Добавлено: Пт Апр 02, 2010 4:51 pm
Заголовок сообщения: Еще один Academy F-15E 1/72
Вот, еще с одним пепелацем заявлюсь. Какой-то из двух (он или Бронко)постараюсь успеть закончить.
Только что купил его и начал. Вот что пока снято с литников. Может быть обзаведусь травлом.
Приделал половинку каналов и заровнял дырку от ниш шасси:
Кто нибудь сталкивался с такими неровностями на крыле?
Проясните, когда у него опускалить ВЗ? А так же тем кроме антенны ГПС, КТБ, уширенных колес основных шасси (кстати, Академ дает обычные), соответствующих бугров на створках и кабины Ешка отличается от остальных? Все перечисленное буду делать.
Декаль хороша, куча технички. На каких из данных бртов стояни turkey feathers? Вот декаль:
За тот срам который Академ сделал в каналах ВЗ надо не знаю что делать! Шпаклевки уходит море, а ниши шасси пришлось прям как Аиресовские, сточить до толшины бумаги.
Добавлено: Пт Апр 02, 2010 6:55 pm
Заголовок сообщения: Re: Еще один Academy F-15E 1/72
sashaNar писал(а):
Кто нибудь сталкивался с такими неровностями на крыле?
А это у них стандартные неровности на крыле, я просто моделей без этого не видел и у самого такое тоже.
ИМХО, в свое время Академ заимствовал эту модель у ЭСКИ, а чтоб не было вопросов крыло с фюзеляжем
сделали единым целым, ну и еще там есть разница, сейчас уже и не помню что.
Дека у польского репака в свое время была лучше.
Добавлено: Сб Апр 03, 2010 9:37 am
Заголовок сообщения:
sashaNar писал(а):
Обнаружил что каналы ВЗ упираются в верхнюю половинку фюзеляжа. Полчаса стачивал пластик бормашинкой. Все еще не стает.
Странно, в свое время делал академовские Ц-шку и Е-шку - никаких проблем с каналами вообще не было
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Re: Еще один Academy F-15E 1/72
Цитата:
На каких из данных бртов стояни turkey feathers?
Там же (в декали), вроде, только один вариант?!
А turkey feathers стояли на всех Е-шках, тут уж не промахнешся
Добавлено спустя 17 минут 19 секунд:
Wild Weasel писал(а):
А turkey feathers стояли на всех Е-шках
Неправильно выразился: turkey feathers стояли на всех F-15, только на некоторых они закрыты лепестками - на ранних и на самолетах некоторых ВВС (Израиль, вроде еще кто-то)
Добавлено: Сб Апр 03, 2010 10:10 am
Заголовок сообщения:
Вот это обычное сопло или все таки turkey feathers, но закрытые?
В ВЗ я заделал дырки, которые отсаются от ниш шасси. Оттуда и геморрой. А так же они отполировали внешнюю, невидимую сторону каналов до зеркального блеска, а изнутри, там, гле видно - тихий ужас.
А из какого Академи лучше перепиливать F-15 ACTIVE - Е или С?
Добавлено: Сб Апр 03, 2010 10:46 am
Заголовок сообщения:
sashaNar писал(а):
А из какого Академи лучше перепиливать F-15 ACTIVE - Е или С?
Вообще реальный Актив переделывали из F-15B. Там двигатели похожи на те, что ставились на Сшки, но с управляемым вектором тяги Pratt-Whitney F-100-PW-229.
Я думаю намного проще делать его из Dшки, хотя я у Хаси в 172 вроде видел F-15А, может быть с ним будет еще проще, правда дорогой, зараза для перепила и одноместный .
Вот это обычное сопло или все таки turkey feathers, но закрытые?
На F-15 стояли модификации одного двигателя - Pratt & Whitney F100. Turkey feathers - механизм открывания/закрывания сопла. Вначале он был закрыт лепестками (как и на части F-16), потом для лучшего охлаждения лепестки сняли, обнажив этот механизм.
Так что правильный ответ будет такой: обычное сопло с закрытыми turkey feathers
Ну, тогда сделаем открытые. Как вы думаете, надо ли заменять родные тяги проволочными?
Само сопло дано очень аккуратно и было собрано минуты за полторы.
Я не говорил что это АКТИВ. Просто его тоже хочу сделать. Про ПГО сегодня узнал. Как раз Ревелловский Ф-18 завалялся. Модель никакая, так что... Чик - и нету.
Пока язык чесал, руки сделали это:
С Аиресом конечно не сравить, но после маленькой доработки нутра сойдет.
Так чем еще его дорабатывать?
Пойду на балкон пилить ВЗ.
Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:
Спилил. Просвечивает как бумага, но сошлось.
Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
Оставлять ли "ласт" между соплами? Я знаю что на поздних он часто был снят.
Самая лучшая литература по Ф-15Е это его модель в 1/48 от Ревел/Монограмм!
Смотришь на нее сравниваешь и приговариваешь по поводу Хаси/Академа в 1/72 "Вот УРОДЫ!" (С) х/ф "Брат-2"
Не подскажите, когда ВЗ были подняти, а когда - опущены? Академ дает обе версии. Но дорабатывать пушку буду только на одной, конечно же.
Скорее всего буду делаь опущенные, я так понимаю они опускались на небольших скоростях и на земле.
Добавлено спустя 52 минуты 11 секунд:
Все таки сделаю опущенные ВЗ.
Вот имитация Вулкана. Еще немного нишу наде шпаклевкой вывести.
Нормальная фотка сопла:
Христос воскрес!
Добавлено спустя 20 часов 14 минут 40 секунд:
В какой цвет красится кокпит? Академу я тут не верю.
Самая лучшая литература по Ф-15Е это его модель в 1/48 от Ревел/Монограмм!
Смотришь на нее сравниваешь и приговариваешь по поводу Хаси/Академа в 1/72 "Вот УРОДЫ!" (С) х/ф "Брат-2"
Самая лучшая литература по Ф-15Е это его модель в 1/48 от Ревел/Монограмм!
Смотришь на нее сравниваешь и приговариваешь по поводу Хаси/Академа в 1/72 "Вот УРОДЫ!" (С) х/ф "Брат-2"
Hasegawa выпускает две разные модели F-15E.
Честно?
И что какая-то из них представляет из себя именно Ф-15Е а не первый прототип Ф-15Б на который навесили бомбы,баки и ракеты?
НЕТ Ф-15Е в масштабе 1/72, нет!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы