статью прочитал с интересом. Спасибо!
Жаль, фото подкачали... К сожалению...
Такой труд достоин лучшего воплощения в виде снимков! Wink
Можно ожидать пересъёмки?
Yurka писал(а):
хочу извинится перед всеми за выходку малолетнего отпрыска, который от моего имени написал выше сами видели что.

Выходка удалена. Very Happy
^
    
[quote="Вячеслав_Демченко"]
Такой труд достоин лучшего воплощения в виде снимков! Wink
Можно ожидать пересъёмки?

Вячеслав здравствуйте!Попробовал переснять не знаю как получилось. Похоже в этом плане руки неоттуда ростут. С фотошопом я "не дружу", да и времени особо с ним разбираться нет. Немного сколько знаю редактирую в ACDSee и там же сжимаю. Вот сейчас попробовал при дневном освещении.



^
    
Высший пилотаж =))
^
    


в игноре у 10 пользователей
Yurka, совсем другое дело! Отличная работа! Very Happy От меня плюсик в репутацию...
Кстати, я фотки расставил немного по-иному, что бы пост не растягивался. Rolling Eyes
^
    
Здравствуйте.
Ишачок классный! Моторный отсек просто СУППЕР!!!!!! Работа очень, очень ХОРОШАЯ!!!
Нравится все от носа до хвоста!!!!
Если можно вопросик. (Скажу сразу я просто тоже в процессе сборки именно такого Ишачка и мне интересно все, что его касается особенно все нюансы, которые встречались при сборке.) У Эдика есть конверсия набор для замены капота, он тоньше и, кстати, целиковый, а не из половинок. Так вот сам вопросик, если вдруг Вы его видели что можете сказать о нем, стоит с ним связываться или нет?
С уважением Алексей.
^
    
Leshiy73 писал(а):

Если можно вопросик. (Скажу сразу я просто тоже в процессе сборки именно такого Ишачка и мне интересно все, что его касается особенно все нюансы, которые встречались при сборке.) У Эдика есть конверсия набор для замены капота, он тоньше и, кстати, целиковый, а не из половинок. Так вот сам вопросик, если вдруг Вы его видели что можете сказать о нем, стоит с ним связываться или нет?
С уважением Алексей.


Уважаемый Leshiy 73 в том то и дело, что не видел я эту конверсию. Если бы где то попалась было бы "заморочек" меньше. И вы если раздобудете, тогда не забудьте сделать или сымитировать патронные коробки под верхние ШКАСы, я уж просто расшивкой обозначил, потому что с моим коротким капотом будет складываться впечатление, что они вобще не под капотом стояли... Да и сами ШКАСы по-моему у Вектора прекрасные в 48 масштабе есть... И еще , я в статье не указал, если возьмете патрубки Москит, то сразу немного расточите вернее "выберите" пластик на посадочных местах в капоте ибо потом на покрашенную модель придется "с мясом" запихивать. Я то грешным делом подумал у Москита все выверено, а оказалось нет.Короче удачи вам в постройке.
^
    
Еще раз Здравствуйте.
Огромное спасибо за Ваши СОВЕТЫ.
Я взял три набора конверсии, правда, один не пригодился это имитация передней части мотора.
А вот капот да он интересен там, кстати, патрубки в комплект входят, правда, эпоксидные и рассчитаны на закрытый капот ну я думаю, пригодятся. А третий набор это эпоксидный хвост, задние стабилизаторы, щитки колес есть в комплекте и сами колеса с имитацией просевшей резиной от веса и более верный полек в кабину с сидением пилота. Так что буду КОЛДЫРИТЬ.
Еще раз спасибо за советы с Уважением Алексей.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy