Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по И-5 матчасть

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
dabbler писал(а):
заика
Обознатушки! Таки не зеленый,

Зеленый, зеленый

dabbler писал(а):
заика
а ТБ-1 уже где-то был.

Ну по сети много фоток из моей коллекции растащено.До моего сообщения Вы что нибудь о сути изображенного на фото знали? Кто, где, когда? А это целая серия фото, сделанных во время пребывания Павлова в Ленинграде .
ПыСы Вы разъездной катер под флагом ВВС когда нибудь видели?
^
    


в игноре у 1 пользователей
заика
Кто зеленый? Если И-4 - то я дальтоник. А по поводу сути - не трудно
догадаться. З БКЗ, как коллекционеры называют этот орден - достаточно
точный ориентир. Меня например больше заинтересовал вид на маслобак и
раскрой панелей обшивки.Вот еще бы полный борт , а лучше оба увидеть.
А катер лично мне, к сожалению без надобности.
^
    
dabbler писал(а):
заика
Кто зеленый?

И-4.
dabbler писал(а):
заика
Если И-4 - то я дальтоник.

Не знаю как Вы, ну а лично я наблюдаю капот цвета неокрашенного алюминия, светло-зеленые борта, темно-зеленый верх фюзеляжа, скорее всего голубые или серо-голубые нижние поверхности крыльев и красный руль направления.
^
    


в игноре у 1 пользователей
заика
Ваша теория не очень вяжется как вот с этим фото:

Так и вообще с известными сведениями по окраске
самолетов на рубеже 30-х годов.

Ну а чтобы совсем ветку в офф не превращать вот И-5
"под флагом ВВС". Он уже был в этой ветке, но тут раз-
решение получше:
^
    
dabbler писал(а):
заика
Ваша теория не очень вяжется как вот с этим фото:

К фото такого качества необходимо прилагать результаты экспертизы на кофейной гуще, тогда хоть какая то правдоподобность появится. А если серьезно, то на фото перевернутого И-4 разница в цветах весьма заметна.
dabbler писал(а):
заика
Так и вообще с известными сведениями по окраске
самолетов на рубеже 30-х годов.

Павловский И-5 тоже отрисовывают на основании единственного фото с Ходынки с красными стойками, но ведь он был и в другом варианте


^
    


в игноре у 1 пользователей
заика писал(а):
на фото перевернутого И-4 разница в цветах весьма заметна.

За счет разницы в углах наклона поверхностей по отношению к объективу.
заика писал(а):
ведь он был и в другом варианте

Что никак не подтверждает ваши выдумки о светлозеленых бортах
павлоского И-4.
^
    
dabbler писал(а):
заика писал(а):
на фото перевернутого И-4 разница в цветах весьма заметна.

За счет разницы в углах наклона поверхностей по отношению к объективу.
заика писал(а):
ведь он был и в другом варианте

Что никак не подтверждает ваши выдумки о светлозеленых бортах
павлоского И-4.


Аргументацию воспринял, вопросов больше не имею...
^
    
Коллеги, делаю зелёно-серебристый "пятачок":
# #

Возник вопрос: должны ли быть звёзды на верхнем крыле, и если да, то какого размера. Объективной информации в виде фото не имею, хотя на некоторых фотографиях И-5 видно, что звёзд на верхнем крыле не было.
^
    


в игноре у 10 пользователей
На "желтой четверке", где звезды с кругом - были определенно. Такие рисовались и сверху, и снизу.
^
    
Очень понравился вариант с флагом ВВС. Есть ли еще его фото?По представленному фото не могу понять как окрашивался низ?И были ли звезды?Если были, то какого типа: с черным кантом или с кантом и вписанной окружностью ?По поводу флага тоже не совсем ясно:если принять во внимание разность оттенков ,то получается,что изображено СИНЕЕ солнце на фоне ЖЕЛТОГО неба ... Или нет?
Прошу прощения за кучу вопросов в одном посте...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Это машина 3 авиаотряда Ейского училища, 33 год. Знаки "старого образца" будут весьма уместными... Фотка пока единственная для этого И-5, поэтому однозначно сказать сложно. Но, полагаю, стандартный окрас для этого периода.
В сети целый альбом валялся с фотками машин и курсантов училища в 30-е годы... Там еще Савойя была в такой же окраске только, кмк, из 2 отряда, на киле 2 звездочки... Может под праздник какой и в красный выкрасили.... Больше ничем помочь не могу , к сожалению...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Появились и у меня вопросы по И-5, сперва вот по этой фотке.
1 Справа впереди от выреза кабины видна горловина бака- так было на всех самолетах?
2 Что за пимпочка за вырезом?
3 Около расчалки видно какую-то гнутую трубку? Для чего она?
И напоследок дурацкий вопрос Smile - как крепилось кольцо Тауненда? Я чего-то в толк не возьму Embarassed .
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
1 Справа впереди от выреза кабины видна горловина бака- так было на всех самолетах?

Не в курсе.
Цитата:
2 Что за пимпочка за вырезом?

Почти стопудово - изолятор антенного ввода.
Цитата:
3 Около расчалки видно какую-то гнутую трубку? Для чего она?

Присоединяюсь к вопросу.
Цитата:
как крепилось кольцо Тауненда?

Как не странно - прямо к головкам цилиндров. Конкретно - возможно Сергей АКА KSL подскажет. Там как я помню какие-то угольнички были спесуяльные.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Понятно. Это вообще-то не все вопросы, может, ветку открыть, а то я начал мастерить И-5, и много чего неясного?
#
Например, травленый каркас не очень-то совпадает с чертежами, пол никуда не годится- уже покромсал его, это видно. Пулемёты вот еще мешаются Smile - виной тому скорее всего толстенные бока модельки.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Во! Ты помастери (и ветку открой) - а я погляжу и вопросы позадаю. У самого такой лежит. А каркас той - вообще в одно место, бо он трубчатый в реале.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Максим Былкин писал(а):
1 Справа впереди от выреза кабины видна горловина бака- так было на всех самолетах?

ИМХО-нет, это для варианта дозаправки - с большой открытой дыркой
Максим Былкин писал(а):
2 Что за пимпочка за вырезом?

Смотрим ТО
# #
Максим Былкин писал(а):
3 Около расчалки видно какую-то гнутую трубку? Для чего она?

Автомобильную канистру видели? Там тоже трубка есть -
для сброса излишнего воздуха. ИМХО это опять для до-
заправки

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

Возможно это датчик overflow - попер из трубки бензин,
бак полный, отпусти гашетку пистолета. Как на Бе-200
датчик заполнения водяных баков.
^
    


в игноре у 2 пользователей
dabbler писал(а):
Возможно это датчик overflow - попер из трубки бензин,
бак полный, отпусти гашетку пистолета. Как на Бе-200
датчик заполнения водяных баков.

Мне кажется, чревато это было бы- когда бензин по борту хлещет. Скорее, и правда для воздуха.
^
    
Здравствуте уважаемые!
Кому интересно - выложил И-5 с хитрым флагом на хвосте на 1800 точек в ветку "Фото "ВВС - 100 ЛЕТ" избранное, крупно"

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_711552.html#711552

BM писал(а):
Это машина 3 авиаотряда Ейского училища, 33 год...

BM, скажите, это свидетельство или предположение? Савою (и Р-5 кстати;) сейчас поищу. Просто это слишком близко по виду к "Флаг начальника Морских сил моря" (три звезды)
^
    


в игноре у 2 пользователей
Это именно третий авиаотряд. Вот Савойя первого отряда. Или "зама начальника Морских сил моря" - звездочка только одна... Smile

# #
^
    
BM писал(а):
Это именно третий авиаотряд. Вот Савойя первого отряда. Или "зама начальника Морских сил моря" - звездочка только одна... Smile

Ну то бишь Вы думаете что это "отряд лодок", "отряд колёсных разведчиков" и "отряд истребителей" и т.д.?
Но не смотря на красоту не уступающую версии о "больших крылатых людях в бэлом", это, как я понял в итоге, тоже только теория:)
Вот штудирую А.М.Артемьев "Морская авиация России" М., "Воениздат" 1996 и помимо кучи разностей на стр.135 у него: "С 1938 г. училище [Ейское] стало готовить И лётчиков-истребителей.." и далее про И-15 и И-16.. Так что может вариант о ещё одном "разъездном катере" с крыльями подержится?Smile К слову сказать, в этой же серии фот были и снимки с визитом больших начальников если помните. Конечно И-5 были в училищах ещё и в 1941 году.. Но как-то сложно думать что в таком гламуре машина не новая..
Не сказать что меня сильно убеждает стройность изложения у Артемьева, но видно что документов он копал не мало, пока так.
^
    
Страница 6 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy