Добавлено: Чт Апр 08, 2010 4:24 pm
Заголовок сообщения: Помогите с выбором Аэро Про 103\102 или 35с
Всем доброе время суток.
У меня трагедия 3месяца хотел купить аэрограф Аэро Про 103 пришел в магазин а его уже нет и больше не привезут.
Есть возможность купить
Аэро Про 35с
Аэрограф двойного независимого действия
Сопло резьбовое 0,35мм
Верхняя подача краски, емкость 2,0мл.
Фиксатор хода иглы
Вес 450 г
цена: 2900р.
Аэро Про 102
диаметр иглы 0.2 мм
тип двойного действия
тип бачка встроенный
расположение бачка верхнее
крышка бачка нет
Вес 450 г
цена: 2935р.
А Аэро Про 103 купили ((((
Аэрограф АЭРО-ПРО 103. Изготовлено в Тайвани по заказу АЭРО-ПРО
Аэрограф двойного независимого действия
Сопло резьбовое 0,3мм
Верхняя подача краски, емкость 7,0мл
Фиксатор хода иглы
Получается что Аэро Про 102 Аэро Про 35С у нас впуливают за 2900р. Если заказать 103 то выйдет 3310р.
-Я начинающий и мне нужен универсальный аэрограф, я буду красить акрилом. масштаб 135.
Есть ли смысл покупать 35С ?
Его недостатки:
1)Латунь она и в Африке латунь
2)Не покрасить тонкие линии
Или 102?
Недостатки:
1) Не нанести фон
2) Кол почек не закрывается
а латунь не латунь я не знаю(((
Вывод: К сожалению я не разу в жизни не пользовался аэрографами и по этому не могу выбрать то что мне надо. Ну я думаю что лучше взять 35с т.к я не собираюсь рисовать мелкие масштабы, на крайняк можно купить сопло на 0.2. А вот стоит ли брать 103 за 3310р. вместо 35с? А 103 тоже из латуни?
Лет пять пользовался С-35 не плохой аэрограф,сейчас пользуюсь JAS -он дешевле и ничем не уступает и с моей точки зрения имеет плюсы
доп регулировка подачи воздуха и знаю в Москве магазинчик где на них сейчас большая скидка.
dyneas, у Аэро-Про проблем с матчастью, включая форсунки и иглы, в разы меньше, чем у джасомиолов. Просто полистайте форум и прикиньте статистику неисправностей и заводского брака по разным производителям.
pashanhl писал(а):
Покупая зип на С-35 сопло фольга