Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Открытие модельного магазина в г.Уфе (Башкортостан)

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Модельные магазины
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 

Нужен магазин в Уфе?
да, очень
83%
 83%  [ 10 ]
нет, все устраивает
0%
 0%  [ 0 ]
достаточно интернет магазинов
0%
 0%  [ 0 ]
затрудняюсь
16%
 16%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 12

Автор
Сообщение
Сам на форуме недавно зарегился , в Уфе занимаюсь моделизмом с 2002 года, с тех пор как приехал сюда из мест военной службы.Пока ничего такого серьезного не сделал в плане моделизма.Интернет у меня недавно, а с появлением интернета у меня появился новый взгляд на это дело. Увидел как делают модели Люди, захотелось делать так же или лучше.Уфа и Башкирия еще не такой развитый регион по внедрению Интернета ИМХО, поэтому слабо вериться что здесь , на форуме, можно набрать много голосов и узнать какую то реальную статистику.А вобще я За двумя руками и ногами!!! Very Happy На Октябрьском основные клиенты конечно подростки.Но приходят и серьезные люди, в том числе далекие от интернета и от интернет -магазинов. Помню в этой лавке разговаривал с человеком, который в связи с командировками в Уфу бывает раз в месяц в этом магазине, приезжает из г.Салават, каждый свой приезд набирает авиацию на 3000 рублей( это в 2005 году). Он все жаловался что в магазине нет системы скидок ему, как постоянному клиенту приезжающему из провинции. Smile
^