Добавлено: Сб Май 01, 2010 8:00 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
По-моему Вы напрасно осложняете себе жизнь..
От чего же? Довольно интересное решение. Как я понимаю, вклеить жёсткий целофан и под маски задуть сначало грунтом, а затем краской не сложней, чем высверлить отверстия, а затем утоньшать стенки, да опять-таки вклеивать по месту тот же целофан, ещё и круги из него вырезать.
Добавлено: Сб Май 01, 2010 8:36 pm
Заголовок сообщения:
Pump писал(а):
AndreyK писал(а):
просверлить две дырочки и капнуть в них Clear Fix
Да, я видел это решение на Вашей модели И-16-28. К сожалению появляется эффект линзы.
Мою модель не стоит брать в качестве примера - всё-таки первая модель, многое теперь сделал бы иначе.
А эффект линзы из-за большой толщины стенки фюзеляжа. Если после просверливания отверстий в этом месте изнутри убрать излишнюю толщину - тогда прозрачная плёнка при высыхании будет иметь ровную поверхность.
Добавлено: Вс Май 02, 2010 7:32 pm
Заголовок сообщения:
Интересное получается наблюдение: читал, что окошки в куполах служили для контроля за положением шасси. Но боковое окошко только одно в правом куполе. С этого ракурса можно считать, что через него лётчик мог ориентироваться при посадке:
Добавлено: Вс Май 02, 2010 8:45 pm
Заголовок сообщения:
Pump писал(а):
Интересное получается наблюдение: читал, что окошки в куполах служили для контроля за положением шасси. Но боковое окошко только одно в правом куполе.
Так окошки то разные... Отверстия в крышках куполов - для визуального контроля положения шасси (для "инструментального" использовалась трубка по "дуге" шпангоута фюзеляжа, в ней двигался тросик с делениями), а окно в стенке правого купола - для осмотра роликовых направляющих механизма шасси.
Добавлено: Вс Май 02, 2010 8:54 pm
Заголовок сообщения:
mal16
mal16 писал(а):
окно в стенке правого купола
Так про него я и говорю. А что роликовые направляющие механизма шасси были только с одной стороны? И почему контроль через стекло, а не через лючёк? А учитывая плохой обзор у лётчика вперёд-вниз может быть это окно и помогало?
Добавлено: Вс Май 02, 2010 10:21 pm
Заголовок сообщения:
Pump писал(а):
А что роликовые направляющие механизма шасси были только с одной стороны?
Конечно (центральный узел)...
Pump писал(а):
И почему контроль через стекло, а не через лючёк?
Визуальный контроль для техника, строго перед каждым полетом (тросы с роликов бывало слетали). А если слетели, лючок уже не поможет, чтобы всю эту трихомундию заправить на место, надо было снять (опустить) всю нижнюю правую железку с куполом...
Добавлено: Пн Май 03, 2010 8:41 am
Заголовок сообщения:
mal16
Спасибо за разъяснения.
Одна лишь поправка. Рисунок приведен с ошибкой. Лебёдка, и соответственно, центральный узел и окно в куполе на самолёте расположены по правому борту(а не на левом как на рис).
Добавлено: Пн Май 03, 2010 9:51 am
Заголовок сообщения:
Pump писал(а):
Одна лишь поправка. Рисунок приведен с ошибкой. Лебёдка, и соответственно, центральный узел и окно в куполе на самолёте расположены по правому борту(а не на левом как на рис).
Рисунок приведен правильно. Лебедка и все остальное показано по правому по полету борту, о чем говорит стрелка с указанием направления полета.
Добавлено: Вт Май 25, 2010 11:03 pm
Заголовок сообщения:
По совету в соседней ветке сначала приклеил к ценроплану консоли крыла, предварительно их подогнав. Похоже, что можно обойтись в этом месте без шпаклёвки:
Добавлено: Вс Май 30, 2010 9:47 pm
Заголовок сообщения:
Pump
Приветствую ! В загашнике лежит такой-же ишачок , поэтому с большим интересом буду наблюдать за постройкой , если не секрет поделитесь информацией , где покупали травлёнку. С уважением , Владислав
Добавлено: Пн Май 31, 2010 8:20 pm
Заголовок сообщения:
novi4ok
Фототравление заказывал здесь http://armory.in.ua/
Т.к. использую фототравление разных изготовителей по окончании сборки планирую подвести итог, какие детали из каких наборов были использованы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы