Добавлено: Чт Май 20, 2010 12:31 pm
Заголовок сообщения:
Валера Золотухин писал(а):
Хотя, если краска и лак одной фирмы и серии (то есть основаны на идентичном растворителе) то можно класть хоть на зеркальную поверхность. А вообще не зря говорят что окраска кузова автомобиля это целое искусство тут сколько людей столько и мнений.
Думаю не всегда...особенно со всякими 2к материалами....мнение у каждого своё, но технология примерно одна, зависящая от конкретной химии...
Добавлено: Чт Май 20, 2010 12:33 pm
Заголовок сообщения:
Как показывает практика шкурку лучше брать 2000-2500 и эти манипуляции проводить не спеша, при этом смачивая ее водой или под водой.
Лак как правило используется для зашиты краски, т.е. аналаогично как на реальных авто.
Добавлено: Чт Май 20, 2010 12:48 pm
Заголовок сообщения:
Facman писал(а):
Как показывает практика шкурку лучше брать 2000-2500 и эти манипуляции проводить не спеша, при этом смачивая ее водой или под водой.
Как показывает практика, лучше всего в таком случае минут за 30 до обработки положить шкурку в воду, что бы размокла и стала мягче...(это из опыта "взрослых" автомяляров)
Добавлено: Пт Май 21, 2010 10:35 am
Заголовок сообщения:
Валера Золотухин писал(а):
MaxxA писал(а):
Обычно покрывают лаком металлик и всякие перламутры и т.д. ...однотонные краски редко...
MaxxA писал(а):
ИМХО - акриловая тамия не самая подходящая краска для моделей автомобилей...
К обеим цитатам +100500
Валер, (надеюсь можно на ты?) я могу опратестовать первую цитату. Сейчас, очень часто стали собирать простые (не металл, не перламутр, не ксиралик) цвета на так называемой базе под лак. Почему? Ответ прост: всё чаще люди стали практиковать локальные ремонты автомобилей. Применение базы позволяет сделать на детали абсолютно не заметный "переход" краски. Для этого даже не требуется идеальный подбор. Матируется вся деталь, красится ремонтируемый участок и наносится лак. Вуаля - деталь готова! Всё просто.
Добавлено: Пт Май 21, 2010 10:43 am
Заголовок сообщения:
Dimok писал(а):
Валер, (надеюсь можно на ты?) я могу опратестовать первую цитату. Сейчас, очень часто стали собирать простые (не металл, не перламутр, не ксиралик) цвета на так называемой базе под лак. Почему? Ответ прост: всё чаще люди стали практиковать локальные ремонты автомобилей. Применение базы позволяет сделать на детали абсолютно не заметный "переход" краски. Для этого даже не требуется идеальный подбор. Матируется вся деталь, красится ремонтируемый участок и наносится лак. Вуаля - деталь готова! Всё просто.
Конечно можно. Все правильно, только какое отношение вышесказанное имеет к Бугатти 41? И потом там было что обычно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы