Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ju-488 - Китография и выбор модели

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Junkers
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Опять же в продолжение темы 88-й серии, китография по Junkers Ju-488,
она гораздо более скудна, нежели по остальным представителям семейства(за исключением разве что Ju-288),
но все же заслуживает внимания, моделей этого аппарата существует совсем немного:
1/48 - обещает выпустить Planet Models, так же мне встретился некий мифический Aardvark, что-то определенное по которому найти пока не удалось - но обе модели в смоле, что красноречиво говорит об их качестве и цене;
1/72 - три смоляные модели, Antares, Kora, Toad - все примерно в одной ценовой нише, по качеству лидером является Антарес,найти сегодня Toad - очень непросто да и стар он, Кора - дорога и не очень хорошо отлита.

http://scalewiki.ru/ju-488

Подскажите, если где что-то упустил или напутал.

С уважением, Николай.
^
    
ekventor писал(а):
обе модели в смоле, что красноречиво говорит об их качестве и цене;


О цене - да, безусловно: она будет ломовая при любом качестве.
А вот качество - это большой вопрос. Особенно это касается Planet Models: через мои руки прошло много их моделей в 1:48 - и я не встретил ни одной, к которой у меня не было бы существенных нареканий как по копийности, так и по качеству литья. Про масштаб 1:72 не скажу - "микроорганизмами" не интересуюсь, но думаю, что в плане критерия "стоимость/качество" там дело обстоит аналогично масштабу 1:48, если не ещё хуже...
^
    
А и имел в виду их качество, просто поосторожничал и не стал писать "отвратное" - там и литье с пузырями, и стыкуемость никакая, и копийность - кошмар и ужас, особенно за такие деньги.

С уважением, Николай.
^
    
Антарес по качеству в 72 - безусловный лидер. Единственное - и это типично для антареса, плоскости надо выпрямлять, они поведены. Но это не так сложно. Зато куча белого металла.

Гондолы там сделаны с АМТ/ЕРТЛ ных 88-х, от них же и крылья... со своими косяками, но они так же вполне терпимы.

Говорить о копийности 488???? хм.... его кто-нибуь видел?

Ну, а что написано на "вики", цитирую "Дорогая смоляная модель, характеризующаяся отвратным качеством изготовления, посредственной копийностью, бедной деталировкой, плохой собираемостью. " - немедленно рождается вопрос вы ее собирали?

Что такое "отвратным качеством" - может там пузырьки или недолив? Антарес в принципе делает без раковин и пузырьков (отсюда к слову болезнь поведенных плоскостей, ну, тут уж из 2 зол, как говорят). А что значит "плохая собираемость", там все практически цельнолитое. Только склеить фюзеляж и крылья.
^
    
kppot
К сожалению, не имел счастья сборки этой модели, и признаю, что с Антаресом погорячился, но все же:
- да, править плоскости не так долго, но все же надо;
- белого металла не так много - лопасти, стойки шасси, антенна и выхлопные патрубки - причем отлито средне(очень средне - лопасти может и похожи на оригинал - но их обработка часть этой похожести сведет на нет, стойки опять же надо обрабатывать) - я не говорю, что это невыполнимо трудно, но все же общую планку качества модели это опускает;
- разумеется, никто его не видел, но вот его отдельные элементы - те же мотогондолы, колеса - вполне поддаются сравнению с фото самолетов, из "частей" которых и собирался 488-й;
- по деталировке ориентировался на обзор, ссылка на который приведена в Вики, а точнее на фотографии из него - так вот по этим фото я и написал, что деталировка бедна - тут и пустые ниши, и не намного более наполненная кабина - не спорю - дополнить модель афтермаркетом или изготовить что-то самостоятельно не сложно, но все же за такие деньги хотелось чуть большей проработки;
- по копийности опять же смотрел на фото из обзора - не спорю, общая геометрия может и хороша, в любом случае, выяснить это трудно - а заметные косяки удаляются легко(например утрированность геометрии линий на стабилизаторах)
- плохая собираемость - я имел в виду, что подгонка частей фюзеляжа друг к другу займет некоторое время, обратно пропорциональное опыту, лично я никогда сразу не мог ровно и аккуратно сделать подобные стыки - хотя у меня и опыта исчезающе мало, и руки того, так что и тут имхо, у абсолютного большинства это получится лучше;

В Вики подпись к этой модели исправлю, спасибо за замечания.
С уважением, Николай.
^
    
Николай, спасибо за восприятие критики, приятно видеть Smile
Лучше в виви сказать, что "по деталировке близок к Ю88 от АМТ/ЕРТЛ", она, деталировка, не то, чтобы бедная, но и - таки да, совсем не богатая Smile

Но на фоне других "резин кит" производителей, Антарес - почти тамигава Wink
^
    
kppot
Просто любую модель я прежде всего рассматриваю с очень субъективной точки зрения "ленивого моделиста", а уже потом начинаю искать опровержения этому мнению - а фото Антареса мне показались не очень хорошими, отсюда и такое резюме Very Happy Может я в этом и не прав(как например вот с Антаресом), но для того и форум, что б исправлять такие ошибки.

А критика полезна тогда, когда она конструктивна и заключается не в беспорядочных воплях,типа: "АА, все не так, все совсем не так, ты не прав!!", тем более такой предмет, как смоляные модели Wink

С уважением, Николай.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy