Добавлено: Пт Мар 19, 2010 11:56 am
Заголовок сообщения: Постройка Т-55 от Tamiya в 1/35.
Добрый день, коллеги! Строить буду такого красавца от Тамии.
В коробке:
И довольно подробная инструкция
Строить буду вариант танка Советского Союза, с установленным ДШК - по инструкции это вариант В (можно ещё чешский и польский сделать), танк будет морпеховский!
Добавлено: Сб Мар 20, 2010 1:24 am
Заголовок сообщения:
kot94 писал(а):
sanjek65
Траки обязательно нужны, буду на фриул копить А то винил на такой машине - это несерьёзно!
Знаю я одно заветное место .... короче, как мне наша таможня с почтой мою четвёрку, ажно 8 марта мне высланную из Америк отдаст, поеду тарится всякими вкусностями, в том числе и фриуловскими траками, так и быть, раз полстапятка на моей совести, возьму на себя грех, траки за мной, подождёшь чутка? (подмигивающий смайл)
Добавлено: Сб Мар 20, 2010 2:18 am
Заголовок сообщения:
sanjek65 писал(а):
поеду тарится всякими вкусностями, в том числе и фриуловскими траками, так и быть, раз полстапятка на моей совести, возьму на себя грех, траки за мной, подождёшь чутка?
Саша, а скоко они (примерно) стоят? Там где ты таришся вкусностями...
У мене тож такой "трактор" имеется... только я думал его в мастерклубовские (смоляные) траки обувать... Что лучше?
Добавлено: Сб Мар 20, 2010 6:44 am
Заголовок сообщения:
Тамия она и в Африке Тамия... собираемость на отлично! Копийность тоже на пятерку!
Определился, что танк точно будет советским - может быть на Афган(там вроде и обычные, не АМ были), а может быть танк морской пехоты ...
С уважением, Никита.
Добавлено: Сб Мар 20, 2010 6:48 pm
Заголовок сообщения:
kot94 писал(а):
Для сравнения (правда это не линейный танк, а мостоукладчик, но ходовка та же).
А теперь внимательно посмотрите на тамиевские катки, на катки МТУ или танка, и найдите у Тамии каток с усиленной ступицей.
Нафаршировать модель афтермаркетом - это еще не решение проблем копийности.
Добавлено: Вс Мар 21, 2010 12:43 am
Заголовок сообщения:
kot94 писал(а):
ParinovPНепонял... можно поподробнее?
Можно и подробнее.
На Т-55/55А первые опорные катки имеют усиленные ступицы, внешне отличающиеся от рядовых большим деаметром крышки ступицы. Сделано это после увеличения хода балансира из-за повышения динамических нагрузок на каток. Катки взаимозаменимы между собой, но в нормальных условиях эксплуатации рядовые катки на первые балансиры не ставят, т.к. подщипник может развалиться в самом не удобном месте.
Вот такие ремонты, как на фото, добавляют впечатлений, но не радостей от службы.
Добавлено: Вс Мар 21, 2010 12:55 pm
Заголовок сообщения:
VietCong писал(а):
ParinovP писал(а):
На Т-55/55А первые опорные катки имеют усиленные ступицы, внешне отличающиеся от рядовых большим деаметром крышки ступицы
Существенное замечание. Спасибо, я этого не знал.
если Вы собираетесь строить вьетнамскую машину по тому фото, что выкладывали, то можно оставить как есть. Т-55 усиленный подшипник ввели в в сент.1960, а машины строились с 1958. т.е. примерно 4тыс. первых Т-55 его не имели, а машина на фото на модернизированную не похожа
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы