Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Самолет Ла-5ФН с мотором М-82ФН. Звезда, 1/48

На страницу Пред.  123 ... 222324  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
yurii_gaskov
Спасибо! )
Увы, пока силы воли не хватает довести всё что хотел и так как хотел )

Да, конечно пользуйтесь, буду только рад.
Да и вообще моделизм, к счастью, полностью свободен от "авторских прав". Так что смело берите лучшее везде где увидите )
^
    
Блин, супердеталировка всегда чревата, эх... Sad
^
    
gedd писал(а):
yurii_gaskov
Спасибо! )
Увы, пока силы воли не хватает довести всё что хотел и так как хотел )

Да, конечно пользуйтесь, буду только рад.
Да и вообще моделизм, к счастью, полностью свободен от "авторских прав". Так что смело берите лучшее везде где увидите )


Это как и у меня Сила есть воля есть, а силы воли ---НЕТ))))
^
    


в игноре у 32 пользователей
gedd писал(а):
Сергей, боюсь что со мной ты к окончанию конкурса никак не успеешь )

Могу рассказать чем занимаюсь, но результатов практически нет. На этой неделе я только один вечер строил. И один вечер думал.
... и три дня препирался с Андреем

Занялся первым шпангоутом. Полез в документацию на ЛаГГ и нашел там кучу информации о узлах крепления фюзеляжа к центроплану. Загорелся и теперь буду моделировать и их. )

Да, сам шпангоут я сделал. И старый узел крепления к центроплану уже срезал



Узел буду переделывать поскольку открываю боковую панель фюзеляжа. Соответственно будет виден фальшборт с здоровенной накладкой крепления этого узла


Ну и важно, что в ТО ЛаГГ'а нашлись хорошие чертежи узлов крепления фюзеляжа и переднего и заднего. Даже с размерами


Кстати, задний узел я давно спилил но не знал какой формы его делать. Смущало что на фото они разные попадаются.
Выяснилось, что они отличны для "металлического" центроплана (поздние Ла-5ФН и Ла-7).

Да, и наконец разобрался как крепился маслобак! Не прошло и года )
Работа впечатляет - молодца! Но несколько удивило , что при ловле таких "блох" Вы как-то мимоходом упустили такую скромную детальку как ЛОНЖЕРОН ! Не маленькую отнюдь при деревянной-то конструкции... ( то что звезда эго прозвездила-то ладно...) там бензобак переразмерен, и это видно если сопоставить его с размером люка снизу на центроплане... кстати - по идее должен быть жёлтым... Сейчас делаю Ф от Звезды и для себя отметил такие моменты как : Обтекатели бомбодержателей , Гильзоотводы пушек, гнёзда швартовых болтов, дренажные трубки, обогрев карбюратора, вообще отсуствует воздуховод от заборника к карбюратору?, вентурка сбоку от носка двигателя - хоть и под капотом но должна быть видна... , проводка уборки костыля, ... и кое какие др мелочи ... Кстати не выясняли - система инертного газа запитывалась от выхлопной системы? и каким цветом была окрашена? К сожалению нигде не смог найти - было ли у Ла-5Ф заднее бронестекло и самое интересное - где у него противопожарная перегородка? а ведь должна была бы быть...
^
    
Ltl
Спасибо на добром слове. )

- "Вы как-то мимоходом упустили такую скромную детальку как ЛОНЖЕРОН..."
Да нет, не упустил. Вы же говорите о лонжеронах фюзеляжа?
Если да, то их по два (верхний и нжний) на борт. Оба пристствуют (У Звезды в том числе) и оба "допилины".
# #

- "...там бензобак переразмерен, и это видно если сопоставить его с размером люка снизу на центроплане... кстати - по идее должен быть жёлтым... "
Не верно. Центральный бензобак находися между лонжеронами центроплана и был зашит со всех сторон. У Звезды тут всё более-менее правильно.
#

- "Гильзоотводы пушек, гнёзда швартовых болтов, дренажные трубки, обогрев карбюратора, вообще отсуствует воздуховод от заборника к карбюратору?, вентурка сбоку от носка двигателя - хоть и под капотом но должна быть видна... , проводка уборки костыля, ... и кое какие др мелочи ... "
Всё так, + в мотоотсеке был немаленький малобак...

- "Кстати не выясняли - система инертного газа запитывалась от выхлопной системы? и каким цветом была окрашена?"
Да, от выхлопной. Как противопожарное оборудование, красилась красной краской А-13 (она же служила для опознавательных знаков).

- "К сожалению нигде не смог найти - было ли у Ла-5Ф заднее бронестекло"
Боюсь соврать, Ла-5Ф разные были. Задайте этот вопрос в теме по Ла-5.

- "и самое интересное - где у него противопожарная перегородка? а ведь должна была бы быть..."
Это просто:
# #
^
    
gedd писал(а):
Вы же говорите о лонжеронах фюзеляжа?


Я думаю речь идет о заднем лонжероне крыла. Топливный бак в него упирается и вроде как там есть пространоство.

Я при постройке/недостройке своего Ла-5 пытался сначала его сделать, но потом вернул как есть (заклеил сверху пластиком), потому что вроде как фанерой сверху все закрыто...
^
    


в игноре у 32 пользователей
Спасибо за подробные конкретные ответы. Восхищаюсь той предельной добросовестностью и скурпулёзностью с которой Вы относитесь к делу! В свете этого хотел бы обратить Ваше внимание на некоторые "мелочи", которые "имеют место быть" на Ла-5 . Двойная обшивка - это атавизм ЛаГГа - она достаточно быстро ушла с серии уже на Ла-5,(- см Шаврова) и поэтому на мой взгляд никак не может присуствовать на Ла-5ФН. Вентурка на носке картера по идее должна находиться в потоке и видимо всё же стояла снаружи капота носка картера. С уважением.
^
    


в игноре у 32 пользователей
Пришёл к выводу, что вентурки всё же были две и два отверстия на виде спереди при закрытых створках - как раз перед вентурками
^
    
Ltl, по Вентури точно сказать не могу.
Вырезов в жалюзи действительно было два
#

А вот трубок, не меньше одной Smile
#
^
    


в игноре у 32 пользователей
Ну если у него был не только "пионер" но и авиагоризонт (а так оно вроде и было) - то наверняка тут нужны две... спасибо за фото - прямо в точку! И чётко так , как фотошоп... А чёй-то там у него на бронестекле? Rolling Eyes
^
    
Ltl
Не, это для слабаков...
На Ла-5 не было ни авиагоризонта ни гирокомпаса. Только указатель поворота (пионер).

По Вентури: ТО Ла-5ФН, Глава 5, стр. 72
#
^
    


в игноре у 32 пользователей
Спасибо - подробно! Где-то читал, что это Яковлев экономил на авиагоризонтах... А для чего же вторая дырка в жалюзи?

Добавлено спустя 23 минуты 3 секунды:

[quote="gedd"]Ltl

Всё так, + в мотоотсеке был немаленький малобак...

-Да бачёк совсем не маленький, но он не в мотоотсеке а перед самой кабиной... если продырявят - то масло на ноги потечёт... тёпленькое...
^
    
Ltl
Зачем вторая "дырка" самому интересно )

Ltl писал(а):
-Да бачёк совсем не маленький, но он не в мотоотсеке а перед самой кабиной... если продырявят - то масло на ноги потечёт... тёпленькое...

Угу, и под ногами бензобак... Что делать, центровка и моменты инерции особого выбора компоновщикам не оставляют.

Я имел ввиду, что в мотоотсеке малобак явственно просматривается.
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Мать моя - женщина!
Вот это тут деталировка делается Shocked
^
    
dreamtim
Спасибо!

Увы, уже давно законсервированно. Но чувствую руки сами тянутся продолжить )
Так что дождусь хоть какого то просвета в графике и вернусь к лавочке.
^
    
gedd
gedd писал(а):
Так что дождусь хоть какого то просвета в графике и вернусь к лавочке.

Привет, Давид!
Так уже все глаза просмотрели!
^
    


в игноре у 3 пользователей
gedd, Давид, будем ждать!
И вообще, может ну его нафиг работу, тут вон над Ла-вочкой работы много Mr. Green
^
    
Игорь, привет дружище!

Сейчас как раз изучаю твою работу по Ту-154.

Фантастика! Ты в очередной раз поднимашь планку на совершенно запредельную высоту...
Спасибо тебе за стимул!

dreamtim
Да, я уже подумываю не смыться ли хотя бы в отпуск.
Вот только отрефлексирую свежеполученный комплекс неполноценности )
^
    
Ltl писал(а):
... А для чего же вторая дырка в жалюзи? ...

Я не претендую на не погрешимость, это мое предположение,- может быть это просто результат того, что запчасть лопаток жалюзи шли под штамп и как бы левая половина просто собиралась как и правая? Как бы зеркальное отражение правой? Вот и получится 2-а отверстия...
^
    


в игноре у 32 пользователей
Не удержался http://www.yaplakal.com/forum28/topic430226.html ! ...немного не по теме, но - красота!...
^
    
Страница 23 из 24 На страницу Пред.  123 ... 222324  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy