Евгений_Пигусов
Во время ВОВ в Красной армии понятия БРЭМ не существовало, максимум т-34 или КВ переделанные в тягачи, монтаж и демонтаж агрегатов танков осущенствлялся стрелой "летучки" ПАРМ на базе ЗИС-5 или полуторки.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Если у вас есть фотографии, использования какого-либо другого оборудования, будет очень интересно посмотреть
Во время ВОВ в Красной армии понятия БРЭМ не существовало, максимум т-34 или КВ переделанные в тягачи, монтаж и демонтаж агрегатов танков осущенствлялся стрелой "летучки" ПАРМ на базе ЗИС-5 или полуторки.
Евгений_Пигусов
Во время ВОВ в Красной армии понятия БРЭМ не существовало, максимум т-34 или КВ переделанные в тягачи, монтаж и демонтаж агрегатов танков осущенствлялся стрелой "летучки" ПАРМ на базе ЗИС-5 или полуторки.
Это не совсем верно. Ремонт танков осуществлялся всё-таки в полевых мастерских разного уровня: от батальонных до фронтовых. Состав соответственно тоже разный. (книга "И танки оживали вновь")
Кроме ПАРМ на базе ЗИС и ГАЗ были, например, поставляемые по ленд-лизу. И ленд-лизовские поставки в значительной мере закрывали данный вопрос (как и по автотранспорту, средствам связи и т.д.).
Было поставлено 127 ремонтно-эвакуационных танков М31 на базе М3 Ли. Также поставлялись авторемонтные мастерские состоящие из разных машин (миниремзаводик), танковые тягачи.
(Журнал "Танки Ленд-лиза". Там есть и фотографии, и подробное описание поставок.)
Добавлено: Сб Апр 03, 2010 9:56 am
Заголовок сообщения:
L.T.K писал(а):
Подскажите пожалуйста, чем советские танкисты - ремонтники в ВОВ, в полевых условиях демонтировали башни и агрегаты танков
Может есть чертежи и фотки интересные поделитесь пожалуйста
Евгений_Пигусов
Да так не имели БРЭМ на базе 72ки называется БРЭМ-1, БРЭМ и тягач несколько отличающиеся понятия
Uolmo
А переделка ли это и чья? скорее это Sd. Kfz.251/** какой-нибудь.
Снимали талями, которые крепились к раскладной балке, стоящей на вооружении ПАРМов, кроме того их можно крепить к любой выдерживающей нагрузку балке. Нарыл только это, а фото и чертежей ноль
--- Это козловой а не мостовой... у мостового нету ног... Хотя всё ж если по науке - козловые краны относятся к категории подъемных устройств мостового типа... по теме - вполне мог
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы