Добавлено: Пн Апр 19, 2010 12:39 pm
Заголовок сообщения: 62 Chevrolet Bel Air 409 (AMT) - [ГОТОВО]
Приветствую всех!
Решил присоединиться к сборке.
Мой выбор пал на данную модель по причине большой любви к Американскому автопрому. Самый любимый период с 50-х годов до 74 года.
Исходя из этого я и выбрал из этого периода.
Так как модель досталась мне из вторых рук. Часть деталей была снята с литников. Хорошо, что еще не начал собирать прежний владелец.
Единственное что он успел собрать это склеить половинки двигателя. Остальное не тронуто.
Из доработок:
1. Постараюсь полность воспроизвести проводку в подкапотном пространстве.
2. Делать буду сток версию. Так что декаль почти не понадобится. Так как в декали нет номеров буду брать из другого набора.
Надо все таки на учет в ГАИ США ставить
3. Салон проработан достаточно хорошо по нему доработки не планируются. С цветовой гаммой пока не определился.
4. Окрас будет синий или синий металик.
На данный момент зашкурил кузов капот и диски. Они готовы к грунтовке. Пока все.
Спасибо Валера. В приципе на тебя и надеялся. Просвети тогда еще в одном вопросе. От заглушки радиатора идет трубка. Ее назначение я понял. А вот где кончается второй конец?
От заглушки радиатора идет трубка. Ее назначение я понял. А вот где кончается второй конец?
А это разве не на расширительный бачок? Только его самого не видно. Скорее всего он справа ближе к фотографу. А верхнее очень похоже на ГТЦ только размер какой-то смешной для полуторатонной дуры.
Всё правильно, трубка от радиатора идёт к расширительному бачку, который закреплён слева от радиатора по ходу движения. Причём трубка заходит через пробку. Бачок из характерной белой пластмассы, из такой и сейчас бачки аналогичного назначения делают на современных авто. Мне TS-26 понравился для окраски таких деталей. Вроде этого-
А размер тромозного цилиндра роли особо не играет. Вот размер вакуумного усилителя тормозов это да, актуален. Но здесь его совсем нет...
Добавлено: Вт Май 04, 2010 1:58 pm
Заголовок сообщения:
Иван, а карбюраторы будут в цвет движка или они не приклеены?
С креплением генератора тоже что-то не так...он же за "уши" крепится. Посмотри фотку, которую сам выкладывал 22.04.
Добавлено: Вт Май 04, 2010 2:12 pm
Заголовок сообщения:
Валера, прочитал и ужаснулся, куда смотрели мои глаза. Спасибо тогда буду думать как крепление избразить с таким сложнее.
Только вопрос с верху это понятно для чего и как, тогда каким образом он с низу крепится. Я так понимаю генератор можно передвигать чтобы натягивать ремни.
Карбюраторы просто приложены они будут покрашены в серебристный цвет.
Добавлено: Вт Май 04, 2010 7:44 pm
Заголовок сообщения:
Генератор крепиться, но на этом кронштейне не просто отверстия, я вырез что ли, не знаю как правильно. И болты по нему "катаются", а далее просто затягиваются. Тем самым ремень и натягивается.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы