Добавлено: Чт Мар 25, 2010 9:32 am
Заголовок сообщения: Звезда 1/48 Ла-5ФН+травление+смола - ...(#2667) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/2667.html
Интересная такая кабина получается. Но с кисточками лучше завязывать. Аэрограф всему голова. А пока нет аэрографа, можно попробовать ватные палочки, они дают более ровное и тонкое покрытие (ватными палочками надо набивать краску).
И еще, может все таки не "модель клеится", а "модель собирается, строится" (клеится банный лист )
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 10:27 am
Заголовок сообщения: Звезда 1/48 Ла-5ФН+травление+смола - Мой опыт
Неплохо, местами интересно. Однако не совсем понятен смысл оформлять статьёй неоконченную модель... Тем более, как я понял - ждут нас и следующие части "марлезонского балета". Не проще ли было сделать ветку по on-line постройке - там и советы вовремя дают. Но это личный выбор автора.
И ещё, коллега - старайтесь пользоваться общепринятой терминологией. Салон - это в лимузине или авиалайнере, в истребителе это всё же кокпит...
С уважением - Олег.
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 11:36 am
Заголовок сообщения:
Спасибо. Учту и банный лист, и салон А вот с он-лайн веткой - издержки моего небольшого опыта общения в форумах вообще Буду исправляться.
Про ватные палочки понял. Спасибо. Попробую. На опытном экземпляре (а ла 5 стоит звездатый, и фн "запасной" так сказать... Правда его я хочу сделать трофейным. С крестами). Аэрограф хоцца и колется и денег нет Так что вопрос не ближайшего месяца- 2-х к сожалению...
Вообще я пока как делаю. Кистью краску наношу, а потом губкой промокаю. Вот фото ревеловского Ла5 фн, выполненного в качестве этюда к картине Он так покрашен. Модель сразу говорю из коробки. Так сказать для отдыха от дополнений. Доделывал только ремни в кабине и колпак раскрыл (это к вопросу о его толщине). Ну и выставлять её не собираюсь и не собирался Так... Для души и опытов
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 12:40 pm
Заголовок сообщения:
Paul_P
Позволю себе маленькую реплику по фотографиям готового изделия - уж если делать фонарь открытым, то надо бороться с немасштабной толщиной пластика. Если это не замена на вакуумформованный фонарь, то хоть фаски снять изнутри на торцах.
С уважением - Олег.
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 12:59 pm
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Если это не замена на вакуумформованный фонарь, то хоть фаски снять изнутри на торцах.
Абсолютно согласен. Но повторюсь, что данная модель не предназначена к экспонированию где бы то ни было. Так что не сильно и заморачивался. Собрал её за пару дней. И в основном отработал покраску (я извиняюсь, в эскизах тоже ведь немного деталей прорисовывается. Только те, что хочешь отработать. А это именно эскиз). Но остался не очень доволен и стал ждать краску японскую...
Кстати о краске. Хотел под базу использовать TS-66 аэрозоль от тамии. Но передумал. Темный кажется. Или есть другие мнения?
Вообще про краску ничего не услышал, про цвета в смысле. А очень хочется. В частности про кокпит и раму. На сколько такой цвет приемлем?
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 1:52 pm
Заголовок сообщения:
Paul_P
Доброго времени суток!
Кабина пилота (в любом техническом описании она называется именно так, а не салон и не кокпит),
благодаря афтемаркету, интересная. Чувствуется и желание.
А вот каким должен быть подход к постройке модели, не поленитесь, посмотрите, например, здесь:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_9325.html
Здесь же вы найдете и ответы на интересующие Вас вопросы. Ла-7 во многом схож с Ла-5ФН.
А что не ясно, спрашивайте, Вам обязательно ответят.
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 3:24 pm
Заголовок сообщения:
Uliki
Да... Мне как до Китая раком...
Извиняюсь за прямоту выражения...
Ну чтож... Много из тех фоток я кстати видел в процессе сбора материала, но до чертежей и проверки самолета на размеры...
Тока компоновочная схема над столом висит, да фотки движка крупным планом... Кстати, про него еще никто ничего не сказал.
Будем стараться в общем...
Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:
Да... и еще немного не по теме... Статью дополнить не получиться уже? А то хотел разместить дополнительные фотографии. В современном виде модели...
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 4:38 pm
Заголовок сообщения:
Анатолич писал(а):
Вам срочно нужен аэрограф, Вы почувствуете себя другим человеком!
+1. Или хотя бы другая краска - хоть та же тамия акриловая.
И еще, самое главное, кисти нормальные - лучше натуральные и художественные, а не "модельных фирм". Результат уже сильно лучше будет...
А вообще стремление автора к перфекционизму своих работ похвально - я давно с таким интересом не рассматривал работы новичков..
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 9:49 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
И еще, самое главное, кисти нормальные - лучше натуральные и художественные
Уверяю, в последнее время появилась роскошная синтетика, которая, на мой вкус, для масла будет поглавнее чем любая натуралная. Я 70% окрасочных работ выполняю кистью, только базовые аэром. Устати, их немодельная "Тамия" выпускает, ну или кто-то для нее.
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 11:33 pm
Заголовок сообщения:
[quote="Нечаев"]
Цитата:
Уверяю, в последнее время появилась роскошная синтетика,
Полностью согласен с Вами, но отличить качественную синтетику от "некачественной" новичку вряд ли будет под силу. А писать акрилом очень хорошо колонковыми и беличьими кистями. Потому синтетику и не упомянул, чтоб не вводить в лишнее заблуждение..
[quote="Нечаев"]
Цитата:
Устати, их немодельная "Тамия" выпускает, ну или кто-то для нее.
А вот с этого момента поподробнее плизь это какая-то новая тамия? как отличить?
кисточку тамии купленную в 2001 году я торжественно выкинул в 2002-м, и с тех пор с художественных не слезаю....
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 1:07 am
Заголовок сообщения:
А это такие черные: Namiya Modeling Brush HF, Item # 704x я себе наборчик купил № 3, 0 и 00, плоские. Пишут акрилом как фломастер. Но, кстати, и старенькие страшненькие не выкинул, с деревянными некрашеными ручками, которые 870хх: там "тройка" 87014 мягчайшая, акриловые лаки наносить - одно уловольствие, а полужесткая еденичка (примерно как пони по жесткости, но очень "скользкая" в отличие от) - основной инструмент для изображения "деревянности". Вот круглую мягкую "нулевку" 87017 - да, редко использую - по фигуркам в основном.
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 1:56 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
А это такие черные: Namiya Modeling Brush HF, Item # 704x..... старенькие страшненькие не выкинул, с деревянными некрашеными ручками...
а чьорт их не помнит... по-моему с деревянными ручками были... но при случае - полюбопытствую у них в магазе, спасибо!
Кстати, москвичам продаю идею - самые лучшие худтовары (в т.ч. кисти) продаются в Строгановке - это рядом с м. Сокол. Пустят ли внутрь института - зависит от вахтера, но всегда можно договориться со студентами - их около входа в изобилии. Выберут хорошие, купят и тут же принесут за "пиво"... ну и на Кузнецком раньше точка толковая была, тока что-то ассортимент крайнее время оскудел...
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 8:14 am
Заголовок сообщения:
Paul_P
Цитата:
...фотки движка крупным планом... Кстати, про него еще никто ничего не сказал.
Да, действительно, а ведь двигатель очень хорошо получается.
Вот проводники свечей зажигания (красные стрелки) поверх бронированной оплетки покрывались
резиной от попадания воды и так блестеть не должны.
А на лобовом картере (редукторе) можно оттонировать гайки и покрыть его полуматовым лаком. Впрочем,
на Лавочкиных он был закрыт капотом редуктора и его не было видно.
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 9:42 am
Заголовок сообщения:
Uliki
Спасибо. Покрашу проводники черным матовым. Хотя можно попробовать черную изоляцию стянуть с проводов... Или толсто получиться?
А с гайками - там посмотрим. Когда поставлю двигатель на место и примерю капот редуктора. но наверно распишу Чтоб усе было, что нужно.
Про кисти думаю колонка взять. Ищу по магазинам Йошкар-Олы, но пока не попадались. Все белка... Ну и акрил тамиевский соответственно
Кстати с акрилом... У меня была накладочка и вместо акрила пришла эмаль. Тамия. (ну там не магазин, а сам проглядел). Вот думаю насколько эмаль под кисти... Вроде её на аэрограф рекомендуют?
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 3:02 pm
Заголовок сообщения:
kochegar
Собственно одно Ваше появление здесь сняло несколько вопросов! (стало интересно посмотреть на Ваши награды, наткнулся на Ла-5ФН и это было ЧУДО )) )
В общем, со снятием некоторых вопросов и любованием моделью родилось еще парочка...
А именно:
1. Не могли бы Вы скинуть изображения (фото, чертежи) двигателя? У меня совсем нет ничего, что изображало бы его с тыла. Только спереди/сбоку. Кроме того, к двигателю подходят 2 гофрированные трубки. Скажите пожалуйста, а что это? (Опять таки фото движков не на самолете, а на стенде. Один вообще был распилен как модель).
2. "Родные" ли детали на креплении пушек? Мне стандартный узел из коробки очень не нравиться как получился. А у Вас все очень аккуратно. Может просто руки еще не выпрямились у меня
Спасибо.
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 7:54 pm
Заголовок сообщения: Звезда 1/48 Ла-5ФН+травление+смола - Мой опыт
Ура, я не одинок в этом мире!
В данный момент тоже собираю именно эту модель. Тоже покупал Ла-5 ради оребрения цилиндров.
Сейчас занимаюсь наполнением моторного отсека.
В ките, как ни странно, нет как минимум маслобака и маслофильтра. Так же не нравятся штатные патронные коробки, да и без снарядов как-то не интересно
Заднюю часть мотора и пушки делал по чертежам и фотографиям. Пока не красил - жду прибытия аэрографа. Соответственно
не протягивал пока кабели и шланги.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы