Добавлено: Ср Мар 24, 2010 8:32 pm
Заголовок сообщения: Ju-488 - Китография и выбор модели
Опять же в продолжение темы 88-й серии, китография по Junkers Ju-488,
она гораздо более скудна, нежели по остальным представителям семейства(за исключением разве что Ju-288),
но все же заслуживает внимания, моделей этого аппарата существует совсем немного:
1/48 - обещает выпустить Planet Models, так же мне встретился некий мифический Aardvark, что-то определенное по которому найти пока не удалось - но обе модели в смоле, что красноречиво говорит об их качестве и цене;
1/72 - три смоляные модели, Antares, Kora, Toad - все примерно в одной ценовой нише, по качеству лидером является Антарес,найти сегодня Toad - очень непросто да и стар он, Кора - дорога и не очень хорошо отлита.
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 8:55 am
Заголовок сообщения:
ekventor писал(а):
обе модели в смоле, что красноречиво говорит об их качестве и цене;
О цене - да, безусловно: она будет ломовая при любом качестве.
А вот качество - это большой вопрос. Особенно это касается Planet Models: через мои руки прошло много их моделей в 1:48 - и я не встретил ни одной, к которой у меня не было бы существенных нареканий как по копийности, так и по качеству литья. Про масштаб 1:72 не скажу - "микроорганизмами" не интересуюсь, но думаю, что в плане критерия "стоимость/качество" там дело обстоит аналогично масштабу 1:48, если не ещё хуже...
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 9:27 am
Заголовок сообщения:
А и имел в виду их качество, просто поосторожничал и не стал писать "отвратное" - там и литье с пузырями, и стыкуемость никакая, и копийность - кошмар и ужас, особенно за такие деньги.
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 11:53 am
Заголовок сообщения:
Антарес по качеству в 72 - безусловный лидер. Единственное - и это типично для антареса, плоскости надо выпрямлять, они поведены. Но это не так сложно. Зато куча белого металла.
Гондолы там сделаны с АМТ/ЕРТЛ ных 88-х, от них же и крылья... со своими косяками, но они так же вполне терпимы.
Говорить о копийности 488???? хм.... его кто-нибуь видел?
Ну, а что написано на "вики", цитирую "Дорогая смоляная модель, характеризующаяся отвратным качеством изготовления, посредственной копийностью, бедной деталировкой, плохой собираемостью. " - немедленно рождается вопрос вы ее собирали?
Что такое "отвратным качеством" - может там пузырьки или недолив? Антарес в принципе делает без раковин и пузырьков (отсюда к слову болезнь поведенных плоскостей, ну, тут уж из 2 зол, как говорят). А что значит "плохая собираемость", там все практически цельнолитое. Только склеить фюзеляж и крылья.
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 12:56 pm
Заголовок сообщения:
kppot
К сожалению, не имел счастья сборки этой модели, и признаю, что с Антаресом погорячился, но все же:
- да, править плоскости не так долго, но все же надо;
- белого металла не так много - лопасти, стойки шасси, антенна и выхлопные патрубки - причем отлито средне(очень средне - лопасти может и похожи на оригинал - но их обработка часть этой похожести сведет на нет, стойки опять же надо обрабатывать) - я не говорю, что это невыполнимо трудно, но все же общую планку качества модели это опускает;
- разумеется, никто его не видел, но вот его отдельные элементы - те же мотогондолы, колеса - вполне поддаются сравнению с фото самолетов, из "частей" которых и собирался 488-й;
- по деталировке ориентировался на обзор, ссылка на который приведена в Вики, а точнее на фотографии из него - так вот по этим фото я и написал, что деталировка бедна - тут и пустые ниши, и не намного более наполненная кабина - не спорю - дополнить модель афтермаркетом или изготовить что-то самостоятельно не сложно, но все же за такие деньги хотелось чуть большей проработки;
- по копийности опять же смотрел на фото из обзора - не спорю, общая геометрия может и хороша, в любом случае, выяснить это трудно - а заметные косяки удаляются легко(например утрированность геометрии линий на стабилизаторах)
- плохая собираемость - я имел в виду, что подгонка частей фюзеляжа друг к другу займет некоторое время, обратно пропорциональное опыту, лично я никогда сразу не мог ровно и аккуратно сделать подобные стыки - хотя у меня и опыта исчезающе мало, и руки того, так что и тут имхо, у абсолютного большинства это получится лучше;
В Вики подпись к этой модели исправлю, спасибо за замечания.
С уважением, Николай.
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 1:21 pm
Заголовок сообщения:
Николай, спасибо за восприятие критики, приятно видеть
Лучше в виви сказать, что "по деталировке близок к Ю88 от АМТ/ЕРТЛ", она, деталировка, не то, чтобы бедная, но и - таки да, совсем не богатая
Но на фоне других "резин кит" производителей, Антарес - почти тамигава
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 1:32 pm
Заголовок сообщения:
kppot
Просто любую модель я прежде всего рассматриваю с очень субъективной точки зрения "ленивого моделиста", а уже потом начинаю искать опровержения этому мнению - а фото Антареса мне показались не очень хорошими, отсюда и такое резюме Может я в этом и не прав(как например вот с Антаресом), но для того и форум, что б исправлять такие ошибки.
А критика полезна тогда, когда она конструктивна и заключается не в беспорядочных воплях,типа: "АА, все не так, все совсем не так, ты не прав!!", тем более такой предмет, как смоляные модели
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы