Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Sam O'Paul 1/48 Моран-Ж 14-метровый(#2648) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/2648.html
А какой это номер "МК" был?
^
    


в игноре у 1 пользователей
"Моран" с 16-метровым крылом быль только одноместным. Черный нос у "Морана" не мог быть, так как "...когда в небе над Францией появились монопланы Фоккера, а тем более - "Пфальцы", скопированные с "Моранов", стало ясно, что кокард явно недостаточно. Чтобы сразу и на большом расстоянии различать свои самолеты, французы стали летом 1915-го красить всю носовую часть "Моранов" N и I в ярко-красный цвет. Нередко эта окраска охватывала также стойки и колеса шасси. Немцы, в свою очередь, раскрасили передние части "Пфальцев" (а заодно и трофейных "Моранов") черной краской, примерно на 1/4 длины фюзеляжа. На остальных поверхностях, как у союзников, так и у немцев, оставались естественные цвета тех материалов, из которых и состоит самолет: желтовато-кремовое полотно, пропитанное аэролаком, лакированное дерево, сталь."

http://www.gorozhanin.ru/MS.html
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ниче себе так "кошко-подарочек", ага... )))


А вот это - более, чем смелое утверждение:
Цитата:
Черный нос у "Морана" не мог быть, так как

Увы - очень даже мог, и даже у аппарата русской постройки. Дело в том, что это утверждение:
Цитата:
Немцы, в свою очередь, раскрасили передние части "Пфальцев" (а заодно и трофейных "Моранов") черной краской,

...не есть правда. Немцы ничего не "раскрашивали" специально, поскольку оба ранних "Пфальца", Е.I и A.I, представляли собой совершенно "законные", лицензионные "Мораны": все металлические части, стойки шасси и тяг горширования немцы, как и французы красили блестящей черной краской - это был фирменный стиль "Морана", сохраненный компанией-лицензиатом. Даже прототип E.I был в такой окраске, равно как и немецкая вариация на тему "Морана-парасоля" (Type L), это подтверждается фото. На фото, французские "парасоли" с черными и серебристыми капотами встречаются примерно поровну. Так что и трофеям морды не надо было "гуталином" мазать. То же справедливо и для более поздних типов: G, H, N, I, V - не исключая аппараты русские и английские. И если самолеты с подковообразными капотами (G, H) вчтречались как с черными, так и с неокрашеными мордами, то практически все "лобастые" машины с большим коком винта и "раздутым" фюзеляжем (N, I, V), кроме самого позднего выпуска, как правило - "черномордые". Самые поздние по выпуску машины типа N и I имеют светлую окраску передней части, возможно - серую, а возможно - светло-желтую, как на СПАД-ах.
Красный цвет, как элемент быстрого опознавания - да, применялся после 17 июля 1916 года и ТОЛЬКО на самолетах Королевского летного корпуса: нет НИ ОДНОГО достоверного свидетельства применения такой окраски у французов, хотя, возможно, еденичные случаи были. Вместо этого отни использовали широкие красно-белые полосы на фюзеляже или трехцветные на крыле.
К своему стыду, я совершенно забыл, чьей фабрикации был аппарат Нестерова - русской или французской. Если французской - он наверняка имел черные полосы по нервюрам, граням фюзеляжа, крыла и оперения.

ЗЫ.

А технологию пропитаной бумаги я непременно попробую на одном из ближайших проектов: "Сопвич Пап" или "Бристоль Скауте" - это старенькие, но весьма симпатичные модельки от "Эдуарда" (1-48, иссесно): они на гаргротах не изобразили провис на поперечном наборе, заметный по фото.
^
    
Отличный "Sam O'Paul" Smile ! Жаль только, что на фотках мало что разглядишь: какие-то они нерезкие получились.

Townsman писал(а):
А какой это номер "МК" был?

Отвечу за автора. М-К № 1 за 1982 год: http://hobbyport.ru/avia/morane_g.htm.
^
    
Townsman
Спасибо за информацию. Этого я не знал Нечаев Это не пропитанная бумага.а сыростирол. В качестве "Кошки" Моран выбран а)как наиболее простой для тренировки.Хоцца М-5 Григоровича. а мечта идиёта-Фарман-4. б)В подарок т. Нестерову (сам Бог велел). Для себя любимого сделаю такой-же с учетом ошибок.а их.как видите.немало. Извините за качество фотографий.камера схватывает только с 20см.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я сам на Григоровича вот на такого взгляды имею:

http://www.amug.org/~copperst/kits_allied.html#grigorovich_m5



Еще Gotha III у них, страсть как хороша:

http://www.amug.org/~copperst/kits_axis.html



Да Ньюпор 4 и 6 у них есть:



http://www.amug.org/~copperst/kits_allied.html#nie_4g

У меня от Коппера приобретен Моран AI:
http://www.amug.org/~copperst/kits_allied.html

А сам планирую собрать Мораны G и H на колесных шасси. Для модели Моран H, на макетовский G поставить лишние крылья от эдиковскоко Фоккера.

А еще один Моран поставить поплавки от Hanriot HD2 фирмы JMGT, что вот такую штучку получить:





^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Для модели Моран H, на макетовский G поставить лишние крылья от эдиковскоко Фоккера.

Эээээ.... А будет ли это правильно? Не лучше ли от пфальца "Гавии"? Да и вообще - их E.I переделать: он много аккуратней будет.

Цитата:
Я сам на Григоровича вот на такого взгляды имею:


Я тоже. Только прежде хочу его летом в Истамбуле отснять как следует. Договоренность с музеем есть уже больше года.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Цитата:
Это не пропитанная бумага.а сыростирол.

Вот черт! ))) Выдал свои планы - о чем думал, о том пел. Тем более, в статье лаки постоянно поминаются. ))) Есть у меня "Эвергрин" тоненький. Что-то многогранный гаргрот из него толком не вышел. Хочу бумагу попробовать с пропиткой.
^
    


в игноре у 5 пользователей
SB
За Ваш труд респект! Но Моран Ж на котором погиб Нестеров русских кокард не имел, капот и металлические части предположительно были черные, на колесах колпаков не было.
^
    
Нечего так!Технологию на заметку!
^
    
Townsman
Скрежещу зубами. Laughing захотел Ньюпор на поплавках.Но стоит ли тратить 41,99"вечнозеленых.если свой Моран я собрал за 5 вечеров "из помойки" +2 дня на покраску-просушку. Нечаев А ведь мысль не нова. Можно сделать модель из бумаги и в силикон её .и в смолу Wink .Еще вариант (практиковал в глубоком детстве) фюзеляж из пенопласта (в минусе) обмазывал эпоксидкой с наполнителем (цемент,тальк).После обработки растворял пенопласт ацетоном.Получалась "корочка". Пуркуа бы не па? sergio_vitalio Спасибо за подсказку. Учту на будущее
^
    


в игноре у 10 пользователей
Townsman
Цитата:
А еще один Моран поставить поплавки от Hanriot HD2 фирмы JMGT

Э, коллега - обломайтесь! Если в той модели прплавки сделанв правильно, их к "Ньюпору" не приспособить. На нем поплавки типа "Шнайдер" стоят, а у "Анрио" - другой тип.
^
    
переснимите пожалуйста Вашу работу, качество выложенных фото очень низкое
^
    
Не смотря на фото, модель смотрится хорошо, а самоделка, а тем паче Моран, да еще наш, так вобще чудесно. Очень понравилась работа. Интересно было бы сравнить его с произведением от Макета.
^
    
Модель действительно очень хороша, поэтому и хочется увидеть ее на более качественных фотографиях Smile
^
    
Понравилась Ваша работа!
+1
^
    
по просьбам трудящихся








и сразу видны все косяки Very Happy
^
    


в игноре у 10 пользователей
За исключением некоторых видимых упрощений - очень хорош!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Лишнее доказательство тому, что хорошая фотография творит чудеса Very Happy . Мне, если честно, модель не понравилась поначалу, а вот теперь разглядел. Упрощения можно списать на необычную технологию изготовления- не у каждого хватит сил и терпения довести такую модель до кондиции. Хорошая модель, и автору уважуха!
^
    


в игноре у 2 пользователей
SB, приветствую!

Во-первых, сразу хочу выразить уважение Вам как моделисту, собирающему продукцию фирмы Sam O'Paul.

Статья.

Понравилось живое изложение, с юмором. Одно название производителя чего стоит. ИМХО можно было бы немного поподробнее, но впрочем, основные этапы показаны на фотографиях.

Фотографии.

Не в фокусе. Кадрирование проигнорировано как класс. Очень хорошо, что пошли на встречу просьбам и добавили фотографий в лучшем качестве.

Максим Былкин писал(а):
Лишнее доказательство тому, что хорошая фотография творит чудеса

Присоединяюсь.
Непосредственно модель.

Выбранная технология и воплощение понравились.
Сам примерно по такой же технологии делал пару моделей в 1:72: http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=5455
http://gallery.rumodelism.com/gallery/img106/m2125.shtml
Правда до прозрачных лонжеронов и каркаса фюзеляжа не додумался. Кстати из чего «стекляшки»? И еще вопрос: на всех фотках крыло из белого пластика, а на одной полупрозрачное сильно блестящее, это из-за освещения так кажется или это какое-то покрытие?
Оттенок полотна, на мой взгляд, хорошо подобран.
Расчалки очень похожи на расчалки на Моране автора Владимира Худобко: http://dishmodels.ru/gshowp.htm?p=3871&id=42239
Кстати обратите внимание на фюзеляжные стойки, они должны быть металлическими, а Вы, судя по всему, покрасили их под дерево, да еще краска в месте крепления к фюзеляжу залезла на капот. И сами стойки должны быть поажурней.

Итог.

Не смотря на досадные огрехи и размытые фотки, работа понравилась. Что и выразилось в прибавлении Вам от меня плюса, а так же в просьбу: а можно ссылки на другие Ваши работы. Надеюсь, что мои табуреты не показались Вам неконструктивными.

Удачных работ!

С уважением, Влад.
^
    
Цитата:
я совершенно забыл, чьей фабрикации был аппарат Нестерова - русской или французской. Если французской - он наверняка имел черные полосы по нервюрам, граням фюзеляжа, крыла и оперения.


ДУКС`овская машинка была.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy