Добавлено: Пт Мар 19, 2010 9:36 am
Заголовок сообщения: Звезда 1/35 Т-34/76 №3535 - моя перва...(#2645) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/2645.html
В принципе для первой модели не плохо
из придирок:
1. почему траки которые лежат на бортах с обеих сторон, коричневые? как будто они испачкались их поменяли на чистые))
2. почему трос на фотке спереди коричневый а с боков другого цвета?
3. выхлопные трубы сзади тоже почемуто коричневые)
4. фару залепили неизвестно чем)
можно было покопаться в инете найти фоток этого танка и хотя бы по ним покрасить его.
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 10:00 am
Заголовок сообщения: Звезда 1/35 Т-34/76 №3535 - моя первая модель
Жду коментарий по модели.........
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
НИККО писал(а):
1. почему траки которые лежат на бортах с обеих сторон, коричневые? как будто они испачкались их поменяли на чистые))
2. почему трос на фотке спереди коричневый а с боков другого цвета?
3. выхлопные трубы сзади тоже почемуто коричневые)
4. фару залепили неизвестно чем)
можно было покопаться в инете найти фоток этого танка и хотя бы по ним покрасить его.
Во первых я хотел сымитировать ржавчину. но несовсем получилось; фара мой косяк. P.S. Буду исправляться и делать все качественно.
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 7:22 pm
Заголовок сообщения:
graw писал(а):
Удачи, а почему в 5...?
А это вообще первая Ваша модель?
В 5 утра фоткал потомучто всю ночь доделывал модель, а через сутки на учебу идти надо было вот и спешил............... Модель первая моя, вторую вот доделываю (ГАЗ ММ), делаю неспеша, потомучто сдаю зачеты и жду некотрые детали(фототравление и колеса).............
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 7:59 pm
Заголовок сообщения:
graw
Самое интересное в построение модели это просмотр чертежей и фронтовых фотографий ну а самое главное это доработка модели до копийности ..............
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 11:28 pm
Заголовок сообщения: Звезда 1/35 Т-34/76 №3535 - моя первая модель
Гусеницы - материая расходный. Есть фото Т-34 производства СТЗ 1942 года дошедшего до Чехословакии. Уже на обрезиненых катках и "вафельных" куреницах. появление на нем "не родных" деталей обусловлено КВР., при этом пара корпус-башня друг другу соответствуют по заводу изготовителю и периоду выпуска.
По модели Т-34 в такой комплектации существовать не мог по следующим причинам:
1. бащня производства СТЗ - производство остановлено летом 1942.
2. Катки с резиновым бандажом и кольцом усиления - производились до 1941, в 1942/43 году танки на обрезиненых каках производились только в Сормово.
3. Корпус "уральский". то в такой комплектации запущен в производство уже после того, как завершилось производство на СТЗ.
Добавлено: Сб Мар 20, 2010 12:17 am
Заголовок сообщения:
Andrey_65 писал(а):
Гусеницы - материая расходный. Есть фото Т-34 производства СТЗ 1942 года дошедшего до Чехословакии. Уже на обрезиненых катках и "вафельных" куреницах. появление на нем "не родных" деталей обусловлено КВР., при этом пара корпус-башня друг другу соответствуют по заводу изготовителю и периоду выпуска.
По модели Т-34 в такой комплектации существовать не мог по следующим причинам:
1. бащня производства СТЗ - производство остановлено летом 1942.
2. Катки с резиновым бандажом и кольцом усиления - производились до 1941, в 1942/43 году танки на обрезиненых каках производились только в Сормово.
3. Корпус "уральский". то в такой комплектации запущен в производство уже после того, как завершилось производство на СТЗ.
Добавлено: Сб Мар 20, 2010 12:38 am
Заголовок сообщения:
и я скажу пару слов заодно и советы на будущее
1. трос обычно не ржавеет, поэтому не надо его делать ржавым.
2. скатка и ящик должны быть закреплены как-то, в данном положение они физически не могут держаться, это так к реализму и копийности.
3. ствол и выхлопные патрубки внутри не покрашены, сразу это бросается в глаза, надо аккуратнее.
4. возвращаясь к реализму: лопаты криво висят) а тросы никак не закреплены.
5.так же надо красить хотя бы крайние катки, а то будет выглядывать неокрашенный пластик, как на 4 фотке
А вообще для первой модели оочень хорошо получилось.
Добавлено: Сб Мар 20, 2010 5:46 pm
Заголовок сообщения:
secular писал(а):
и я скажу пару слов заодно и советы на будущее
1. трос обычно не ржавеет, поэтому не надо его делать ржавым.
2. скатка и ящик должны быть закреплены как-то, в данном положение они физически не могут держаться, это так к реализму и копийности.
3. ствол и выхлопные патрубки внутри не покрашены, сразу это бросается в глаза, надо аккуратнее.
4. возвращаясь к реализму: лопаты криво висят) а тросы никак не закреплены.
5.так же надо красить хотя бы крайние катки, а то будет выглядывать неокрашенный пластик, как на 4 фотке
А вообще для первой модели оочень хорошо получилось.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы