Хотя сделано достаточно много работы с кузовом, но эти "доделки" незаметны и неэффектны. Например решён вопрос о способе изготовления изогнутых хромированных молдингов, огибающих колёсные арки. Ну и тому подобное. Так что кузов в грунте как он есть. Подшлифовать и можно грунтовать белым.
Сергей привет !
Если ты про стекло в смысле как "материал", то это для моделистов прозрачный пластик 0,25 мм толщиной. Заказывали на towerhobby.
Именно в этой модели мне повезло тем, что не нужно делать оправку и штамповать остекление- заднее и боковые стёкла практически плоские а лобовое имеет небольшой изгиб. Т.е. лобовое вставляется "враспор" и держит выпуклую форму. А если ты задумал заняться штамповкой остекления, то 0,25 не подойдёт. Нужен пластик потолще- от 0,5 до 1,0 мм.
Добавлено: Вс Июл 18, 2010 11:42 am
Заголовок сообщения:
Так, а теперь вопросы
На фото один двери есть, а на 2 уже нет. Там карты отдельные?
Что за цвет салона? Красивый беж.
Что за краска на коробке передач (на двигателе другая же будет. Верно?)
Теперь я понял про фишку с окнами
Всем привет !
Жара утомляет сильно, поэтому отвечу кратко-
Пружины нерабочие, флок будет.
Алюминий вонял так же, как и обычная TS-ка. Может ты PS для поликарбоната юзал? А вообще 646-й перебивает все запахи.
Я кстати впервые красил в респираторе .
Привет ребята! Всем спасибо!
Поскольку действительно цейтнот, дальше буду постить фотки с минимумом комментариев.
Кузов сохнет после сухого слоя лака. Нет фото.
Доработал карбюратор, сделал рычажки и кронштейн крепления возвратной пружины (извините за фото, на скорую руку). Кресла слегка облагородил.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы