yurii_gaskov
Спасибо! )
Увы, пока силы воли не хватает довести всё что хотел и так как хотел )
Да, конечно пользуйтесь, буду только рад.
Да и вообще моделизм, к счастью, полностью свободен от "авторских прав". Так что смело берите лучшее везде где увидите )
Добавлено: Вт Май 01, 2012 1:03 pm
Заголовок сообщения:
gedd писал(а):
yurii_gaskov
Спасибо! )
Увы, пока силы воли не хватает довести всё что хотел и так как хотел )
Да, конечно пользуйтесь, буду только рад.
Да и вообще моделизм, к счастью, полностью свободен от "авторских прав". Так что смело берите лучшее везде где увидите )
Это как и у меня Сила есть воля есть, а силы воли ---НЕТ))))
Добавлено: Ср Май 30, 2012 3:41 pm
Заголовок сообщения:
gedd писал(а):
Сергей, боюсь что со мной ты к окончанию конкурса никак не успеешь )
Могу рассказать чем занимаюсь, но результатов практически нет. На этой неделе я только один вечер строил. И один вечер думал.
... и три дня препирался с Андреем
Занялся первым шпангоутом. Полез в документацию на ЛаГГ и нашел там кучу информации о узлах крепления фюзеляжа к центроплану. Загорелся и теперь буду моделировать и их. )
Да, сам шпангоут я сделал. И старый узел крепления к центроплану уже срезал
Узел буду переделывать поскольку открываю боковую панель фюзеляжа. Соответственно будет виден фальшборт с здоровенной накладкой крепления этого узла
Ну и важно, что в ТО ЛаГГ'а нашлись хорошие чертежи узлов крепления фюзеляжа и переднего и заднего. Даже с размерами
Кстати, задний узел я давно спилил но не знал какой формы его делать. Смущало что на фото они разные попадаются.
Выяснилось, что они отличны для "металлического" центроплана (поздние Ла-5ФН и Ла-7).
Да, и наконец разобрался как крепился маслобак! Не прошло и года )
Работа впечатляет - молодца! Но несколько удивило , что при ловле таких "блох" Вы как-то мимоходом упустили такую скромную детальку как ЛОНЖЕРОН ! Не маленькую отнюдь при деревянной-то конструкции... ( то что звезда эго прозвездила-то ладно...) там бензобак переразмерен, и это видно если сопоставить его с размером люка снизу на центроплане... кстати - по идее должен быть жёлтым... Сейчас делаю Ф от Звезды и для себя отметил такие моменты как : Обтекатели бомбодержателей , Гильзоотводы пушек, гнёзда швартовых болтов, дренажные трубки, обогрев карбюратора, вообще отсуствует воздуховод от заборника к карбюратору?, вентурка сбоку от носка двигателя - хоть и под капотом но должна быть видна... , проводка уборки костыля, ... и кое какие др мелочи ... Кстати не выясняли - система инертного газа запитывалась от выхлопной системы? и каким цветом была окрашена? К сожалению нигде не смог найти - было ли у Ла-5Ф заднее бронестекло и самое интересное - где у него противопожарная перегородка? а ведь должна была бы быть...
Добавлено: Ср Май 30, 2012 4:54 pm
Заголовок сообщения:
Ltl
Спасибо на добром слове. )
- "Вы как-то мимоходом упустили такую скромную детальку как ЛОНЖЕРОН..."
Да нет, не упустил. Вы же говорите о лонжеронах фюзеляжа?
Если да, то их по два (верхний и нжний) на борт. Оба пристствуют (У Звезды в том числе) и оба "допилины".
- "...там бензобак переразмерен, и это видно если сопоставить его с размером люка снизу на центроплане... кстати - по идее должен быть жёлтым... "
Не верно. Центральный бензобак находися между лонжеронами центроплана и был зашит со всех сторон. У Звезды тут всё более-менее правильно.
- "Гильзоотводы пушек, гнёзда швартовых болтов, дренажные трубки, обогрев карбюратора, вообще отсуствует воздуховод от заборника к карбюратору?, вентурка сбоку от носка двигателя - хоть и под капотом но должна быть видна... , проводка уборки костыля, ... и кое какие др мелочи ... "
Всё так, + в мотоотсеке был немаленький малобак...
- "Кстати не выясняли - система инертного газа запитывалась от выхлопной системы? и каким цветом была окрашена?"
Да, от выхлопной. Как противопожарное оборудование, красилась красной краской А-13 (она же служила для опознавательных знаков).
- "К сожалению нигде не смог найти - было ли у Ла-5Ф заднее бронестекло"
Боюсь соврать, Ла-5Ф разные были. Задайте этот вопрос в теме по Ла-5.
- "и самое интересное - где у него противопожарная перегородка? а ведь должна была бы быть..."
Это просто:
Добавлено: Чт Май 31, 2012 2:53 am
Заголовок сообщения:
gedd писал(а):
Вы же говорите о лонжеронах фюзеляжа?
Я думаю речь идет о заднем лонжероне крыла. Топливный бак в него упирается и вроде как там есть пространоство.
Я при постройке/недостройке своего Ла-5 пытался сначала его сделать, но потом вернул как есть (заклеил сверху пластиком), потому что вроде как фанерой сверху все закрыто...
Добавлено: Пт Июн 08, 2012 2:03 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за подробные конкретные ответы. Восхищаюсь той предельной добросовестностью и скурпулёзностью с которой Вы относитесь к делу! В свете этого хотел бы обратить Ваше внимание на некоторые "мелочи", которые "имеют место быть" на Ла-5 . Двойная обшивка - это атавизм ЛаГГа - она достаточно быстро ушла с серии уже на Ла-5,(- см Шаврова) и поэтому на мой взгляд никак не может присуствовать на Ла-5ФН. Вентурка на носке картера по идее должна находиться в потоке и видимо всё же стояла снаружи капота носка картера. С уважением.
Добавлено: Ср Июн 27, 2012 12:40 am
Заголовок сообщения:
Ну если у него был не только "пионер" но и авиагоризонт (а так оно вроде и было) - то наверняка тут нужны две... спасибо за фото - прямо в точку! И чётко так , как фотошоп... А чёй-то там у него на бронестекле?
Добавлено: Вс Июл 01, 2012 9:13 am
Заголовок сообщения:
Ltl писал(а):
... А для чего же вторая дырка в жалюзи? ...
Я не претендую на не погрешимость, это мое предположение,- может быть это просто результат того, что запчасть лопаток жалюзи шли под штамп и как бы левая половина просто собиралась как и правая? Как бы зеркальное отражение правой? Вот и получится 2-а отверстия...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы