А если если предположить такое безумство что кто то решит построить 2 модели ????
Вот только матчасть Ил-2 для меня темный лес.... Хотя модель без безоговорочно подходит к требованиям конкурса.
Выбрал вот такой боковик
хотя хотелось бы самолет кого то более именитого.
Выиграл лот на аукционе E-bay за сущие копейки получил отличную модель и кучу афтермаркета
Итак если форумчане готовы помочь по матчасти и советом то я готов строить параллельно ибо по Ла-5 осталось не так много дел.
А если если предположить такое безумство что кто то решит построить 2 модели ????
А почему безумство?
сроки проведения конкурса позволяют собрать и2 и возможно3 модели (при наличии времени у автора конечно)
Я например тоже жду 88 и как только придет если опять же господа М-ы не против хотел бы паролельно с КВ начать собирать
Моделька хорошая. Там только винт с коком чуток подправить.
ЗЫ: Устроился в первом ряду с ведёрком попкорна...
А кто будет по матчасти помогать ? Исходная модель одноместная а делать надо М3 2х местную
Пулемет и место пулеметчика из смолы есть... непонятки с крыльями какие использовать ... есть смола.. родные на модели вроде как не подходят т.к. у 2х местного Ил-2 они были больше .. а ещё угол между крылом и фюзеляжем тоже не понятно какой делать, так что без знатоков матчасти мне ни как ...
Темы на форуме посвященные ил 2 ещё читаю ... набираюсь ума .
Хм... по крыльям: в родном наборе крылья прямые, смола - это крыло "со стрелкой". Размах не менялся, как и площадь. Так что радикальной разницы нет.
Что касается наборов... Ох, пилить же там...
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 4:00 am
Заголовок сообщения:
Чеширский_кот писал(а):
Можно подробнее что за крыло со стрелкой ?
5 ноября 1943 г. С.В.Ильюшин обратился к А.И.Шахурину с письмом ╧1/ 1162, в котором писал, что:
"В связи с добавлением на самолет Ил-2 второго человека с оружием и броней, а также вследствие добавления горючего, - центровка самолета продвинулась назад и в данный момент составляет 32,3%, Вследствие этого самолет стал в продольном отношении неустойчив. Для улучшения центровки самолета Ил-2 требуется подать концы консолей крыла назад, что возвращает центровку самолета до центровки одноместного самолета Ил-2, т.е. до 28,0%."
GoNzA писал(а):
А на чертеже у вас машина со "стрелкой", то есть с увеличенной стреловидностью крыла.
Помимо оборудования места под стрелка придется перерезать расшивку (лючки) на верхних плоскостях центроплана, зашпаклевать расшивку на хвосте - в 1943 они были только деревянными.
Из общеизвестных "косяков" модели:
1. неправильные лопасти и кок (лечится корректирующим набором от "Вектора")
2. раздутый капот
3. неверное сечение гондол шасси (стенки должны быть параллельными, а не полукруглыми).
Если Вас это не смущает, начинайте строить, по матчасти поможем .
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Чеширский_кот писал(а):
Набор смолы для 2х местного, там кресло стрелка
Стрелок сидел на брезентовом ремне, он есть у Вас в травлении.
Добавлено спустя 2 часа 16 минут 40 секунд:
Да, совсем забыл..
У Ил-2М3 было увеличенное по сравнению с одноместным Илом хвостовое колесо. Как вариант - купить колеса для Ил-2 от Экипажа.
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 11:58 am
Заголовок сообщения:
Прочитав темы и выше сообщение многое прояснилось, под креслом пилота я имел ввиду чашу в которой он сидел на ремне. Итак понятно что набор травления и смолы у меня на 2х местный смоляные крылья чтоб не приклеивать родные тоже есть ибо они как раз имитировали деревянные так же в наборе смолы есть хвост надо посмотреть есть ли на нем расшивка.....
Мне тут предложили поменяться чел хочет одноместный кит а мне предлагает 2х местный от Italery вот раздумываю.
Да и чего то админов конкурса не видать .... их то вердикт по началу постройки самый главный.
под креслом пилота я имел ввиду чашу в которой он сидел на ремне.
Да не было никакой чашки. Только ремень и все.
Чеширский_кот писал(а):
Мне тут предложили поменяться чел хочет одноместный кит а мне предлагает 2х местный от Italery вот раздумываю.
А что тут раздумывать? Пластик то одинаковый - все это перепаковка Аккурат Миниатюр.
Если строить Ил-2М3, то я бы лучше поменялся.
Хотя вышеперечисленные "косяки" и останутся, но зато отсек стрелка уже будет готовый.
Хвостовое колесо нужного размера, да и крылья не надо будет резать.
Чеширский_кот писал(а):
Да и чего то админов конкурса не видать .... их то вердикт по началу постройки самый главный.
В условиях конкурса написано:
"Приложение
Список техники из игры — 100% участие в конкурсе
---
Тут надо трезво взвесить. Там не просто так вырезать стрелку отверстие, там накладку надо делать будет сверху. Как бы не завязнуть в перепиле. Все - таки сроки и две модели на стапеле.
Чеширский_кот
Вам не нужно "крыло со стелкой", оставляете родные, КСС на Ил-2 появились горадо позже Харьковских событий, и кстати, врать сильно не буду, надо глянуть Маркса, но вроде и одноместные Илы успели в данной катавасии (Харьков, начало 1943 года) поучаствовать.
И весьма вероятно что один из них мог участвовать в обсуждаемых событиях.
Но если Ил-2М3 с любыми более-менее правдоподобными номерами - это 100% участие, То Ил-2 одноместный уже под вопросом, и чтобы строить такой Ил, нужно фотоподтверждение (так вроде по условиям конкурса?), хотя в соседней ветке avia_09 строит Ил-2М (двухместный с прямым крылом), так как "модификация Ил-2 не противоречит историческому периоду"
Так что вот тут как раз надо одобрение админов конкурса
Чеширский_кот писал(а):
.... их то вердикт по началу постройки самый главный.
Так, я уже запутался, что здесь собираются строить и на что надо дать одобрение. Коллега Чеширский_кот, определяйтесь с таким прототипом, чтобы он подходил под условия конкурса, выкладывайте некое подтверждение (можно текстовое) и вперёд.
sanjek65
Да уж, приказ о выпуске самолетов с крылом "со стрелкой" только подписан был 19.01.1944г., а в частях они появляться стали через год после "Горячей зимы".
Но вот поди ж ты, 100% участие...
Добавлено: Вт Апр 20, 2010 9:36 am
Заголовок сообщения:
выходит строить можно вот такую машину
т.к. летом 1942 года начали выпускать 2х местную машину просто добавив кабину что утяжелило самолет на 275 кг и уменьшило бомбовую нагрузку так же в летных частях переоборудовали 1 местные в 2х местные т.е. имело место "творчество" не поддающееся чертежам
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Цитата:
Ил-2 двухместный «крыло со стрелкой» — модификация с новым крылом. Летом 1943 г. консоли крыла были переконструированы с целью смещения вперед центровки самолета, нарушенной размещением стрелка с пулеметом. Угол стреловидности крыла по передней кромке был доведен до 15°. Серийный выпуск двухместных Ил-2 АМ-38Ф «со стрелкой» заводы смогли начать только в конце 1943 г. С 1945 г. Ил-2 всех вариантов стали выпускать с дюралюминиевыми консолями крыла и хвостовой частью фюзеляжа.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы