Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Звезда 1/48 Ла-5ФН+травление+смола - ...(#2667) - обсуждение

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/2667.html
Интересная такая кабина получается. Но с кисточками лучше завязывать. Аэрограф всему голова. А пока нет аэрографа, можно попробовать ватные палочки, они дают более ровное и тонкое покрытие (ватными палочками надо набивать краску).
И еще, может все таки не "модель клеится", а "модель собирается, строится" (клеится банный лист Smile)
^
    
Да, действительно обидно - травление, смола и всё это похоронить под кистью. Вам срочно нужен аэрограф, Вы почувствуете себя другим человеком!
^
    


в игноре у 17 пользователей
Неплохо, местами интересно. Однако не совсем понятен смысл оформлять статьёй неоконченную модель... Тем более, как я понял - ждут нас и следующие части "марлезонского балета". Не проще ли было сделать ветку по on-line постройке - там и советы вовремя дают. Но это личный выбор автора.
И ещё, коллега - старайтесь пользоваться общепринятой терминологией. Салон - это в лимузине или авиалайнере, в истребителе это всё же кокпит...
С уважением - Олег.
^
    
Спасибо. Учту и банный лист, и салон Smile А вот с он-лайн веткой - издержки моего небольшого опыта общения в форумах вообще Sad Буду исправляться.

Про ватные палочки понял. Спасибо. Попробую. На опытном экземпляре (а ла 5 стоит звездатый, и фн "запасной" так сказать... Правда его я хочу сделать трофейным. С крестами). Аэрограф хоцца и колется и денег нет Sad Так что вопрос не ближайшего месяца- 2-х к сожалению...
Вообще я пока как делаю. Кистью краску наношу, а потом губкой промокаю. Вот фото ревеловского Ла5 фн, выполненного в качестве этюда к картине Smile Он так покрашен. Модель сразу говорю из коробки. Так сказать для отдыха от дополнений. Доделывал только ремни в кабине и колпак раскрыл (это к вопросу о его толщине). Ну и выставлять её не собираюсь и не собирался Smile Так... Для души и опытов
^
    


в игноре у 17 пользователей
Paul_P
Позволю себе маленькую реплику по фотографиям готового изделия - уж если делать фонарь открытым, то надо бороться с немасштабной толщиной пластика. Если это не замена на вакуумформованный фонарь, то хоть фаски снять изнутри на торцах.
С уважением - Олег.
^
    
omega писал(а):
Если это не замена на вакуумформованный фонарь, то хоть фаски снять изнутри на торцах.

Абсолютно согласен. Но повторюсь, что данная модель не предназначена к экспонированию где бы то ни было. Так что не сильно и заморачивался. Собрал её за пару дней. И в основном отработал покраску (я извиняюсь, в эскизах тоже ведь немного деталей прорисовывается. Только те, что хочешь отработать. А это именно эскиз). Но остался не очень доволен и стал ждать краску японскую...

Кстати о краске. Хотел под базу использовать TS-66 аэрозоль от тамии. Но передумал. Темный кажется. Или есть другие мнения?
Вообще про краску ничего не услышал, про цвета в смысле. А очень хочется. В частности про кокпит и раму. На сколько такой цвет приемлем?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Paul_P
Доброго времени суток!
Кабина пилота (в любом техническом описании она называется именно так, а не салон и не кокпит),
благодаря афтемаркету, интересная. Чувствуется и желание.
А вот каким должен быть подход к постройке модели, не поленитесь, посмотрите, например, здесь:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_9325.html
Здесь же вы найдете и ответы на интересующие Вас вопросы. Ла-7 во многом схож с Ла-5ФН.
А что не ясно, спрашивайте, Вам обязательно ответят.
^
    
Uliki
Да... Мне как до Китая раком...
Извиняюсь за прямоту выражения...
Ну чтож... Много из тех фоток я кстати видел в процессе сбора материала, но до чертежей и проверки самолета на размеры...
Тока компоновочная схема над столом висит, да фотки движка крупным планом... Кстати, про него еще никто ничего не сказал.
Будем стараться в общем...

Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:

Да... и еще немного не по теме... Статью дополнить не получиться уже? А то хотел разместить дополнительные фотографии. В современном виде модели...
^
    
Анатолич писал(а):
Вам срочно нужен аэрограф, Вы почувствуете себя другим человеком!


+1. Или хотя бы другая краска - хоть та же тамия акриловая.
И еще, самое главное, кисти нормальные - лучше натуральные и художественные, а не "модельных фирм". Результат уже сильно лучше будет...

А вообще стремление автора к перфекционизму своих работ похвально - я давно с таким интересом не рассматривал работы новичков..
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
И еще, самое главное, кисти нормальные - лучше натуральные и художественные

Уверяю, в последнее время появилась роскошная синтетика, которая, на мой вкус, для масла будет поглавнее чем любая натуралная. Я 70% окрасочных работ выполняю кистью, только базовые аэром. Устати, их немодельная "Тамия" выпускает, ну или кто-то для нее.
^
    
[quote="Нечаев"]
Цитата:
Уверяю, в последнее время появилась роскошная синтетика,



Полностью согласен с Вами, но отличить качественную синтетику от "некачественной" новичку вряд ли будет под силу. А писать акрилом очень хорошо колонковыми и беличьими кистями. Потому синтетику и не упомянул, чтоб не вводить в лишнее заблуждение..


[quote="Нечаев"]
Цитата:
Устати, их немодельная "Тамия" выпускает, ну или кто-то для нее.


А вот с этого момента поподробнее плизь Smile это какая-то новая тамия? как отличить?
кисточку тамии купленную в 2001 году я торжественно выкинул в 2002-м, и с тех пор с художественных не слезаю....
^
    


в игноре у 10 пользователей
А это такие черные: Namiya Modeling Brush HF, Item # 704x я себе наборчик купил № 3, 0 и 00, плоские. Пишут акрилом как фломастер. Но, кстати, и старенькие страшненькие не выкинул, с деревянными некрашеными ручками, которые 870хх: там "тройка" 87014 мягчайшая, акриловые лаки наносить - одно уловольствие, а полужесткая еденичка (примерно как пони по жесткости, но очень "скользкая" в отличие от) - основной инструмент для изображения "деревянности". Вот круглую мягкую "нулевку" 87017 - да, редко использую - по фигуркам в основном.
^
    
Нечаев писал(а):
А это такие черные: Namiya Modeling Brush HF, Item # 704x..... старенькие страшненькие не выкинул, с деревянными некрашеными ручками...


а чьорт их не помнит... по-моему с деревянными ручками были... но при случае - полюбопытствую у них в магазе, спасибо!

Кстати, москвичам продаю идею - самые лучшие худтовары (в т.ч. кисти) продаются в Строгановке - это рядом с м. Сокол. Пустят ли внутрь института - зависит от вахтера, но всегда можно договориться со студентами - их около входа в изобилии. Выберут хорошие, купят и тут же принесут за "пиво"... ну и на Кузнецком раньше точка толковая была, тока что-то ассортимент крайнее время оскудел...
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
на Кузнецком раньше точка толковая была

Теперь на Драгомиловской, по левой стороне от центра идти от Киевского, магазин "Все для художника". Только дорогой, зараза. Но ассортимент хороший.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Paul_P
Цитата:
...фотки движка крупным планом... Кстати, про него еще никто ничего не сказал.

Да, действительно, а ведь двигатель очень хорошо получается.
Вот проводники свечей зажигания (красные стрелки) поверх бронированной оплетки покрывались
резиной от попадания воды и так блестеть не должны.

А на лобовом картере (редукторе) можно оттонировать гайки и покрыть его полуматовым лаком. Впрочем,
на Лавочкиных он был закрыт капотом редуктора и его не было видно.
^
    
Uliki
Спасибо. Smile Покрашу проводники черным матовым. Хотя можно попробовать черную изоляцию стянуть с проводов... Или толсто получиться?
А с гайками - там посмотрим. Когда поставлю двигатель на место и примерю капот редуктора. но наверно распишу Smile Чтоб усе было, что нужно.

Про кисти думаю колонка взять. Ищу по магазинам Йошкар-Олы, но пока не попадались. Все белка... Ну и акрил тамиевский соответственно Smile

Кстати с акрилом... У меня была накладочка и вместо акрила пришла эмаль. Тамия. (ну там не магазин, а сам проглядел). Вот думаю насколько эмаль под кисти... Вроде её на аэрограф рекомендуют?
^
    


в игноре у 1 пользователей
REDCAT писал(а):
Полностью согласен с Вами, но отличить качественную синтетику от "некачественной" новичку вряд ли будет под силу

Стоимость, главный критерий оценки качества. Хорошая синтетика по цене такая же как и хороший натуральный ворс.
^
    
Ребята ! мне кажется вы ушли куда то в сторону от темы . Покраска это хорошо , но ещё не самое главное . В то время как по матчасти есть вопросы !
^
    
kochegar
Собственно одно Ваше появление здесь сняло несколько вопросов! (стало интересно посмотреть на Ваши награды, наткнулся на Ла-5ФН и это было ЧУДО Smile)) )

В общем, со снятием некоторых вопросов и любованием моделью родилось еще парочка...
А именно:
1. Не могли бы Вы скинуть изображения (фото, чертежи) двигателя? У меня совсем нет ничего, что изображало бы его с тыла. Только спереди/сбоку. Кроме того, к двигателю подходят 2 гофрированные трубки. Скажите пожалуйста, а что это? (Опять таки фото движков не на самолете, а на стенде. Один вообще был распилен как модель).
2. "Родные" ли детали на креплении пушек? Мне стандартный узел из коробки очень не нравиться как получился. А у Вас все очень аккуратно. Может просто руки еще не выпрямились у меня Smile
Спасибо.
^
    
Ура, я не одинок в этом мире! Smile

В данный момент тоже собираю именно эту модель. Тоже покупал Ла-5 ради оребрения цилиндров.

Сейчас занимаюсь наполнением моторного отсека.
В ките, как ни странно, нет как минимум маслобака и маслофильтра. Так же не нравятся штатные патронные коробки, да и без снарядов как-то не интересно Smile

Заднюю часть мотора и пушки делал по чертежам и фотографиям. Пока не красил - жду прибытия аэрографа. Соответственно
не протягивал пока кабели и шланги.

Стоящая книжка по двигателю "Авиационный мотор АШ-82ФН(М-82ФН). Описание конструкции. "
http://www.avsim.su/f/dokumentaciya-obshego-znacheniya-16/aviacionniy-motor-ash-82-22 036.html?action=download&hl=

Пока получается вот так:
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy