Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Шнель стройка 1/72 Arado Ar240C-2 Nightfighter от Revell

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Arado
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Коллеги помогите мне с инфой..
Мне в руки попал кит Arado Ar240C найтфайтер..

У меня возник вопрос на засыпку..
Если ему не ставить рога и под брюхо турель с пушакми, А так же сделать врукопашную тунельные коки.
Это будет корректная пределка в Ar240A разведчик восточный фронт?
И ещё какие для AR240А камуфляжные схемы могут быть корректны?

Может кто нибудь изучал этот вопрос?
^
    
Помимо прочего, насколько я помню - у ночника и размах больше. И ВМГ другая - винты в том числе.
А так тема на форуме уже поднималась - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_5752_start_0.html


С уважением, Михаил.
^
    
Первые боевые самолеты модификации Ar 240A-01 и -02 поступили на вооружение в истребительную эскадру JG 5, дислоцированную на севере Финляндии в 1943 г. Вели разведку Мурманской железной дороги с базы в Петсамо. Отличия от прототипа - убран воздушный тормоз, полное отсутствие вооружения на машинах -04, -05. Окраска стандартная для дневных двухмоторных истребителей с желтыми законцовками крыла снизу.
^
    
EXPrompt писал(а):
Может кто нибудь изучал этот вопрос?
Вот уже два года изучаю Very Happy
EXPrompt писал(а):
У меня возник вопрос на засыпку..
Если ему не ставить рога и под брюхо турель с пушакми, А так же сделать врукопашную тунельные коки.
Это будет корректная пределка в Ar240A разведчик восточный фронт?
У меня есть оба набора и постройку одного из них я начинал выкладывать тут на форуме, до сих пор периодически её продолжаю, хотя и давно не выкладывал свежие фото. Very Happy Так что есть возможность сравнить обе модели.
В принципе, при большом желании перепилить эту модель в Ar-240A можно. Надо обрезать консоли крыла, часть фюзеляжа, сделать другие передние части мотогондол, туннельный коки и новые лопасти винтов... Работы в принципе не так уж мало - если так хочется именно разведчик, так может имеет смысл поискать коробку именно Ar-240A? До сих пор на распродажах и на eBay попадается регулярно (я там свой и купил). Даже чтобы довести Ar-240A до ума надо приложить порядочно усилий, там тоже хватает неточностей - неверно сделаны рули направления, лопасти винтов, выхлопные патрубки и тд. Впрочем основная проблема это это не столько сложности переделки, сколько недостаток информации, которой по Ar-240 сохранилось очень мало. Приходится в н-ный раз просматривать имеющиеся фотографии в поисках тех или иных деталей. А фотографий этих совсем немного (мне за два года поисков удалось нарыть всего 40 различных фотографий всех модификаций вместе с прототипами), к тому же следует учитывать что разные машины имели заметные отличия в некоторых деталях конструкции.

Другой вариант - сделать из имеющегося набора как раз прототип ночника. Однако это весьма "тёмная лошадка", ни одной фотографии его не сохранилось, а многие сведения недостоверные, многое придётся дофантазировать. Я свой начал, но так как разведчик для меня более приоритетен - то ночник я забросил, может когда-нибудь и его сделаю...
Судя по всему, С-02 должен был выглядеть как Ar-240A-04/U2 (бортовой код T9+GL), фотокоторого существуют. К сожалению, то, что лежит в коробке у Ревелла - это некий гибрид литников от Ar-240A плюс немного деталей для "ночника", тогда как между этими машинами было побольше различий. В частности, длина мотогондол в модели осталась прежней, тогда как на "ночнике" должны были стоять ДБ 603 и соответственно мотогондолы должны были быть примерно на 30 см длиннее, надо делать вставки по 4 мм между передней частью мотогондолы и основной. Маслоридиаторы располагались не снаружи, а внутри мотогондолы. Диаметр винтов, судя по всему, слишком маленький - надо делать новые винты. Так же на фотографиях машины T9+GL видно, что кили установлены бОльшего размера, по сравнению с Ar-240A. Их придётся сделать с нуля, а размеры подбирать по пропорциям на фото... Может ещё что, с ходу уже и не вспомню.

Цитата:
И ещё какие для AR240А камуфляжные схемы могут быть корректны?
Склоняюсь в мысли, что наиболее вероятная схема была RLM 74/75/76

AG65 писал(а):
Первые боевые самолеты модификации Ar 240A-01 и -02 поступили на вооружение в истребительную эскадру JG 5, дислоцированную на севере Финляндии в 1943 г...
Это неверная и устаревшая информация, связання с тем, что эмблема на фотографиях этих машин была спутана с эмблемой JG 5. На самом же деле это эмблема разведывательной группы 3./Aufklärungsgruppe O.b.d.L, впоследствии преобразованной в 3.(F)/Aufklärungsgruppe 100, базировались эти два Арадо с 10.1942 по 3.1943 в Харьковской (?) области.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Мда..
Не готов я к таким подвигам по такому серьёзному запилу ради 240...
А как насколько реален камок на Ar240С ночника который указан в крорбке.. весь Рлм76 с пятнами 75?
^
    
EXPrompt писал(а):
Мда..
Не готов я к таким подвигам по такому серьёзному запилу ради 240...
Ну, если собирать из коробки, то тогда хотя бы антенны радара надо нормальные сделать, а то в коробке нечто среднее между FuG 218 и 220 с неправильными размерами.
Цитата:
А как насколько реален камок на Ar240С ночника который указан в крорбке.. весь Рлм76 с пятнами 75?
А кто его знает... Фотографий-то этой машины нет, так что точно неизвестно что там с окраской было. Хотя лично мне кажется маловероятным, что прототип, который испытывался вроде как без радара и вооружения, покрасили бы сразу в "ночную" окраску, как по мне то более вероятная была бы стандартная схема 74-75-76. С другой стороны, если уж собирать что-то типа "фантазия на тему серийного Ar-240С-ночника", как это и предлагает Ревелл - то почему бы и нет? Это же не розовый в зелёный горошек, а вполне стандартный камуфляж для ночников. И если бы были серийные ночники, то, вероятнго как раз стандартную ночную окраску 75-76 они бы и несли...
^
    


в игноре у 2 пользователей
да рога у него.. мяко говоря дубовенькие я это заметил...
из проволки новые и нужно делать всяко...
А там какой радар должен быть? 220? или 218?
^
    
EXPrompt писал(а):
А там какой радар должен быть? 220? или 218?
Или 202, или 220.
^
    
на фотке комплекта ранний FuG220
^
    


в игноре у 2 пользователей
AndreyK
А ты закрылки сделал выпущенными.. чёто мне тоже хочется...
как решил проблему жёскости конструкции?
всё таки металл или хватило пластика..
^
    
EXPrompt писал(а):
AndreyK
А ты закрылки сделал выпущенными.. чёто мне тоже хочется...
Very Happy А кто-то говорил, что пилить не хочется... Very Happy

Цитата:
как решил проблему жёскости конструкции?
всё таки металл или хватило пластика..
Да я пока ещё закрылки не вклеивал, буду делать это уже после покраски, а пока переделываю рули направления. При н-ном просмотре фотографий с удивлением для себя обнаружил, что у Арадо 240 они весьма своеобрахной конструкции, по крайней мере ни в одном другом самолёте я такой пока ещё не видел. И в модели они реализованы совсем неправильно.



А кто касается креплений-направляющих для закрылков, я думаю что простого пластика всё-же не хватит. Собираюсь попробовать сделать эти детали из фольгированного текстолита, у него жёсткость приличная, должен выдержать.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну знаешь.. закрылки - это по мне не сложный перепил...
я бы делал всёж таки из 2х-3х слоёв толстой жести (от банок высогого давления) склееных цианакрилатом под давлением в пакет...

Не боишся хрупкости текстолита, не стойкости его к ударным нагрузкам?
там же ширина стойки ок2мм а толщина 1,-1,5 мм да ещё и дырки..



Ух ты.. фотки - забавно... приколь..
то есть у него не просто вырез, а какая то пластинка из 3х частёй -- бредовая конструкция... заморочка..... но приколь !!!

Добавлено спустя 22 часа 5 минут 42 секунды:

пильнул я его слегка...
вотт только у меня вопрос назрел ... выпилить предкрылки удастся с модели нормально смысл есть связываться? ...
я в тяжких раздумиях... принимаю советы в крупных и мелких купюрах...





^
    


в игноре у 3 пользователей
Я смотрю, ты таки ввязался в перепил Smile
Вот ссылочка на китайский сайт: http://www.afwing.com/intro/ar240/ar240-1.htm
Там есть неплохие фотографии, ну а если переведешь, то и почитаешь что-нить Smile
^
    
EXPrompt писал(а):
вотт только у меня вопрос назрел ... выпилить предкрылки удастся с модели нормально смысл есть связываться? ...
Shocked Эээ... Какие предкрылки? Предкрылки были только на первом прототипе, на последующих машинах их не было.

EXPrompt писал(а):
пильнул я его слегка...

Не хотел бы расстраивать, но выпилено неправильно... Crying or Very sad На Арадо 240 вообще была очень сложная механизаця крыла. Наверное самая сложная и передовая для своего времени. И закрылки там не просто отклонялись вниз, это были щелевые закрылки Фаулера - они сдвигались назад и вниз, не только изменяя профиль крыла, но и увеличивая его площать. Элероны также были щелевые, и вместе с консольной частью закрылка образовывали сложный двухщелевой закрылок. При этом в убраном положении консольная часть закрылка вообще не была видна сверху. Я вот тут по быстрому коряво нарисовал схемку в пэйнте:

Точно так же центропланные части закрылков сдвигались назад-вниз. Всё это отлично видно на фотографиях - особенно первого и третьего прототипов.
Не надо так сильно спешить - лучше хорошенько ознакомиться с объектом моделирования...
^
    


в игноре у 2 пользователей
ну я выпилил по расшиву.... хитро.....
блин я гадал зачем там вот эта штука на фотке стрлека .... хм ... но это исправимо вполне нужно просто приклеить обратно верхнюю часть закрылка...


^
    


в игноре у 3 пользователей
AndreyK писал(а):
На Арадо 240 вообще была очень сложная механизаця крыла

А мне кажется, не все так сложно. Обычные выдвижные закрылки. Только сделаны по всему размаху. А те, что на консолях несут на себе щелевые элероны, которые отклоняются на посадке вместе с закрылками. И скорее всего, могут работать как элероны (для подруливания) даже с видвинутыми закрылками. Профиль у этих "рулей" обычный, а элероны сделаны вообще по типу До-17.
Думаю, придется сделать направляющие для закрылков, да и всё.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Исправляюсь! Вижу, где косяк! Конечно, на верхней плоскости не надо было выпиливать закрылок! Только элерон.
^
    


в игноре у 2 пользователей
нет не так всё просто....
вот я стрелкой показал пропил сверху, отрезать и приклеить к нижней части закрылка.... похоже так..

Вобщем ничего страшного не произошло приклеить отшпаклевать и прорезать расшив -- фигня вопрос исправления...



Народ мысли есть как должен выглядеть ланшафт открытых и выпиленных мест? боковые стенки, передние?
^
    


в игноре у 2 пользователей
продолжается процесс...

блин чётрт меня дёрнул его резать.... закрылки сложной формы.. Хотя да для 40хх сложны -- в этом основной прикол..
шлифовать пришлось много и нудно по 2м плоскостям....
придавать угол заденй комке Г образного закрылка и весь Г закрылок сильно сошлифовывать толщину по направлению к носку крыла...

закрылки отсверлены и подготовленны..
Так как нефига не хто не может опреднллённо сказать о его внутренностях -- насверлил дырок в боковых стенках и передней...
нужно ешё будет на внутренных закрылках (между движками и фюзеляжем)сделать силовой набор..


деталь крепления выпущенного закрылка очень сложная по моим прикидкам размер должен быть -- толщина металла 0,6мм высота 1-1,2 мм не более.. а ещё дырки... хливкая конструкция может получиться.... only металл .Sad
На днях буду делать.. деталь..




^
    


в игноре у 16 пользователей
^
    


в игноре у 2 пользователей
Продолжается процесс.. в связи с хорошей погодой, медленнее чем обычно....


Итак. Пилить так пилить....
Распилен фонарик и немного доделаны закрылки...

Фонарик пока не доведён до окончания, нужно его ещё кое где подрихтовать, и подчистить прозрачные части.. Но уже выглядит близко к прототипу..
при распиле всётаки слегка замацан. Будем смывать отпечатки лап, полировать и купать в футурине...







Добавлено спустя 6 часов 54 минуты 4 секунды:

ну вот готов кронштейн на котором выпускались закрылки...
пока всё собрано на киллограме скотча, и ещё не приклеены зкарылки, поэтому чуток кривовато...
Кстати АндрейК нормально прокатит толстая жесть на кронштейн... При размерах железяки толщина 0,1--0,3мм высота детали 1мм а размер дырок0,5мм не сказал бы что выходит совсем уж хливкая конструкция, посажу на клей будет все ништяк...

Вот сижу и думаю, не слишком сильно я их выпустил.)^(
Нужны советы в крупных и мелких купюрах... Народ, Остап типа АУ...





^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy